Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Модератор: Николай Пименов
Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Стал менять подушки мотора оказались закалхожено нижнее крепление подушки,как оно должно выглядеть,у кого есть фото?!
И какая там должна быть гайка?!
И какая там должна быть гайка?!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Гайка соответствующая либо болту крепления нижней опоры двигла к подрамнику, либо резьбе на опоре двигателя.
Фотки можно пошукать на форумах американских, где подрамник снимают, а двиг на машине остается.
Фотки можно пошукать на форумах американских, где подрамник снимают, а двиг на машине остается.
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Нашел http://forums.tccoa.com/showthread.php?t=130924
Нашел фотку, надо оба кронштейна для подушки мотора сверху вниз номер 3 с выпуклыми грибками+гайки.
Пообещали поискать такие,если не найдут может У кого есть,куплю?
Нашел фотку, надо оба кронштейна для подушки мотора сверху вниз номер 3 с выпуклыми грибками+гайки.
Пообещали поискать такие,если не найдут может У кого есть,куплю?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Врхние железки на той картинке не от нашего мотора, а от чугуниевого пятилитровика. А нижние - да, ПОХОЖЕ (выступа вот такого на наших нету вроде как).
Шукать надо на разборе что ли каком...
Шукать надо на разборе что ли каком...
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Выступ вставляется в подушку,так что он есть по-любому
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Не такой выраженный.
Впрочем, чего я - общий смысл детали был ясен ещё с первого поста, картинка для тех кто не понял есть, клич кинут.
Впрочем, чего я - общий смысл детали был ясен ещё с первого поста, картинка для тех кто не понял есть, клич кинут.
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
А как меняешь?
Снять нужно подрамник?
Снять нужно подрамник?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Достаточно открутить и опустить сколько рычаги дадут. Т.е. полностью отделять всю подвеску совсем не требуется. "Лаз" к болтам при этом остается не фонтан конечно, но вполне доступно. Мотор при этом понятно висит себе на поперечине.
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Лучше снять подрамник,так удобней.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Удобней, но после этого нужно перезаправлять ГУР и заново регулировать подвеску
Иногда неудобство стОит возможности приехать, повисеть на подъемнике пару часов и уехать своим ходом без ограничений.
Иногда неудобство стОит возможности приехать, повисеть на подъемнике пару часов и уехать своим ходом без ограничений.
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
думаю,что это даже полезноНиколай Пименов писал(а):Удобней, но после этого нужно перезаправлять ГУР и заново регулировать подвеску
Иногда неудобство стОит возможности приехать, повисеть на подъемнике пару часов и уехать своим ходом без ограничений.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Если полгода назад сделал ГУР или действительно есть необходимость уехать на своих сразу - даже не знаю что ответить.
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Ок, спасибо. А что ты имеешь ввиду под "на поперечине"? Прицепить мотор лебедкой? Либо грубо говоря положить лом поперек машины и привязать мотор к нему?Николай Пименов писал(а):Достаточно открутить и опустить сколько рычаги дадут. Т.е. полностью отделять всю подвеску совсем не требуется. "Лаз" к болтам при этом остается не фонтан конечно, но вполне доступно. Мотор при этом понятно висит себе на поперечине.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Поперечина устанавливается поперек моторного отсека, двигатель вывешивается за крепежные отверстия генератора.
Картинку быстро найти не удалось
Картинку быстро найти не удалось
Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.
Да всё ясно, картинка то и не нужна.