Вопросы от вованчика

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2014, 01:13

напрямую дешевле полюбому. вы же в братской бывшей республике?
ДНЖ пока жалоб не зафиксировано.
А "только оригинал" - это плагиат, это может только Дима писАть.
Изображение
Изображение
вованчик
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:52

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение вованчик » 04 фев 2014, 01:35

На прямую, не умею.Не научили.Да и доверие маловато.А со своих я в любой момент спрошу.Есть еще конторы которые авто комплекты возят,уверяли что помогут если что,вот и спрашиваю.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2014, 11:44

Доверие-доверием, а опыт по рокавто сугубо положительный - за брак деньги возвращают, недополученные детали досылают...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Maxopka » 04 фев 2014, 14:49

Насчет ДНЖ - вместе с моим заказом притащили с рокавты масляный насос на Падж Спорт этой фирмы. Пришлось дорабатывать болгаркой, так как не вставал. Так что я бы не рискнул. А так работает (где-то год уже).
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2014, 14:59

Ну, с цепями такого нет точно (доработка), Миха имплантировал себе ДНЖ без проблем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение black » 05 фев 2014, 12:42

Поставил ДНЖ пока все ок.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
вованчик
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:52

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение вованчик » 07 мар 2014, 18:36

Всем,доброго дня.Кто подскажет,какие поршня и кольца лучше брать.Скока эт стоит.Нашли проблему первая поршня с пассажирской стороны.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Maxopka » 07 мар 2014, 18:40

Ставил Sealed Power. Вроде ходят. Заказывал на summit, там большой выбор.
Mark VIII 1995 - sold
вованчик
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:52

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение вованчик » 07 мар 2014, 18:45

Спасибо.Вопрос такой говорят надо менять все поршня,из за одной.Эт правда?
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Maxopka » 07 мар 2014, 18:48

Это разумно. Еще не просто менять, а проводить тогда уж капиталку - отдавать сначала на измерение параметров цилинров, потом делать выводы. Имей ввиду, чтобы шатуны проверили, у меня один увело - месяц простоя работ плюсом. Да, вкладыши тоже Sealed, тока с рокавты.
Mark VIII 1995 - sold
вованчик
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:52

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение вованчик » 07 мар 2014, 18:55

Мне сказали что вкладыши,шатуны в порядке.А поршень точнее палец по гуливает.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Maxopka » 07 мар 2014, 19:01

Ну не знаю. Раз залезли я бы поменял все вокруг, чтобы не париться. Как ты купишь один поршень? Их по развесовке подгоняют наборами. Еще там формы разные, параметры. Посмотри на саммите сколько бывает разных на одну машину! Как ты определишь какие у тебя?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2014, 19:30

Поршни разрешено менять по одному, это вам не жигули.
Но так делать просто не очень корректно - раз уж залез - делай всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Maxopka » 07 мар 2014, 20:01

Коль, а какой поршень ему заказывать? До него не капиталили ни разу?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от вованчика

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2014, 20:14

Не, ну размеры цилиндра померить и узнать, капиталали или нет - это конечно же супер-высшая-математика...
А именно по производителю - на саммите довольно точно фотка соответствует товару, соответственно взять "какой стоял".
А по весу и балансу - все поршни любого размера весят одинаково. До десятых грамма.
Изображение
Изображение
Ответить