Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение black » 13 янв 2014, 15:01

Стал менять подушки мотора оказались закалхожено нижнее крепление подушки,как оно должно выглядеть,у кого есть фото?!
И какая там должна быть гайка?!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 15:03

Гайка соответствующая либо болту крепления нижней опоры двигла к подрамнику, либо резьбе на опоре двигателя.
Фотки можно пошукать на форумах американских, где подрамник снимают, а двиг на машине остается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение black » 13 янв 2014, 17:06

Нашел http://forums.tccoa.com/showthread.php?t=130924
Нашел фотку, надо оба кронштейна для подушки мотора сверху вниз номер 3 с выпуклыми грибками+гайки.
Пообещали поискать такие,если не найдут может У кого есть,куплю?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 17:10

Врхние железки на той картинке не от нашего мотора, а от чугуниевого пятилитровика. А нижние - да, ПОХОЖЕ (выступа вот такого на наших нету вроде как).
Шукать надо на разборе что ли каком...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение black » 13 янв 2014, 17:19

Выступ вставляется в подушку,так что он есть по-любому
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 17:55

Не такой выраженный.
Впрочем, чего я - общий смысл детали был ясен ещё с первого поста, картинка для тех кто не понял есть, клич кинут.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Tapkin » 14 янв 2014, 08:38

А как меняешь?
Снять нужно подрамник?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Николай Пименов » 14 янв 2014, 08:52

Достаточно открутить и опустить сколько рычаги дадут. Т.е. полностью отделять всю подвеску совсем не требуется. "Лаз" к болтам при этом остается не фонтан конечно, но вполне доступно. Мотор при этом понятно висит себе на поперечине.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение black » 14 янв 2014, 13:16

Лучше снять подрамник,так удобней.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Николай Пименов » 14 янв 2014, 16:47

Удобней, но после этого нужно перезаправлять ГУР и заново регулировать подвеску
Иногда неудобство стОит возможности приехать, повисеть на подъемнике пару часов и уехать своим ходом без ограничений.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение black » 14 янв 2014, 22:01

Николай Пименов писал(а):Удобней, но после этого нужно перезаправлять ГУР и заново регулировать подвеску
Иногда неудобство стОит возможности приехать, повисеть на подъемнике пару часов и уехать своим ходом без ограничений.
думаю,что это даже полезно
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Николай Пименов » 14 янв 2014, 23:30

Если полгода назад сделал ГУР или действительно есть необходимость уехать на своих сразу - даже не знаю что ответить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Tapkin » 15 янв 2014, 07:50

Николай Пименов писал(а):Достаточно открутить и опустить сколько рычаги дадут. Т.е. полностью отделять всю подвеску совсем не требуется. "Лаз" к болтам при этом остается не фонтан конечно, но вполне доступно. Мотор при этом понятно висит себе на поперечине.
Ок, спасибо. А что ты имеешь ввиду под "на поперечине"? Прицепить мотор лебедкой? Либо грубо говоря положить лом поперек машины и привязать мотор к нему?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Николай Пименов » 15 янв 2014, 14:04

Поперечина устанавливается поперек моторного отсека, двигатель вывешивается за крепежные отверстия генератора.
Картинку быстро найти не удалось :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Нижний Кронштейн опоры двигателя.

Сообщение Tapkin » 16 янв 2014, 19:05

Да всё ясно, картинка то и не нужна.
Ответить