Вопросы от вованчика
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от вованчика
Коробочек, что подключаются к компу и к машине одновременно для ОБД-1 очень немного.
Полнее чем на том диске найти вряд ли удастся документашку, единственное чего там нет - это полноценного каталога з/ч с "длинными" фордовскими номерами.
Попробуйте взять образ нужных годов вот тут: http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf , монтировать прямо в виртуальную машину в х64 винде (или демон тулзом под х86 виндой).
Полнее чем на том диске найти вряд ли удастся документашку, единственное чего там нет - это полноценного каталога з/ч с "длинными" фордовскими номерами.
Попробуйте взять образ нужных годов вот тут: http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf , монтировать прямо в виртуальную машину в х64 винде (или демон тулзом под х86 виндой).
Re: Вопросы от вованчика
Спасибо за помощь.А на ОБД1 и 2 провода вместе с коробочками уже есть.Дастал у сея в Минске,на сайте.Они их сами собирают,и для тюнинга чот там с прогами делают.Вот по тому и спрашивал еще раньше про блютузную систему.Но в этом после ваших объяснений нужда отпала.Спасибо.Да проверил капот ,он у меня почемуто металлический.И лейбл тоже с завода на капоте.Зам не пойму чо за хреновина.Просто вандалята достали постоянно ломают верхушку.Выехать без последствий не могу в город.Так к слову.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от вованчика
Можно фоты уже?
Коробочек, что работают с ОБД-1, много меньше, чем с ОБД-2. И про голубозубый интерфейс к ОБД-1 не слыхАл (наверное в том числе потому, что в разъеме ОБД-1 нет питания как в ОБД-2, и расположен он под капотом, сигналу сложновато пробиться в салон).
Коробочек, что работают с ОБД-1, много меньше, чем с ОБД-2. И про голубозубый интерфейс к ОБД-1 не слыхАл (наверное в том числе потому, что в разъеме ОБД-1 нет питания как в ОБД-2, и расположен он под капотом, сигналу сложновато пробиться в салон).
Re: Вопросы от вованчика
Постораюсь.А выглядят очень просто,шнур с входом в комп+коробочка с диодами разного цвета на конце коробочки разем для подключения,ну и все.А этот блютуз я спрсил по чему,они искали новый проект для своих работ и предложили безвозмездную помощь в этой группе авто.Им очень интерестно полазить по химичеть.Я отказался но на товар посмотрел.А за все примочки от обд отдал100$.По палтосу за единицу.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от вованчика
Я знаю как выглядят проводки для машинно-компьютерного интерфейса снаружи, спасибо. Мой пост не был вопросом, как это ВЫГЛЯДИТ, он чуточку о другом. В связи вот с подобными накладками с языком я и прошу - скайп. Там сразу видно, что понято неверно и вводится правка.
Re: Вопросы от вованчика
Извеняюсь не допонял.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от вованчика
Добрый вечер.Кто подскажет,какой комплект к двигателю брать(цепи успокоители и.т.д.).То что оригинал лучше я в курсе.Хочу заказать.Спасибо.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от вованчика
Их всего-то 2 варианта: Хлоес и ДНЖ, оба - Тайвань. На Хлоес нарекания были, на ДНЖ пока нет.
Re: Вопросы от вованчика
А на Экзисте предлогают комплектацию от моторкрафт,это нармально,или....... Спасибо.
Re: Вопросы от вованчика
Смотрел про DNJ,срок работы 120 000 км.Маловато как то.За неделю 6 000 миль пробежал.Люблю покататься по бывшим просторам.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от вованчика
это нормально, это оригинал. Но только не в экзисте, наценка конская.
120 тыс миль - в километрах в Америке не принято мерить. А 120 тыс миль - вполне достойно даже для родных цепей (они к 150-180 приплывают).
6000 миль - это полноценное ТО, а то и два. Такими темпами машина доедет до капиталки за полгода, до настоящей серьезной капиталки в связи с исчерпанием ресурса всех агрегатов.
120 тыс миль - в километрах в Америке не принято мерить. А 120 тыс миль - вполне достойно даже для родных цепей (они к 150-180 приплывают).
6000 миль - это полноценное ТО, а то и два. Такими темпами машина доедет до капиталки за полгода, до настоящей серьезной капиталки в связи с исчерпанием ресурса всех агрегатов.
Re: Вопросы от вованчика
Вот я и доездился.Теперь время ездить на мне.Спасибо за помощь.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от вованчика
Хлоес не бери, ни цепи, ни звезды.. не бери короче.
Только оригинал. Я свой набор Хлоес выкинул.
Только оригинал. Я свой набор Хлоес выкинул.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Вопросы от вованчика
Спасибо.Хоть и дороже чем DNJ,на 15$.А плохенький. А экзист.баи, у нас свой теперь и цены не кусачие,ток сроки поставок через чур громадные.Но все равно приятно.