Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 22 апр 2014, 18:54
loddld писал(а):патапкин писал(а):вобщем вот чем все кончилось
теперь хз че делать
как это теперь восстановить или че
а че там за коброголовы обьясните в чем их прикол
Блин, болячка прям как у меня. Тоже один распред намотал на себя люминий с башки и вклинил насмерть... Случайно не впускной распред? Цепи не порвало? Мне тут в свое время все твердили искать бошку, а прошел год, и оказывается, можно вкладыши вколхозить
точ в точ именно впускной
николай ну так расскажи че там за коброголовы?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 22 апр 2014, 18:57
Вкладыши конечно можно вколхозить, вопрос не только в них, а ещё и в том, насколько всё разрушено. У Патапкина походу разрушения по-минимуму, потому и возникла идея по вкладышам (кстати, реально ни малейшего понятия, от чего их мастырить...).
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 22 апр 2014, 19:15
можно напылить распред или наварить и развернуть посадочное в головке (но это делаюттак себе качество хотя на второй машине у меня так распред сделан уже 90000пробега пока претензий нет
или всетаки новую голову искать
вот только теперь походу не у меня одного такое хочеться причину найти
может какие отложения в канале где отпали да забили магистраль вот только в блоке или в голове куда лесть ( один раз такое у знакомова было какаято волосня забила канал на входе в голову эффект тотже )
Последний раз редактировалось
патапкин 22 апр 2014, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Vision
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Vision » 22 апр 2014, 19:21
Да уж,печально.А канал масляный продувается?Или трещина мож где.
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 22 апр 2014, 19:24
а хз надо теперь опять мотор вынимать да голову снимать
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 23 апр 2014, 14:19
Врят ли, там ведь не один масляный канал в бошку идет, не может быть чтобы все забились да и вообще врятли забиться могло.
Думаю общее масляное голодание, просто куда ближе масло еще кое как доходило, а в эту бошку - нет. Так что смотреть насос, заборную трубу и т.д. Ну или дырка где, куда масло проскакивает.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 23 апр 2014, 14:27
Насчет количества масляных каналов, что идут в бошку, это большой вопрос ещё, может быть реально напорный один.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 23 апр 2014, 14:58
Так или иначе забить его реально сложно, грязь просто дойдет до куда-то и там уже закупорит. Т.е. допустим придет до натяжителя, и все п-ц ему.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 23 апр 2014, 15:04
натяжитель в головке один, второй (более критичный) живет от маслоканалов блока.
Забить можно всё, при желании.
Вообще, проверка фактического давления масла при первом же пуске - как бы обязательная процедура...
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 23 апр 2014, 15:27
Да причем тут это? Я просто имел ввиду что грязь обычно идет до конца.
А давление нужно конечно поверять, но врят ли кто это делает) Вообщем моя ставка что что-то с давлением - толи дырка, толи насос не качает. Еще может быть такой прикол, что маслозаборник упирается в поддон картера(если менялась трубка). Типа те что рассчитаны на мустанг, там вроде длиннее труба и тут как раз может упереться в поддон и плохо качать.
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 23 апр 2014, 15:51
да не все там ок и трубка неупираеться и насос новый и давление есть ( еслиб нехватало оно и во второй бы голове нехватало а там все брызгает я туда через горловину заглядывали компенсаторы же расправило )
а подскажите ка а есть ли прямой канал который идет от головы в блок чтоб можно было туда ченить запихать проверить есть там че или нет?
такой должен быть
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 23 апр 2014, 16:18
дополнительных отверстий для замера давления масла в отдельных местах системы смазки нету.
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 23 апр 2014, 16:22
не не вы неправильно поняли
место в голове откуда заходит масло в голову должно быть сквозным ( так у всех ) и скорей всего должно выйти кудато в крышки распредов чак делают по технологии а с другова кнца должна быть или пробка или может сразу кудато идет также их используют для чистки каналов
вот и где эта подающая жила ? а я туда или с шомполом или с манометром уж какнить залезу
просто масла нет именно во всей голове а не в какомто отдельном канале
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 23 апр 2014, 16:44
ну здрассте
снимайте, сударь, сразу видно будет, где канал подачи...он круглый и как правило с трубочкой внутри коротенькой, наподобие стыкования колокола коробки с мотором.