Запчасти разные

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 09 окт 2014, 15:31

Родная - с двух, а вот такая заменная - с одной.
И да, это не единствнная конструкция, есть и такая как в теме по ссылке, из половинок (но изготавливать её сложнее намного)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Запчасти разные

Сообщение GoaD » 09 окт 2014, 15:32

А если обойтись просто трубкой без шляпки как в афтэмаркет китах, чем будет хуже?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 11 окт 2014, 13:02

Присоединяюсь в вопросу. А что если сделать просто трубку, 66мм длинной получается?
Там же судя по картинке, на тот скос должна налезать шайба?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 11 окт 2014, 13:51

Заменная деталь должна встать так же как родная и иметь ту же физику работы. Родные вставляются СКВОЗЬ шайбы (то есть тупо задает расстояние между шайбами, оставляя их свободными, подпирая только с одной стороны)
Untitled-4.jpg
Заменная - того же типа, любой из конструкций: центрирует резинки, центрирует шайбы, оставляет их при этом "плавающими" (ну кроме задней в моей однодетальной - видимо, не смертельно). Думаю, что если бы можно было обойтись тупо трубкой нужной длины - хитрожопые и жадные америкосы уже бы давно это пронюхали и сделали, а не занимались довольно сложным изготовлением этих деталек (сложным например потому что отходов производства - просто фантастическое количество, в стружку уходит намного больше чем сама деталь).

И да, в моей можно задний выступ точить без конуса, шкуркой потом доработать так, чтобы шайба налезла.

Единственное, чего я не очень понимаю - что, шайбы имеют центральные отверстия разных размеров чтоль? Или их требуется доработать, увеличивая отверстие в передней? Или ещё что. Но несмотря на этот зоопарк вопросов - применивших такое америкосов полно, все довольны - значит, можно делать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 11 окт 2014, 20:55

Ну во-первых плавать они могут и с простой трубкой, если шайба будет налезать на эту трубку.
А во-вторых плавать эти шайбы ну никуда не будут, не реально это. Их просто некому толкать от гайки, да и не зачем.
Но вот зачем так делают не очень конечно понятно. Пока что я не вижу реальных отличий от просто трубки.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 11 окт 2014, 21:06

Есть чертеж, в принципе несложный, аж 2 варианта (где-то видел и второй именно чертеж, с 2 щечками составной). Сделать также мешает гордость за свой разум или что? Трубку-то тоже не вот так просто найти с такой парой диаметров (наружный/внутренний)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 12 окт 2014, 01:11

Ну как же, сэкономить надо на втулке то)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 25 окт 2014, 12:13

Поставил я свои запчасти. Рейка с насосом моторкрафт хорошо сделаны. Не люфтит, не гудит, крутится легко.
Стойка моторкрафт тоже неплоха, с клапаном всборе.
Теперь насос топливный надо менять) А то работает как-то не так, пока не стукнешь по нему) На рокавто есть что-то сильно дешевый бош за 50 баксов, норм? Или какой-то другой выбрать?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2014, 12:17

Картер...в коробке картер скорее всего будет валбро на 240 л/ч (а именно такие ставили на конвейере). Правда недавно сменилась картинка у этих картеров (раньше насос был беленький, теперь - черненький), но вроде как он всё ещё валбро.
Ценник о-го-го, но это запчасть типа "поставил и забыл".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 25 окт 2014, 12:19

Опять же на рокавто два картера.
CARTER Part # P88004 за 87 баксов
CARTER Part # P74150 за 120 баксов
И какой?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2014, 12:30

Р74150 - вот это родной...ну, почти родной. а Р88004 - универсальный на несколько машин, да ещё и с производительностью 170-190 л/ч (на пике потребности может не хватать. а может и прокатить).
Аналог 88004 я тебе и без рокавто продать могу - есть в барахолке тема.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 25 окт 2014, 13:38

А если вот такие?
http://www.summitracing.com/int/parts/v ... /make/ford
http://www.summitracing.com/int/parts/v ... /make/ford
http://www.summitracing.com/int/parts/v ... /make/ford
Это из тех, что на 255 литров. И опять в чем между ними разница то?
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 25 окт 2014, 13:42

А Р74151 чем отличается от 50? Там есть тое за 100 баксов, 255 л/ч написано.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Запчасти разные

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2014, 13:49

Дело же не только в помпопроизводительности... расположение патрубков, их диаметр, конфигурация разъёма... комплектация опять же - очень полезно поменять те ништяки, что идут в комплекте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Запчасти разные

Сообщение Tapkin » 25 окт 2014, 14:25

Ну разъем как бы не проблема. А чего в комплекте то идет? Кусок трубки да два хомутика. Ну сетка еще.
Ответить