Текущее время: Пт июн 22, 2018, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014, 18:13 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007, 13:28
Сообщения: 2350
Откуда: Москва
После 8-ми лет после переборки, акпп моего марка начала терять жизненные силы. Фактически начались пинки при переключении с 1 на 2 передачу.

Сезон подходит к концу, время ремонта зима\весна. 15 г

Вопрос: какими деталями обычно ремонтируют данные акпп?
Интересует сток, "усиленные" детали или может целиком привезти акпп от туда.

Киньте плиз сайты с сабжем, мне бы для ознакомления с ценами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014, 18:27 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Есть море вариантов различных деталек.
Начать обзор "что почем" можно отсюда: http://www.transmissioncenter.net/aode.htm

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014, 18:52 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Если пинается то проблема может ограничиться только 1-2 аккумулятором.


Вложения:
tsb 97-11-11.pdf [59.56 Кб]
Скачиваний: 114

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014, 19:01 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007, 13:28
Сообщения: 2350
Откуда: Москва
Коля СПС!
Андрей, а если потом начнёт пинаться 2-3 3-4? Каждый раз снимать\ставить\ждать и ремонтировать...
Ты ж знаешь я не любитель "кусочного" ремонта :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014, 19:10 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Да, можно тогда сразу заменить 2-3, но этот выходит редко из строя. Отдать 5 штук и 50 за ремонт как бы разница серьезная. У меня тоже начинает на холодную пинать 1-2. Это или 1-2 аккумулятор или epc-соленоид или самое плохое intermediate one way clutch (не знаю как по нашему), который надо менять на мех.диод. Если проскальзывания нет, коробас тянет в гору нормально, фрикционы значит еще живы, чо их менять то. Можно ограничиться только снятием плиты заменой поршеньков.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014, 19:15 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Вот выдрал книжку по 4rw70 c TCCoA. Книжка от создателя коробки и автора j-мода.
Открывать index.html, нужен флэш плеер.

ЗЫ Проблемы описаны на стр.4


Вложения:
Book of Ford Transmission Engineer - Jerry Wroblewski.zip [2.85 Мб]
Скачиваний: 86

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016, 07:10 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016, 05:14
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Добрый день!

Прошу помочь!

вопрос ! Вчера обнаружил, что на холодную коробка работает хорошо! а вот на горячею получаю большой пенок в зад :'( аж душа уходит в пятки >:( уровень проверил вроде норм, в чем может быть причина ??? кто подскажет ? может это связано от того, что в коробке нужно масло поменять ?

_________________
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016, 00:07 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9945
Откуда: Воронеж
К сожалению нет, это связано с тем что коробку надо перебирать и ремонтировать - просто замена масла не поможет

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016, 16:17 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
На горячую масло заметно жиже - и начинаются спецэффекты с утечками по всем точкам.
Вариантов полно, и нормальный действенный способ исключить их все - именно перебрать всё оптом. Хотя причина может быть простейшая - но на её поиск и локализацию уйдет намного больше и времени и денег, чем на переборку по инструкции.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016, 04:23 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016, 05:14
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Вчера обнаружил, что у меня был включен климат контроль решил отключить, так после отключения пинки прошли :) со временем пинки начали появятся :( предполагаю, что это дело в масле и в работе ДВС, так как машина немного троит :(
Также вчера вечером проверял уровень масла в АКПП на холодную, так вот он показал уровень в обоих случаях, то есть на горячей и на холодной отметке был уровень ??? видимо масло в избытке ? или я проверил не правильно масло ? проверял на заглушённом авто, после 12 часового простоя.

_________________
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016, 09:16 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42056
Откуда: Москва
Масло в Акпп нужно проверять на прогретом авто, на заведённом двигателе.
Зы. Не тешьте себя надеждами на чудо, ни климат, ни даже троящий мотор не будут влиять на пинки в работе Акпп.
Акпп одно из слабых мест у Марка, так что вам уже не раз написали, что скорее всего вам придётся столкнуться с ремонтом Акпп на автомобиле вашей мечты. Возможно даже и не один раз.

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016, 15:01 
Не в сети
Уважаемый член клуба

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012, 18:14
Сообщения: 797
Если что 40 000 с бубликом. Не пинается. Пересыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016, 23:33 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
А вот фиг вам - движок в нестандартном режиме плюс некорректные данные о нагрузке от климата да плюс кривые лямбды - пинаться может. Правда при этом будет равномерно пинаться и на холодную и на горячую.

Ремонт многократный - только у криворуких. Ремонт можно совместить с усилением - и тогда это весьма надолго.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016, 23:52 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42056
Откуда: Москва
:facepalm:
Да, Коль, ты прав :)
Зы. Коль, я могу с трёх катушек зажигания на Нэвике снять разъемы, включить климат, и мотор будет жутко троить и не ехать, при этом будет холодить кондей, но Акпп пинаться не будет, потому что исправна :) просто поверь, это будет именно так :)

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт акпп
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2016, 00:28 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008, 14:35
Сообщения: 1887
Не, от троящего мотора не может быть пинок. Только один вариант - при включении драйва и повышенных оборотах мотора. А на переключениях - мотор ни при чем.
А вообще когда пинок то? 3-4, 4-3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB