Пневма...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

igor789
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:54
Откуда: Архангельск

Пневма...

Сообщение igor789 » 05 июл 2014, 19:08

Всем привет!!!Проблема такая:при повороте ключа заработал компрессор.я не дождался пока отключится и завел двигатель и поехал.зад был приспущен а перед задрало выше нормы.так и осталось.в итоге - при повороте ключа компрессор вообще не вкл-ся. в салоне(слева от руля) вынимаю предохр N10-надпись на экране не горит.вставляю-загорается.Под капотом тоже шевелил все предохранители-толку нет-молчит компрессор.Подскажите пожалуйста-что может быть-на компрессор не идет напряжение или он сам уже...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневма...

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2014, 19:19

Вариант первый: нужен хард-ресет (снять клемму аккума более 5 минут)
Вариант второй: предохранитель под капотом (ампер на 50 он)
Вариант третий: реле компрессора

Делать и проверять именно в таком порядке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневма...

Сообщение GoaD » 05 июл 2014, 21:46

Вариант четвертый, сдох курилка)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
igor789
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:54
Откуда: Архангельск

Re: Пневма...

Сообщение igor789 » 05 июл 2014, 21:56

1-делал 2-проверял 3-где стоит и как проверить ну и 4-й-понятное дело :o
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневма...

Сообщение Tapkin » 05 июл 2014, 22:08

Бортовик "Cheak Air Ride System' пишет?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневма...

Сообщение GoaD » 05 июл 2014, 22:09

Запусти самотест, узнаешь, где собака зарыта.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневма...

Сообщение Tapkin » 05 июл 2014, 22:10

Если морда перекачана, я бы грешил на клапан спуска воздуха.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневма...

Сообщение Tapkin » 05 июл 2014, 22:10

Для самотеста однако тестер нужен.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневма...

Сообщение GoaD » 05 июл 2014, 22:12

Не нужен, курите форум, я выкладывал инстракшн, нужна скрепка и все.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневма...

Сообщение GoaD » 05 июл 2014, 22:14

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Пневма...

Сообщение Tapkin » 05 июл 2014, 22:19

Ну так то можно конечно, но не очень то это просто. Нужно понимать что делаешь и как пневма работает.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневма...

Сообщение GoaD » 05 июл 2014, 22:20

Да там все просто, смотри да слушай.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
igor789
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:54
Откуда: Архангельск

Re: Пневма...

Сообщение igor789 » 05 июл 2014, 22:25

да задок и так приспускал с зад пас стороны иногда,но накачивался.тоже интересный вариант-на какой-нибудь кочке могла банка спустить.остановлюсь-поверну ключ-качает.дойдет до опред уровня-что-то там шипит-немного помогу рукой за зад бампер-все в порядке.что за вариант со скрепкой?
igor789
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:54
Откуда: Архангельск

Re: Пневма...

Сообщение igor789 » 05 июл 2014, 22:27

пишет именно так и сразу при повороте ключа-может и предохр глючит-не идет питание
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневма...

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2014, 22:43

реле проверить легко и просто - подлезть и воткнуть вместо реле коротыш - зажужжал насос - значит реле кончилось.
вероятность выхода из строя самого насоса - раз в 20-30 меньше сгорания реле.

У реле 4 контакта, 2 - толстые провода и 2 - тонкие. коротить толстые. Для контроля: один толстый провод идет на компрессор (розовый с оранжевой полосой), один - на +12 вольт через пред всегда (черный с желтой полосой), тонкий - земля (серый) и тонкий - управление (темносиний с желтой полосой). Коротить соответственно черно-желтый с розовым.
Изображение
Изображение
Ответить