Запчасти разные

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2014, 16:01

и прокладка помпы. точнее, две: гандончик внутрь бака под хомут и колечко под главную гайку крепления всеё "колбы" к баку. реальную ценность имеют сеточка и кольцо большое под глобальную гайку.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Запчасти разные

Сообщение Sly75 » 12 ноя 2014, 10:52

Николай Пименов писал(а):Родная - с двух, а вот такая заменная - с одной.
И да, это не единствнная конструкция, есть и такая как в теме по ссылке, из половинок (но изготавливать её сложнее намного)
Ни у кого случаем нет чертежа второй по конструкции детали. А то что то найти не могу, одни картинки :)
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2014, 11:49

А чем первая не угодила?
Untitled-4.jpg
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Запчасти разные

Сообщение Sly75 » 12 ноя 2014, 12:38

От родных шайб думаю мало что осталось. Пока есть возможность, нужно сделать. Возможно даже сделаю по обоим чертежам. Спасибо.
Раз уж коснулись темы чертежей, никто так и не снял размеры резинок на опоры заднего подрамника? (те, которые делают из полиуретана в ЮСА)?
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2014, 12:46

Сами шайбы замене не подлежат никак...они остаются. Это замена трубочки внутри, и та по первому чертежу и эта.
Нет, задние резинки чертежей нет. Тем более, что даже при наличии изготовить их не получится - нужно ещё знать параметры полиуретана, ну и нюансы какие.
И это, позвонил бы чтоль...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 13 ноя 2014, 20:57

Верхние рычаги снова в помойку, тыщ 100 проходили. Брал муг, сейчас вроде муг пакует что-то отличное от трв? Что брать-то? Все-равно муг или что-то другое?
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Запчасти разные

Сообщение Maxopka » 13 ноя 2014, 21:00

Райбестос не бери. Я весь "перед" поставил от него, 10 тыщ и все гремит. Может и в мелочах дело, но сам факт. Такого ни на одной машине не было.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2014, 23:03

Верхние ТРВ кончились (остались только ля форда), муг вроде вполне живые
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 13 ноя 2014, 23:08

А там есть два варианта...
MOOG Part # RK8781 {#E3LY3085A, F7OZ3079BA} R-Series за 44 бакса

И вот такая херня за 62 бакса
MOOG Part # CK8781 {#E3LY3085A, K8781} Problem Solver One of our most popular parts
Front Left Upper; Incl. powdered-metal gusher bearing to allow grease to penetrate bearing surfaces; Incl. bushing

Это с рокавто. И че брать?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2014, 23:13

те, которые числятся на марк, а не на тандер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Запчасти разные

Сообщение GoaD » 14 ноя 2014, 00:40

У меня Дорман стоят, вроде хорошие.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Запчасти разные

Сообщение Saamen » 14 ноя 2014, 00:48

GoaD писал(а):У меня Дорман стоят, вроде хорошие.
:)
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 14 ноя 2014, 10:47

Ну и какие?
Они оба на марк вроде, т.к. у обоих есть крепления под датчик пневмы
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2014, 11:00

Я бы ограничился R серией (по 44), потому что чисто визуально они оба того, китайская копия (и несмотря на масленку проживет скорее всего столько же - до порыва пыльника или смерти сайлентов).
А ещё можно взять моторкрафт от тандера и приколхозить опору для датчика (например, хомутиком, только не винтовым а покультурнее, наподобие как для датчика для фар на ГЧ делают вот тут: http://4xguard.com/grand-cherokee-2005- ... acket.html).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 14 ноя 2014, 11:49

Да масленка фигня, всегда (по крайней мере у меня) пробивало сайленты, а шар ходил нормально.
А че, моторкрафт от тандера лучше будет? (я просто отрезал крепление от старого рычага и на новый приваривал).
Ответить