Вопрос по генератору.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Вопрос по генератору.

Сообщение filosoff » 14 фев 2014, 02:10

Добрые люди, где и как устроена система подавления радиопомех? а то кажется начинается...
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 02:13

2 конденсатора на катушках, рабочее реле-регулятор. Остальные электронные блоки в исправном состоянии. И всё, в проводке тихо.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение filosoff » 14 фев 2014, 02:20

а как определить что именно косячит?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 03:46

Конденсаторы стОят копейки, профилактическая замена. От жигулей али волги вполне подойдет. Ибо физически конденсатор он и в Африке конденсатор...
Генератор можно для пробы тупо отключить. и реле-регулятор и выход.
Почти все остальные системы либо выдают себя частотой помехи (меняется или нет, в зависимости от чего, какая приблизительно частота помех), либо их можно исхитрится отключить для исключения.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение filosoff » 15 фев 2014, 01:51

пока не переключаешь коробку на драйв на холодную все тихо, как включил начинает долбить в динамики примерно по два раза в секунду,громко, и потом уже ни на что не реагирует, ритм не меняется с оборотами
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Maxopka » 15 фев 2014, 01:53

и при чем тут генератор?
Mark VIII 1995 - sold
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение filosoff » 15 фев 2014, 01:56

когда тему стартовал непонятно было, просто шум
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Dima » 15 фев 2014, 02:02

Нештатная музыка?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Maxopka » 15 фев 2014, 02:04

У меня на штатной глюки похожие. Парни (здесь) списали на провода колонок
Mark VIII 1995 - sold
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение filosoff » 15 фев 2014, 02:32

штатная типа 2дин, выключаешь ее не выключаешь пофигу долбит и все, иногда ненадолго тишина а потом просто воет.
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Maxopka » 15 фев 2014, 03:26

Так точно. Движок заглушен при этом, и не заглушен тоже.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2014, 11:40

Вой некоей частоты при выключенном моторе и зажигании (включены аксессуары, ключ НА себя от положения выемки из замка) - сдох один из блоков, что при этом включены. Это: блок сервиса (в багажнике слева), блоки управления седушками (соответственно под каждой седушкой), блок управления зеркалами (в багажнике справа), музыка собственно, мозги подвески, мозги борткомпа, мозги дворников, ну и пара ещё вещей, которые всегда под напряжением.
Последовательно отключаем блоки, прямо разъемами (или предохранителями) и смотрим результат.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zakker
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 20:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Zakker » 27 мар 2014, 09:43

Дабы не плодить новых тем,спрошу:
Сейчас стоит генератор по такой схеме https://lh4.googleusercontent.com/-wDAg ... ve0001.JPG

Ставлю марковский гену к этой проводке,на марке нету отдельной фишки с проводом.Куда ее девать? Там ведь только 3ех пиновый разъем и жирный "+"
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение патапкин » 27 мар 2014, 10:45

я тебе больше скажу вот тот казьем 3хпиновый на самом деле 2х среднего провода в нем нет точнее он есть 20 см но никуда неидет
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2014, 12:28

Вот по той схеме, что ты привел - Марковский гена работать будет, но электронную приборку засветить не сможет. Перемычка как на той схеме ему не нужна, а 2 проводка (в следующем от гены разъеме) - вот те самые 2 проводка (про которые пишет патапкин). Жирный плюс одинаковый во всех схемах.
Изображение
Изображение
Ответить