подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие нибуд
Модератор: Николай Пименов
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие нибуд
решил стать обладателем марка 8 вот хотелось бы знать какие спец.преспособления и съёмники искать,также хотелось бы знать про нюансы данного автомобиля
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
Может, почитаешь эпопеи горевладельцев повнимательнее и откажешься от этой затеи?
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
А ты уже выбрал машину? И чего снимать собрался?
Mark VIII V8 4.6
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
Могу посоветовать диллерский сканнер ротунда суперстар2.
А так же приспособа для замены ГРМ(если решишся).
А так же приспособа для замены ГРМ(если решишся).
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
киньте ссылки или фотки,с машиной примерно определился,жизнь длинная,а съёмникам не чего не будет.у меня по волге и москвичу съёмники были и всё получалось,а марк сложнее в разы и поэтому нужно быть готовым к ремонту,поскольку в (оао кривые руки)отдавать желания нет,люблю ковырятся с металоломом
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
думаю взять машину 97 года
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
Ну хоть ссылку на машину кинь - какую выбрал, мы тут их практически все знаем. А съемники тут не главное - не в них загвоздка, а в запчастях.
Mark VIII V8 4.6
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
я думаю из-за бугра брать,ибо тут не чего не нравится,а за бугром гораздо лучшие авто,хочется перестраховатся и максимально облегчить ремонт(если придётся),поэтому и интересен спец инструмент
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
А как вы планируете легализовать забугорное авто?
Вот, ещё один чел-ремонтник нарисовался, со своими заморочками - загон по специнструменту у него, у каждого же свой подход и свой метод работы...
ПС. Ничего личного, просто опыт...
Вот, ещё один чел-ремонтник нарисовался, со своими заморочками - загон по специнструменту у него, у каждого же свой подход и свой метод работы...
ПС. Ничего личного, просто опыт...
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
я больше скажу,я даже знаю,как понизить лошадок до 190,по инструменту был бы благодарен за ссылки,лучше заплатить побольше,но уберечь себя от гимороя
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
Видимо, вы живете не в России, или не в курсе свежих таможенных приколов...
Ввоз авто до 1.09.2009 закрыт совсем, а для "обменной подмены" нужен ездиющий донор доков, что дает стоимость суммарную приличного экземпляра намного выше разумных пределов...
Ввоз авто до 1.09.2009 закрыт совсем, а для "обменной подмены" нужен ездиющий донор доков, что дает стоимость суммарную приличного экземпляра намного выше разумных пределов...
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
смысл,там за машину отдам 4 в евро,доки 1,и 2,5 за доставку,получится 300 на круг(+-) 50,главное доки на траньзитах найти ,а там +20.000руб и 190 лс (легально)
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
2,5 за доставку - это дорого
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
на рубли 100.есть дешевле?подскажите по инструментам.что необходимо для самостоятельного ремонта
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите съёмники для марк 8 специальные нужны какие н
Доки на транзитах - уже фантастика, чрезмерно редко начинают встречаться.
Чтобы ввезти оттуда машину надо чтобы она была на действующих номерах, что ограничивает рынок Евросоюзом, где нормальный марк - редкость, будет тоже подлеченное нечто странное.
Нормальные марки, о ввозе каковых имеет смысл заморачиваться, продаются в ЮСА "от 7-8-9 тыс американских", легализация их в стране Евросоюза для последующего въезда своим ходом имеет нюансы, часто делающее таковое или невозможным, или весьма дорогим.
Итого и получается сумма, которая явно не соответствует получаемому результату (ориентирно - "от 600-650" за машину с пробегом до 100 тыс миль и "от 750-800" за машину с пробегом до 50 тыс. миль, а везти что-либо дешевле - это будут усталые дрова с пробегом под 200 киломиль, ничем не отличающиеся от продающихся внутри страны).
Вот исходя из суммы этих соображений и получается - нерентабельная авантюра, или для конченых маньяков.
Забывайте про Марк с такими подходами, и инструмент никакой не понадобится, и проблем не будет. Не говоря уже о том, что как я писАл ранее - понятно, что у каждого мастера свои тараканы в голове, но начинать разговоры об авто со "специнструмента" - это тупиковый путь развития техномысли, специнструмент ничего не значит на самом деле, если вам так кажется - то вы чинили пока ещё слишком мало машин.
Чтобы ввезти оттуда машину надо чтобы она была на действующих номерах, что ограничивает рынок Евросоюзом, где нормальный марк - редкость, будет тоже подлеченное нечто странное.
Нормальные марки, о ввозе каковых имеет смысл заморачиваться, продаются в ЮСА "от 7-8-9 тыс американских", легализация их в стране Евросоюза для последующего въезда своим ходом имеет нюансы, часто делающее таковое или невозможным, или весьма дорогим.
Итого и получается сумма, которая явно не соответствует получаемому результату (ориентирно - "от 600-650" за машину с пробегом до 100 тыс миль и "от 750-800" за машину с пробегом до 50 тыс. миль, а везти что-либо дешевле - это будут усталые дрова с пробегом под 200 киломиль, ничем не отличающиеся от продающихся внутри страны).
Вот исходя из суммы этих соображений и получается - нерентабельная авантюра, или для конченых маньяков.
Забывайте про Марк с такими подходами, и инструмент никакой не понадобится, и проблем не будет. Не говоря уже о том, что как я писАл ранее - понятно, что у каждого мастера свои тараканы в голове, но начинать разговоры об авто со "специнструмента" - это тупиковый путь развития техномысли, специнструмент ничего не значит на самом деле, если вам так кажется - то вы чинили пока ещё слишком мало машин.