выбыл из рядов марководов

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Tapkin » 02 июл 2014, 08:46

Я тоже трепетно относился, но столбы же часто в неположенном месте перебегают дорогу)
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Miha » 02 июл 2014, 10:22

фото фото кричали люди с трибун ))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение GoaD » 02 июл 2014, 10:27

вбикини на капоте марка)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Tapkin » 02 июл 2014, 15:59

GoaD писал(а):в бикини на капоте марка)
Точняк!
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение loddld » 02 июл 2014, 20:07

Да и правильно! Нафик нужен ген2... срам один а не марк... меня от его морды аж срыгнуть тянет... там из путного только задний фонарь неоновый.
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2014, 20:57

...с которым гемора поиметь можно по полной программе (надежность скажем так хромает).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Иван » 03 июл 2014, 13:14

Простите, но это на вкус цвет уже. У 2 гена очень много плюсов ао сравнению с 1 геном.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Miha » 03 июл 2014, 13:25

Иван писал(а):Простите, но это на вкус цвет уже. У 2 гена очень много плюсов ао сравнению с 1 геном.
подтверждаю. Например мне очень нравится водительское кресло. Я подумываю на свой марк перетянуть в цвет и поставить. Свет получше. короб надёжнее чем aode.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение GoaD » 03 июл 2014, 14:34

Миха, на всех марках акпп 4r70w, но есть разница по годам. С 96 модельного начали вносить улучшения.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Miha » 03 июл 2014, 14:40

GoaD писал(а):Миха, на всех марках акпп 4r70w, но есть разница по годам. С 96 модельного начали вносить улучшения.
Не, не угадал :)
У меня aode 100%
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2014, 15:33

Короб копия нашего, ничем не отличается в плане надежности. Так что не надо фантазий. Более-менее значимые изменения были в 98 году, но у 98го своих проблем до жопы.
Единственные три мули, которые имеют смысл: Сиденья с развитой боковой поддержкой, подогрев седушек штатный и рулевая колонка, имеющая 2 регулировки вместо одной. Всё остальное - в минус: лишние лямбды, придушенный мотор, кривые датчики АБС задние у 98, иммо в ключе, система подачи воздуха в выпускной коллектор...Салон - кому что нравится, ну а внешне...
АОДЕ у тебя быть не может по определению, если только кто-то не переставил. С конвейера была именно 4R70W (отличия по хвосту, который в заднем чулке коробки - нет 4го сальника и запирающего кольца.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Иван » 04 июл 2014, 08:36

С таким подходом, надо выкинуть впрыск и поставить карбюратор. Отличный мотор. Ничем не мешают 4 лямбды, если машина по двиглу не ушотан. Салон в полном полюсе по отделке и дизайну и функционалу. Одни карты дверей с нормальными ручками чего стоят. Датчики АБС чем не угодили? Да, они не такие как на таурусе,ьесли говорить о ген 1, но они работают и фиг с ними. Клапан хх стоит удобнее, нет паутины проводов к катушкам, тоже удобнее. Свет реально лучше, но не супер. Одним словом мне он очень нравился и именно 2 ген. Ген 1 тоже был, правда в состоянии , как у большенства продавцов с автору. Усиленная Акп пошла с 97 на лсц и на всех с 98. Кстати, пневма с пластиковыми конусами тоже +.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Николай Пименов » 04 июл 2014, 12:22

Нет, просто в рамках Марка от внедрения ОБД-2 и вторых лямбд стало ХУЖЕ осязаемо (то есть легко проверить).
Салон не обсуждаем - вкусовщина (на которую фломастеры разные), мнения могут быть любые (и слово внешне было про наружный дизайн авто).
Внешность...ну все поняли про внешность.
Датчики АБС на 98 Марке строго свои, не подходящие ни от одной машины, а совместимых то ли нет, то ли ещё что. Но только на 98.
Коробка не усиленная на 98, просто первая обгонная муфта заменена на "мехдиод", количество фрикционов то же (соответственно, УСИЛЕНИЯ нет - просто апгрейд).
Пневма с пластиком 20-летней давности - сомнительный плюс...А новые пластиковые поставить можно на любое авто.
Плюсы расположения клапана ХХ - не настолько ключевой элемент, как лошадки, чуток перебежавшие на более высокие обороты.
Насчет свечек - ну так-то конечно катушки поэстетичнее, но принципиальной разницы не дают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение black » 04 июл 2014, 19:03

Николай Пименов писал(а):Нет, просто в рамках Марка от внедрения ОБД-2 и вторых лямбд стало ХУЖЕ осязаемо (то есть легко проверить).
Салон не обсуждаем - вкусовщина (на которую фломастеры разные), мнения могут быть любые (и слово внешне было про наружный дизайн авто).
Внешность...ну все поняли про внешность.
Датчики АБС на 98 Марке строго свои, не подходящие ни от одной машины, а совместимых то ли нет, то ли ещё что. Но только на 98.
Коробка не усиленная на 98, просто первая обгонная муфта заменена на "мехдиод", количество фрикционов то же (соответственно, УСИЛЕНИЯ нет - просто апгрейд).
Пневма с пластиком 20-летней давности - сомнительный плюс...А новые пластиковые поставить можно на любое авто.
Плюсы расположения клапана ХХ - не настолько ключевой элемент, как лошадки, чуток перебежавшие на более высокие обороты.
Насчет свечек - ну так-то конечно катушки поэстетичнее, но принципиальной разницы не дают.
да катушки круто конечно,менять 8 катушек вместо 8 проводов гораздо увлекательнее :D и "дешевле"
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: выбыл из рядов марководов

Сообщение Николай Пименов » 04 июл 2014, 21:57

Они дохнут по одной, и не сверхчасто. Так что тут скорее религиозный вопрос...
Изображение
Изображение
Ответить