Страница 24 из 24

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 23 янв 2017, 14:37
Casper_93
Ну вот самый сложный момен, обходы между мотором и лонжероном сделанны. На самом деле вариантов 30 расположения перепробовал. Этот самый оптимальный, и места между лонжероном, подрамником достаточно, от стартера тоже далеко.
20170123_142142.jpg
20170123_142135.jpg

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 10:01
Dima
Может быть уже был этот вопрос и я повторюсь.
А зачем столько гимора с выпуском? Чем штатный не устраивает?
Все работы с кузовом закончены?

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 12:25
Casper_93
Dima писал(а):Может быть уже был этот вопрос и я повторюсь.
А зачем столько гимора с выпуском? Чем штатный не устраивает?
Все работы с кузовом закончены?
Приятный звук. И правильным выхлопом авто едет чуть легче. По кузову да, все закончил. Сейчас левый паук доделаю и снимаю мотор. Впереди молярные и антикорозийные работы.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 13:03
Tapkin
Согласен я с Димой, уж слишком много гемора. В марке всегда и так найдется чем заняться.
Уж если хочется проще купить в америке такого плана за 700 баксов.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 13:36
Dima
Tapkin писал(а):В марке всегда и так найдется чем заняться.
Это точно.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 13:38
Dima
Casper_93 писал(а):
Dima писал(а):Может быть уже был этот вопрос и я повторюсь.
А зачем столько гимора с выпуском? Чем штатный не устраивает?
Все работы с кузовом закончены?
Приятный звук. И правильным выхлопом авто едет чуть легче. По кузову да, все закончил. Сейчас левый паук доделаю и снимаю мотор. Впереди молярные и антикорозийные работы.
Теперь точно повторюсь. :D
Вашу бы энергию, да способности применить бы к какой-нибудь классике :)

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 14:43
Casper_93
Tapkin писал(а):Согласен я с Димой, уж слишком много гемора. В марке всегда и так найдется чем заняться.
Уж если хочется проще купить в америке такого плана за 700 баксов.
А эти пауки мне просто по материалу в 10 тысяч наших рублей становятся. Остальное в марке всегда найдется куда вложить!

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 14:45
Casper_93
Dima писал(а):
Casper_93 писал(а):
Dima писал(а):Может быть уже был этот вопрос и я повторюсь.
А зачем столько гимора с выпуском? Чем штатный не устраивает?
Все работы с кузовом закончены?
Приятный звук. И правильным выхлопом авто едет чуть легче. По кузову да, все закончил. Сейчас левый паук доделаю и снимаю мотор. Впереди молярные и антикорозийные работы.
Теперь точно повторюсь. :D
Вашу бы энергию, да способности применить бы к какой-нибудь классике :)
Да я бы с удовольствие, да вот только классика даже уставшая стоит очень хороших денег. А пока только мечта, повторюсь еще раз мечта после марка собрать с нуля хот род.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 14:54
Tapkin
Casper_93 писал(а):
Tapkin писал(а):Согласен я с Димой, уж слишком много гемора. В марке всегда и так найдется чем заняться.
Уж если хочется проще купить в америке такого плана за 700 баксов.
А эти пауки мне просто по материалу в 10 тысяч наших рублей становятся. Остальное в марке всегда найдется куда вложить!
А время свое ты не учитываешь? За потраченное время можно было 10 выхлопов на мерседесах переварить и заработать 100 тысяч рублей.
Ну если конечно много свободного время и нет клиентов, можно заняться)

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 янв 2017, 15:23
Casper_93
Я вечерами после работы у матери дома в гараже. Плюс особой спешки я не вижу смысла. А на счет хаработать я и так работаю с выхлопами и на мерседесах тоже делаю. В нашем городе куркулей не заработаешь ты на 10 мерседесах 100 тысячь. Люди и за 100 рублей торгуются. Цены очень низкие. Начнешь повышать, ходят носом крутят. Бывало даже чернягу водопроводную вместо нержа привазили. Типа нерж дорого очень. И это был человек на годовалой цешке.