Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся?
Модератор: Николай Пименов
-
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся?
Привет всем!
Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся?
С уважением.
Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся?
С уважением.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
А с чего ты решил, что твои умерли? Подзванивают на холодную? Так новые также будут звенькать, особенность конструкции. И не перепутал случайно с цепным призвоном?
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Рома че за масло льеш?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
-
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Позвякивают на холодную, да. Мосло Мотюль 0W-40 синтетика.
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
10-40 залей и забудь про стук
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Масло неправильное категорически, и в предложении блэка тоже, вот и подзвякивают.
Верните нормальное заданной вязкости, и учтите, что на холодную они и должны чуток звучать - и никакой надобности в замене не будет.
Верните нормальное заданной вязкости, и учтите, что на холодную они и должны чуток звучать - и никакой надобности в замене не будет.
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Тут еще смотря какой пробег,если свежий мотор,то конечно надо с заводскими параметрами лить.
Для немалого пробега(как у меня) 10-40 хорошо себя показывает и давление в норме и ниче не
стучит,меня устраивает.
Для немалого пробега(как у меня) 10-40 хорошо себя показывает и давление в норме и ниче не
стучит,меня устраивает.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Байка про "с возрастом мотору нужно более густое масло" блуждает в головах достаточно давно и походу неистребима. Если на штатном масле не получается нормального давления масла из-за износа вкладышей - то мотор чинить надо, а не маслом заливать "погуще".
А масло 10W допустимо вообще только в тепличном климате Ростова, уже в Москве зимой они не катит, а есть места и похолоднее.
Поэтому - 5W30, для тех, кто верит в "старому мотору масло погуще" - 5W40. И никаких нулей - жидко больно.
А масло 10W допустимо вообще только в тепличном климате Ростова, уже в Москве зимой они не катит, а есть места и похолоднее.
Поэтому - 5W30, для тех, кто верит в "старому мотору масло погуще" - 5W40. И никаких нулей - жидко больно.
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Не знаю ничего про байки 6 лет торгую маслом,всегда учитываю пробег,все довольны.
Касательно температуры первая цифра,10-в зиму до -30 заводилось отлично,проверенно лично.
Зато видел много оленей которые усирались доказывали что на 200+тыс надо лить
0-30 и 0-40(на немцах),потом плакали что шейки на распреде схавало.
На 10-40 работает гораздо тише-факт,провернный мной на 3 Марках.
Касательно температуры первая цифра,10-в зиму до -30 заводилось отлично,проверенно лично.
Зато видел много оленей которые усирались доказывали что на 200+тыс надо лить
0-30 и 0-40(на немцах),потом плакали что шейки на распреде схавало.
На 10-40 работает гораздо тише-факт,провернный мной на 3 Марках.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Учитывай(те) дальше сколько угодно.
Что там у вас заводилось - сие неважно, 10W всегда было и будет до -15, максимум -20.
Про НОЛЬ никто и не говорил здесь, под Москву и прочую 3-4 климатическую зону - 5W.
Ваши Марки не в счет - климат не тот.
Что там у вас заводилось - сие неважно, 10W всегда было и будет до -15, максимум -20.
Про НОЛЬ никто и не говорил здесь, под Москву и прочую 3-4 климатическую зону - 5W.
Ваши Марки не в счет - климат не тот.
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Вобще то первая цифра отнимается от 40,так что 40-10=30
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
О, ещё один.
Не работает эта схема... нелинейная там характеристика, на 10м масле при реальных -30 вы ничего не заведете.
Не работает эта схема... нелинейная там характеристика, на 10м масле при реальных -30 вы ничего не заведете.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Когда мы тащили Марка из белки, под Оренбургом завели с полтыка почти в -36 на 10в30. Дело тут не в этом, а насколько будут тяжелы последствия таких пусков для мотора, кмк
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Точнее так: есть картинка одна, которая кочует в разном виде в разных местах и основана на официальных спецификациях Жедек (то есть автора обозначения "ХWХХ") в столбце ПРОВОРАЧИВАМОСТЬ, а не в столбце "нижний предел продавливаемости по уровню 60000".
А то что вы завели при -36 - так там реально весь мотор промерз до этой температуры, то есть стоял более 18 часов на полностью открытом воздухе? Мотор остывает не мгновенно.
Так вот 10W - это до -25 и всё.
А то что вы завели при -36 - так там реально весь мотор промерз до этой температуры, то есть стоял более 18 часов на полностью открытом воздухе? Мотор остывает не мгновенно.
Re: Поменять гидрокомпенсаторы - какие прокладки понадобятся
Вот опять баталия про масло...
Да чинить надо мотор, чинить, если он уже стучать начал. Хоть туда 30-90 заливайте - не поможет.
А если мотор в порядке, то любое качественно масло по сезону и вкусу.
А по теме компенсаторов - если делать нефиг, то прокладки под клапанные крышки надо будет. А так пока мотор не дымит и колено не стучит - нефиг туда лезть. Если уж менять компенсаторы - то во время переборки.
Да чинить надо мотор, чинить, если он уже стучать начал. Хоть туда 30-90 заливайте - не поможет.
А если мотор в порядке, то любое качественно масло по сезону и вкусу.
А по теме компенсаторов - если делать нефиг, то прокладки под клапанные крышки надо будет. А так пока мотор не дымит и колено не стучит - нефиг туда лезть. Если уж менять компенсаторы - то во время переборки.