Бигбрейки на Марк
Модератор: Николай Пименов
Бигбрейки на Марк
В последнее время стал обращать внимание что нехватает тормозов,
хотя все стоит новое (диски колодки супорта магистрали).
Стал задумываться о бибрейках,понятно что придется менять колесные диски
под них,кто-нить ставил что-то взамен стока?
хотя все стоит новое (диски колодки супорта магистрали).
Стал задумываться о бибрейках,понятно что придется менять колесные диски
под них,кто-нить ставил что-то взамен стока?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Бигбрейки на Марк
Hvatit pisat' nazvanie kajdoi tembi na uebanskom yazbike, ili pi6i po russki, ili ne pishi vovse, glaza uzhe slomal perevodit' etu dro4
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бигбрейки на Марк
В Америке много кто и много что ставил. В основном - от Кобры. Ценник сильно огорчит.
Можно также посмотреть на опыт Димы по Мустангу: http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517
И имей в виду - следующими в помойку отправятся элементы подвески с кучей резинок.
Можно также посмотреть на опыт Димы по Мустангу: http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517
И имей в виду - следующими в помойку отправятся элементы подвески с кучей резинок.
Re: Бигбрейки на Марк
Учи названия з/ч на английском,стыдно не знать что такое бигбейки.Motorcraft писал(а):Hvatit pisat' nazvanie kajdoi tembi na uebanskom yazbike, ili pi6i po russki, ili ne pishi vovse, glaza uzhe slomal perevodit' etu dro4
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Бигбрейки на Марк
от чего диски могут подойти?Николай Пименов писал(а):В Америке много кто и много что ставил. В основном - от Кобры. Ценник сильно огорчит.
Можно также посмотреть на опыт Димы по Мустангу: http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517
И имей в виду - следующими в помойку отправятся элементы подвески с кучей резинок.
на кобрах сверловка 5*114,а у нас 5*108,с чего диски брать?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бигбрейки на Марк
Нужны вообще кобряные 4 ступицы, потому что после дисков начнуться "а где взять тормозные диски со сверловкой 4,25х5"...
Re: Бигбрейки на Марк
Когда-то Женя (джон драйвер) предлагал менять тормоза. Ценник был сперва 30, потом 35руб
в него входили: 2новых торм диска от вольвы хс90, 2 суппорта бу от таурега, новые шланги и самостоятельно изготовленные переходные пластины. Назад он предлагал воткнуть наши передние диски с супортами.
На тот момент он на своем гранд-при сделал подобные тормоза - меня впечатлило. Самая важная фишка такого подхода - пошел в магаз и купил любую деталь (ну кроме наших супортов и дисков.)))
щас вот езжу снова на клиентском марке - тормоза ни к черту! трансспорт и то как-то лучше тормозит.
в него входили: 2новых торм диска от вольвы хс90, 2 суппорта бу от таурега, новые шланги и самостоятельно изготовленные переходные пластины. Назад он предлагал воткнуть наши передние диски с супортами.
На тот момент он на своем гранд-при сделал подобные тормоза - меня впечатлило. Самая важная фишка такого подхода - пошел в магаз и купил любую деталь (ну кроме наших супортов и дисков.)))
щас вот езжу снова на клиентском марке - тормоза ни к черту! трансспорт и то как-то лучше тормозит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бигбрейки на Марк
Уточняю: передние диски которые 315,7 мм, а не те, что 336 (12,5 дюймов); суппорты соответственно тоже от маленьких. Ну а переходные пляски - это переходные пляски.
Если рассмотрел правильно - то в общем-то суппорта не фонтан, хоть и четырехпоршневые. Видали и получше.
Если рассмотрел правильно - то в общем-то суппорта не фонтан, хоть и четырехпоршневые. Видали и получше.
Re: Бигбрейки на Марк
А как он собирался победить центральное отверстие диска,которое на вольве больше чем у марка?sashko писал(а):Когда-то Женя (джон драйвер) предлагал менять тормоза. Ценник был сперва 30, потом 35руб
в него входили: 2новых торм диска от вольвы хс90, 2 суппорта бу от таурега, новые шланги и самостоятельно изготовленные переходные пластины. Назад он предлагал воткнуть наши передние диски с супортами.
На тот момент он на своем гранд-при сделал подобные тормоза - меня впечатлило. Самая важная фишка такого подхода - пошел в магаз и купил любую деталь (ну кроме наших супортов и дисков.)))
щас вот езжу снова на клиентском марке - тормоза ни к черту! трансспорт и то как-то лучше тормозит.
Да и б/у супорта от табурета не самый лучший выбор по части ремонтопригодности.
Если подбирать диски,то уже от фокуса или S-max ST,или от RS там 336 диаметр как раз все попадает по размерам.
Последний раз редактировалось black 04 ноя 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бигбрейки на Марк
Иван уже продал тормоза.
Проставка из металла с внутренним диаметром как у марка и наружным как у вольвы, толщиной с диск. Токарю - 10 минут работы.
336 не влезет, 315 лезет в обычные диски 16".
И если уж о вольве - то там есть 330, без всяких фокусов и прочей откровенной ереси.
Проставка из металла с внутренним диаметром как у марка и наружным как у вольвы, толщиной с диск. Токарю - 10 минут работы.
336 не влезет, 315 лезет в обычные диски 16".
И если уж о вольве - то там есть 330, без всяких фокусов и прочей откровенной ереси.
Re: Бигбрейки на Марк
4х поршневые в любом случае не поставить со штатными колесными дисками,так что диски к сожалению надо менять.Николай Пименов писал(а):Иван уже продал тормоза.
Проставка из металла с внутренним диаметром как у марка и наружным как у вольвы, толщиной с диск. Токарю - 10 минут работы.
336 не влезет, 315 лезет в обычные диски 16".
И если уж о вольве - то там есть 330, без всяких фокусов и прочей откровенной ереси.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бигбрейки на Марк
Очень спорное утверждение (начет четырехпоршневиков)... не настолько там всё запущено.
Но вообще - давно известно что делать...только как обычно с реально критическими узлами - дорого. А вот чрезмерная самопальщина в этом вопросе черевата.
Но вообще - давно известно что делать...только как обычно с реально критическими узлами - дорого. А вот чрезмерная самопальщина в этом вопросе черевата.
Re: Бигбрейки на Марк
А вот на самом деле что делать то(америкосы что-нить делают?) с резинками растяжек? Они вообще-то так себе держат нагрузку, а неоригинал так вообще не держит, особенно если активно педалировать.
А если поставить 4х поршневый, что делать с увеличивающийся нагрузкой? Резко не тормозить? Так зачем тогда их вообще ставить...
И что значит штатных не хватает? Исправных(!) тормозов вполне достаточно чтобы сорвать на юз колеса. Главное когда их не хватает, это резкое торможение с больших скоростей или активное педалирование, но это летом больше.
А если поставить 4х поршневый, что делать с увеличивающийся нагрузкой? Резко не тормозить? Так зачем тогда их вообще ставить...
И что значит штатных не хватает? Исправных(!) тормозов вполне достаточно чтобы сорвать на юз колеса. Главное когда их не хватает, это резкое торможение с больших скоростей или активное педалирование, но это летом больше.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бигбрейки на Марк
А ничего особого они с ними не делают. Ставят полиуретан и меняют после каждого злого заезда. Или ставят родные и меняют после каждого второго заезда. Потому что сделать-то ничего нельзя...