ремонт акпп

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

ремонт акпп

Сообщение Miha » 06 окт 2014, 18:13

После 8-ми лет после переборки, акпп моего марка начала терять жизненные силы. Фактически начались пинки при переключении с 1 на 2 передачу.

Сезон подходит к концу, время ремонта зима\весна. 15 г

Вопрос: какими деталями обычно ремонтируют данные акпп?
Интересует сток, "усиленные" детали или может целиком привезти акпп от туда.

Киньте плиз сайты с сабжем, мне бы для ознакомления с ценами.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27157
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ремонт акпп

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2014, 18:27

Есть море вариантов различных деталек.
Начать обзор "что почем" можно отсюда: http://www.transmissioncenter.net/aode.htm
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: ремонт акпп

Сообщение GoaD » 06 окт 2014, 18:52

Если пинается то проблема может ограничиться только 1-2 аккумулятором.
Вложения
tsb 97-11-11.pdf
(59.56 КБ) 120 скачиваний
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: ремонт акпп

Сообщение Miha » 06 окт 2014, 19:01

Коля СПС!
Андрей, а если потом начнёт пинаться 2-3 3-4? Каждый раз снимать\ставить\ждать и ремонтировать...
Ты ж знаешь я не любитель "кусочного" ремонта :)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: ремонт акпп

Сообщение GoaD » 06 окт 2014, 19:10

Да, можно тогда сразу заменить 2-3, но этот выходит редко из строя. Отдать 5 штук и 50 за ремонт как бы разница серьезная. У меня тоже начинает на холодную пинать 1-2. Это или 1-2 аккумулятор или epc-соленоид или самое плохое intermediate one way clutch (не знаю как по нашему), который надо менять на мех.диод. Если проскальзывания нет, коробас тянет в гору нормально, фрикционы значит еще живы, чо их менять то. Можно ограничиться только снятием плиты заменой поршеньков.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: ремонт акпп

Сообщение GoaD » 06 окт 2014, 19:15

Вот выдрал книжку по 4rw70 c TCCoA. Книжка от создателя коробки и автора j-мода.
Открывать index.html, нужен флэш плеер.

ЗЫ Проблемы описаны на стр.4
Вложения
Book of Ford Transmission Engineer - Jerry Wroblewski.zip
(2.85 МБ) 92 скачивания
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Dedywka Pin
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:14
Откуда: Новосибирск

Re: ремонт акпп

Сообщение Dedywka Pin » 07 сен 2016, 06:10

Добрый день!

Прошу помочь!

вопрос ! Вчера обнаружил, что на холодную коробка работает хорошо! а вот на горячею получаю большой пенок в зад :'( аж душа уходит в пятки >:( уровень проверил вроде норм, в чем может быть причина ??? кто подскажет ? может это связано от того, что в коробке нужно масло поменять ?
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 9999
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: ремонт акпп

Сообщение Dmitry171 » 07 сен 2016, 23:07

К сожалению нет, это связано с тем что коробку надо перебирать и ремонтировать - просто замена масла не поможет
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27157
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ремонт акпп

Сообщение Николай Пименов » 08 сен 2016, 15:17

На горячую масло заметно жиже - и начинаются спецэффекты с утечками по всем точкам.
Вариантов полно, и нормальный действенный способ исключить их все - именно перебрать всё оптом. Хотя причина может быть простейшая - но на её поиск и локализацию уйдет намного больше и времени и денег, чем на переборку по инструкции.
Изображение
Изображение
Dedywka Pin
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:14
Откуда: Новосибирск

Re: ремонт акпп

Сообщение Dedywka Pin » 09 сен 2016, 03:23

Вчера обнаружил, что у меня был включен климат контроль решил отключить, так после отключения пинки прошли :) со временем пинки начали появятся :( предполагаю, что это дело в масле и в работе ДВС, так как машина немного троит :(
Также вчера вечером проверял уровень масла в АКПП на холодную, так вот он показал уровень в обоих случаях, то есть на горячей и на холодной отметке был уровень ??? видимо масло в избытке ? или я проверил не правильно масло ? проверял на заглушённом авто, после 12 часового простоя.
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42312
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт акпп

Сообщение Dima » 09 сен 2016, 08:16

Масло в Акпп нужно проверять на прогретом авто, на заведённом двигателе.
Зы. Не тешьте себя надеждами на чудо, ни климат, ни даже троящий мотор не будут влиять на пинки в работе Акпп.
Акпп одно из слабых мест у Марка, так что вам уже не раз написали, что скорее всего вам придётся столкнуться с ремонтом Акпп на автомобиле вашей мечты. Возможно даже и не один раз.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: ремонт акпп

Сообщение Motorcraft » 09 сен 2016, 14:01

Если что 40 000 с бубликом. Не пинается. Пересыл.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27157
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ремонт акпп

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2016, 22:33

А вот фиг вам - движок в нестандартном режиме плюс некорректные данные о нагрузке от климата да плюс кривые лямбды - пинаться может. Правда при этом будет равномерно пинаться и на холодную и на горячую.

Ремонт многократный - только у криворуких. Ремонт можно совместить с усилением - и тогда это весьма надолго.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42312
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт акпп

Сообщение Dima » 09 сен 2016, 22:52

:facepalm:
Да, Коль, ты прав :)
Зы. Коль, я могу с трёх катушек зажигания на Нэвике снять разъемы, включить климат, и мотор будет жутко троить и не ехать, при этом будет холодить кондей, но Акпп пинаться не будет, потому что исправна :) просто поверь, это будет именно так :)
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ремонт акпп

Сообщение Tapkin » 09 сен 2016, 23:28

Не, от троящего мотора не может быть пинок. Только один вариант - при включении драйва и повышенных оборотах мотора. А на переключениях - мотор ни при чем.
А вообще когда пинок то? 3-4, 4-3?
Ответить