Страница 23 из 24

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 12 янв 2017, 22:59
Casper_93
Ну вот и выресовывается немного картина.
20170112_212254.jpg
А есть ли в нашей палате электронщики? Хотел бы несколько вопросов по блоку абс спросить.
20170112_212327.jpg
20170112_212337.jpg

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 12 янв 2017, 23:29
Николай Пименов
Есть такие. А что с ним не так?

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 13 янв 2017, 00:51
Casper_93
Николай Пименов писал(а):Есть такие. А что с ним не так?
Хотел бы узнать какая главная ножка питания? Прозвонить хочу. Как прохвонить конденсаторы? И еще есть пару моментов, вроде ничего страшного, но хотел бы точно узнать про них, завтра сфоткаю поближе и покажу. А лучще Николай созвониться по скайпу после старого нового года и вы меня немного прокансультируйте как вообще блок попрозванивать и проверить сопротивление. Если вы помните то машина вела себя как будто абс вообще с завода небыло. Лампочка при включении зажигания загоралась далее тухла. Ошибок никаких не показывала, на диагностику вообще не выходила. Проводку всю касающуюся абс просмотрел и прозвонил, касеков в ней не найдено.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 13 янв 2017, 01:08
Николай Пименов
Пожалуй да, скайп...

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 13 янв 2017, 18:04
GoaD
Прозвонить нормально можно только отпаяв. Потому как если плата многослойная, то не зная схемы ни хрена не выйдет. Судя по фото там пара электролитов стоит, их можно ради профилактики поменять. Остальное керамика залитая толстым слоем лака. Остальное смотреть смысла нет, если только нет видимых термических следов. Имхо проблема не в блоке. Проверяй разъемы и выключатель круиза. Лучше конечно найти фирменный тестер с модулем в разрыв.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 14 янв 2017, 15:05
Casper_93
GoaD писал(а):Прозвонить нормально можно только отпаяв. Потому как если плата многослойная, то не зная схемы ни хрена не выйдет. Судя по фото там пара электролитов стоит, их можно ради профилактики поменять. Остальное керамика залитая толстым слоем лака. Остальное смотреть смысла нет, если только нет видимых термических следов. Имхо проблема не в блоке. Проверяй разъемы и выключатель круиза. Лучше конечно найти фирменный тестер с модулем в разрыв.
Ну может и так, незнаю я в электронике не понимаю. Да разъемы все нормальные я проводку всю перелопатил. А причем тут круиз? Он у меня в штатном режиме работал. Не разу небыло никаких косяков.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 15 янв 2017, 15:39
GoaD
Перепутал название, выключатель называется anti-lock brake pedal sensor switch
Врт что он делает:
Brake Pedal Travel Switch

The anti-lock brake system uses an anti-lock brake pedal sensor switch (2C309) which monitors brake pedal travel and sends this information to the anti-lock brake module (2C219) through the wire harness.

The anti-lock brake pedal sensor switch is located in the power brake booster (2005) and can be serviced separately.

Anti-lock brake pedal sensor switch operation is as follows:

The anti-lock brake pedal sensor switch is normally closed. When brake pedal travel exceeds the anti-lock brake pedal sensor switch setting during an anti-lock stop, the anti-lock brake module senses that the anti-lock brake pedal sensor switch is open and grounds the pump motor relay coil. This energizes the relay and turns the pump motor (2C256) on.
When the pump motor is running, the brake master cylinder (2140) is filled with high pressure brake fluid and the brake pedal (2455) will be pushed up until the anti-lock brake pedal sensor switch closes.
When the anti-lock brake pedal sensor switch closes, the pump motor is turned off and the brake pedal will drop some with each ABS control cycle until the anti-lock brake pedal sensor switch opens again and the pump motor is turned on again. This minimizes brake pedal feedback during ABS cycling.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 15 янв 2017, 22:28
Casper_93
В таком случае абс должен хоть какуюта ошибку выдавать. А он даже не отзывается при диагностике. Я и к диагностам заезжал у которых есть оборудования для диагностики эбу мотора и абс. Так вот к мотору удалось подключиться и считать ошибки, а абс вообще не видет. Та же история и с скрепкой.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 15 янв 2017, 22:31
Николай Пименов
Проверка всех 55 проводков выполнена согласно заводской схемы? Вот что-то мне подсказывает что есть ещё проблемы...

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 15 янв 2017, 22:39
Casper_93
Николай Пименов писал(а):Проверка всех 55 проводков выполнена согласно заводской схемы? Вот что-то мне подсказывает что есть ещё проблемы...
Вот не поверите начиная от главного разьема все провода прозвонил и проверил разьемы которые хоть какое нибуть имели отношение к абс. Я давно очень воюю с тормозами и поэтому подхожу ответственно к этому вопросу что бы хоть как то разобраться в этой загадке и уже иметь четкое представление что сломанна вот эта леталь. А не тыкать палцем в небо и не заниматься ремонтом тупа меная каждую деталь надеясь что повезет.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 15 янв 2017, 22:58
Николай Пименов
Я лично начал бы только с цепи лампы и цепей до разъема диагностики. Потому что если блок действительно не реагирует на скрепку диагностики - это либо обрыв/неполадки в проводках до АБСа, либо он в глубокой несознанке. А если он в глубокой несознанке - то никакие перепайки и колдовство в блоке не помогут - кончится всё равно блоком с ебея/рокавто.

Кстати, это блок точно от Марка? Что-то подозрительно девственен...на корпусе номерочки какие?

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 16 янв 2017, 08:49
GoaD
Николай, они все внутри такие чистенькие)

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 16 янв 2017, 13:05
Николай Пименов
Ну как сказать...понятно что корпус герметичен, но всякое бывает...

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 22 янв 2017, 17:08
black
если надо будет,где то был блок

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 22 янв 2017, 20:15
Casper_93
black писал(а):если надо будет,где то был блок
Рабочий? Цена?