Доброго времени суток!
Возникла мысль заказать на заводе все резинки из полиуретана. Какие плюсы и минусы от использования? Реально ли долговечнее, а то заказываемые мной из юсы, зачастую китай и ходят сезон в лучшем случае? Читал отзывы о громыхании подвески с ними.
И еще может кто-то уже заказывал и соответственно есть размеры данных девайсов?
Полиуретановые сайлентблоки
Модератор: Николай Пименов
- Egoiste
- Ценитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Полиуретановые сайлентблоки
Lincoln MarkVIII ' 93
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Полиуретановые сайлентблоки
не нужен тебе ПУ - жестче и металлу писец придет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Пока спит Коля отпишусь: п/у не работает на кручение, то есть нафиг не надо, если есть в природе резина. У меня, кстати, валяется почти вся резина на перед, фордовская.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Купи готовые резиновые в Асашай.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Полиуретановые сайлентблоки
А не надо китай откровенный заказывать - и не будет "сезон в лучшем случае". А то ведутся всякие на дешевизну - ну вот и результат.
Кстати, если причиной развала является в том числе состояние дорог, где происходят "гонки" - то от полиуретана развалится всё остальное вокруг тех резинок, т.е. вся машина целиком.
Кстати, если причиной развала является в том числе состояние дорог, где происходят "гонки" - то от полиуретана развалится всё остальное вокруг тех резинок, т.е. вся машина целиком.
- Egoiste
- Ценитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Я так понимаю, что полиуретан вообще не вариант???
Я ездил на авто с полиуретановыми втулками, но оценить не имею возможности, так как там все в спорт варианте было. А тут уж не до комфорта.
Касаемо дорог, то разумеется, они такие же как и у вас) Никакие...
Я ездил на авто с полиуретановыми втулками, но оценить не имею возможности, так как там все в спорт варианте было. А тут уж не до комфорта.
Касаемо дорог, то разумеется, они такие же как и у вас) Никакие...
Lincoln MarkVIII ' 93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Полиуретановые сайлентблоки
Вот и здесь после полиуретана будет всё в спортварианте...только ни машина ни разу не спорт, ни дороги неспортивные.
К тому же полиуретан неправильно называть сайлентами - это становятся резиноластиковые шарниры скольжения и у них даже масленка есть. А которые без смазки - не только не работают, но ещё и ломаются быстрее даже китайских.
К тому же полиуретан неправильно называть сайлентами - это становятся резиноластиковые шарниры скольжения и у них даже масленка есть. А которые без смазки - не только не работают, но ещё и ломаются быстрее даже китайских.