Восстановление марковки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 10:16

Куксы конечно же из нержавейки ( Made from mandrel bent 304 STAINLESS Steel material). Ну насчет схода и т.д., по-моему +- одинаковые у вас).
Да уж надо дальше тогда все переделать, какой толк просто от коллекторов.
А ты под лямбды дырки сделал? Фланцы в мотор надеюсь тоже из нержавки? А фланецы на концы прилагаются?)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2015, 12:30

Фланцы на концы к куксам идут за отдельную денежку.

Пока в этих коллекторах вижу только пару проблем. После сварки и прогрева при работе их поведет. И куда - пока неясно. И второе - длина отдельных труб вообще-то считается (не зря бывают полноразмерные коллекторы, 3/4, 1/2), а тут походу получилось непонятное пока.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 12:36

Да ну, не написано там такое. Да и варить я их сам чтоли должен? Фланцы то.

Вот после сварки конечно. А после прогрева - не думаю. Да и конструкция то пространственная получается, такая штука не должно повестись. Длинна то считаются, но вот куксы по ссылке нефига ведь тоже не равнодлинные. Ты же это имел ввиду? Мне кажется они тоже сделаны как получилось, потому что тупо нет места что-то изобретать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2015, 13:38

Нет, я совсем не о равнодлинности, а о том, что длина вообще-то не от балды ("как получилось"), а посчитана. Тем более, что равнодлинность как раз противопоказана из-за порядка вспышек.

К куксам говорю фланцы есть, но не входят в комплект и продаются рядом отдельной позицией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 17:25

Считать бесполезно, просто нет места чтобы сделать как-то иначе. Тут можно сделать только так, как получилось.
А почему это равнодлинность противопоказана? От длинны зависит резонанс на определенных оборотах. А у всех цилиндров одинаковые обороты то.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2015, 20:13

К резонансу прилагается последовательность вспышек, а она на половике В8 кардинально отлична от рядной 4ки.
Изображение
Изображение
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 19 дек 2015, 20:58

А ты под лямбды дырки сделал? Фланцы в мотор надеюсь тоже из нержавки? А фланецы на концы прилагаются?)
Отверстия под лямды не сделал но отметил где бутед, это не самое сложное. У меня флянцы на моторе из металла. А смысл нержавеки флянцев? С его толщиной он не скоро сгниет. Могу у токаря и из нержавейки заказать флянцы, но там цена я даже не предстовляю какая будет. На концы сделаю, главное под какой дольнейший диаметр трубы?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2015, 03:10

Фланец отвалится через пару лет, если не из нержи...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 20 дек 2015, 12:24

Это ты зря решил сэкономить. Если уж затеял такое дело непростое... Николай верно сказал, место сварки нержа-ржа будет гнить очень быстро.
А варишь ты чем? И прихватки делал? Нержавеющей проволокой или обычной?
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 20 дек 2015, 15:24

Варить буду нержавейкой проволкой
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 20 дек 2015, 15:33

А прихватки обычной сделал?
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 11 янв 2016, 21:59

Ухххх салон, на багажник сука грунтовки не хватило. На днях куплю. Красотище, радуюсь как ребенок новой игрушке. Ну а вы не стесняйтесь, как всегда флуд и обсирание моего труда приветствуется.
IMG_20160111_214803.jpg
IMG_20160111_214725.jpg
IMG_20160111_214554.jpg
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Восстановление марковки

Сообщение GoaD » 11 янв 2016, 22:25

Я бы крестовину в багажник бы отпилил нах, жесткости от нее все равно никакой, у многих она сломана.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 11 янв 2016, 22:36

И у меня она тоже была сломана. Я ее заворил. Пусть пока будет. Как сломает что нибуть помошнее придумаю.
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Avtomen123 » 12 янв 2016, 07:07

Casper_93 писал(а):Спасибо большое. Я понимаю дел еще много, но я считаю что готовый покрашеный кузов это самое главное.
+1000000 :good:
Ответить