Бигбрейки на Марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Бигбрейки на Марк

Сообщение black » 03 ноя 2014, 14:14

В последнее время стал обращать внимание что нехватает тормозов,
хотя все стоит новое (диски колодки супорта магистрали).
Стал задумываться о бибрейках,понятно что придется менять колесные диски
под них,кто-нить ставил что-то взамен стока?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Motorcraft » 03 ноя 2014, 14:19

Hvatit pisat' nazvanie kajdoi tembi na uebanskom yazbike, ili pi6i po russki, ili ne pishi vovse, glaza uzhe slomal perevodit' etu dro4
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2014, 14:32

В Америке много кто и много что ставил. В основном - от Кобры. Ценник сильно огорчит.
Можно также посмотреть на опыт Димы по Мустангу: http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517

И имей в виду - следующими в помойку отправятся элементы подвески с кучей резинок.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение black » 03 ноя 2014, 15:38

Motorcraft писал(а):Hvatit pisat' nazvanie kajdoi tembi na uebanskom yazbike, ili pi6i po russki, ili ne pishi vovse, glaza uzhe slomal perevodit' etu dro4
Учи названия з/ч на английском,стыдно не знать что такое бигбейки.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение black » 03 ноя 2014, 15:49

Николай Пименов писал(а):В Америке много кто и много что ставил. В основном - от Кобры. Ценник сильно огорчит.
Можно также посмотреть на опыт Димы по Мустангу: http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517

И имей в виду - следующими в помойку отправятся элементы подвески с кучей резинок.
от чего диски могут подойти?
на кобрах сверловка 5*114,а у нас 5*108,с чего диски брать?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2014, 16:36

Нужны вообще кобряные 4 ступицы, потому что после дисков начнуться "а где взять тормозные диски со сверловкой 4,25х5"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение sashko » 04 ноя 2014, 00:35

Когда-то Женя (джон драйвер) предлагал менять тормоза. Ценник был сперва 30, потом 35руб
в него входили: 2новых торм диска от вольвы хс90, 2 суппорта бу от таурега, новые шланги и самостоятельно изготовленные переходные пластины. Назад он предлагал воткнуть наши передние диски с супортами.
На тот момент он на своем гранд-при сделал подобные тормоза - меня впечатлило. Самая важная фишка такого подхода - пошел в магаз и купил любую деталь (ну кроме наших супортов и дисков.)))
щас вот езжу снова на клиентском марке - тормоза ни к черту! трансспорт и то как-то лучше тормозит.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2014, 00:58

Уточняю: передние диски которые 315,7 мм, а не те, что 336 (12,5 дюймов); суппорты соответственно тоже от маленьких. Ну а переходные пляски - это переходные пляски.

Если рассмотрел правильно - то в общем-то суппорта не фонтан, хоть и четырехпоршневые. Видали и получше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение black » 04 ноя 2014, 08:32

sashko писал(а):Когда-то Женя (джон драйвер) предлагал менять тормоза. Ценник был сперва 30, потом 35руб
в него входили: 2новых торм диска от вольвы хс90, 2 суппорта бу от таурега, новые шланги и самостоятельно изготовленные переходные пластины. Назад он предлагал воткнуть наши передние диски с супортами.
На тот момент он на своем гранд-при сделал подобные тормоза - меня впечатлило. Самая важная фишка такого подхода - пошел в магаз и купил любую деталь (ну кроме наших супортов и дисков.)))
щас вот езжу снова на клиентском марке - тормоза ни к черту! трансспорт и то как-то лучше тормозит.
А как он собирался победить центральное отверстие диска,которое на вольве больше чем у марка?
Да и б/у супорта от табурета не самый лучший выбор по части ремонтопригодности.
Если подбирать диски,то уже от фокуса или S-max ST,или от RS там 336 диаметр как раз все попадает по размерам.
Последний раз редактировалось black 04 ноя 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Maxopka » 04 ноя 2014, 11:05

Если мне память не изменяет, то Иван продавал тормоза.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2014, 12:52

Иван уже продал тормоза.
Проставка из металла с внутренним диаметром как у марка и наружным как у вольвы, толщиной с диск. Токарю - 10 минут работы.
336 не влезет, 315 лезет в обычные диски 16".
И если уж о вольве - то там есть 330, без всяких фокусов и прочей откровенной ереси.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение black » 04 ноя 2014, 13:11

Николай Пименов писал(а):Иван уже продал тормоза.
Проставка из металла с внутренним диаметром как у марка и наружным как у вольвы, толщиной с диск. Токарю - 10 минут работы.
336 не влезет, 315 лезет в обычные диски 16".
И если уж о вольве - то там есть 330, без всяких фокусов и прочей откровенной ереси.
4х поршневые в любом случае не поставить со штатными колесными дисками,так что диски к сожалению надо менять.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2014, 13:52

Очень спорное утверждение (начет четырехпоршневиков)... не настолько там всё запущено.

Но вообще - давно известно что делать...только как обычно с реально критическими узлами - дорого. А вот чрезмерная самопальщина в этом вопросе черевата.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Tapkin » 04 ноя 2014, 21:03

А вот на самом деле что делать то(америкосы что-нить делают?) с резинками растяжек? Они вообще-то так себе держат нагрузку, а неоригинал так вообще не держит, особенно если активно педалировать.
А если поставить 4х поршневый, что делать с увеличивающийся нагрузкой? Резко не тормозить? Так зачем тогда их вообще ставить...
И что значит штатных не хватает? Исправных(!) тормозов вполне достаточно чтобы сорвать на юз колеса. Главное когда их не хватает, это резкое торможение с больших скоростей или активное педалирование, но это летом больше.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бигбрейки на Марк

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2014, 21:12

А ничего особого они с ними не делают. Ставят полиуретан и меняют после каждого злого заезда. Или ставят родные и меняют после каждого второго заезда. Потому что сделать-то ничего нельзя...
Изображение
Изображение
Ответить