Замена кузовни на марковке.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 20 фев 2015, 09:29

Заводского исполнения мне конечно не добиться, но будем стараться делать не хуже. После зачистки кузова до голого металла, протравлю все концентрированной ортофосфорной кислотой (благо есть большущее кол-во), далее будет сразу эпоксидник, а уже потом шпакля если нужна будет и т.д. Материалы планирую использовать только Sikkens (от грунтов до краски с лаком). Панели будут высверливаться и зачищаться изнутри там где это будет возможно. Кислотного грунта не будет, не вижу смысла.
Lincoln Mark VIII 1994г
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 20 фев 2015, 09:32

Изготовить кантователь проблем не составит, вот на нем и будем работать. А палки, баллоны оставим другим)))
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2015, 10:09

Кузов предпочтительно крепить за болты подрамника. Точнее за те места, где подрамники. Да, это помешает доступу к лонжеронам, но их потом можно обработать отдельно (или отворачивать крепеж "по одному", оставляя 3 точки крепления). Имеются в виду две такие двурогие рамы, в форме буквы "П", изготовленные с учетом высотных отметок с кузовных чертежей.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 20 фев 2015, 10:20

Николай Пименов писал(а):Кузов предпочтительно крепить за болты подрамника. Точнее за те места, где подрамники. Да, это помешает доступу к лонжеронам, но их потом можно обработать отдельно (или отворачивать крепеж "по одному", оставляя 3 точки крепления). Имеются в виду две такие двурогие рамы, в форме буквы "П", изготовленные с учетом высотных отметок с кузовных чертежей.
Хорошее замечание, учту. При изготовлении рогов нужно будет учесть откидывание одного из крепежных элементов. Так будет надежнее)))
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2015, 10:35

Не откидывание, а полное снятие. То есть вот основа (перекладина буквы П), а к ней 2 рога ("ножки" буквы) автономно.
Прочность крепежа в отверстиях такова, что голый кузов выдержат 2 болта спереди и 2 сзади, исходи из этого. Ключевое слово - пустой кузов, без дверей, прочего открывающегося, стекол...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение игрок » 20 фев 2015, 10:37

если чо будешь высверливать-приваривать, купи 3м-овский грунт для сварки, как называется, не помню, найдешь в каталогах, он наносится перед сваркой, с внутренней стороны, потом варишь, грунт не сходит. если уж совсем решился заморочиться
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 20 фев 2015, 11:17

игрок писал(а):если чо будешь высверливать-приваривать, купи 3м-овский грунт для сварки, как называется, не помню, найдешь в каталогах, он наносится перед сваркой, с внутренней стороны, потом варишь, грунт не сходит. если уж совсем решился заморочиться
Уже, спасибо)))
Lincoln Mark VIII 1994г
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 20 фев 2015, 11:17

Николай Пименов писал(а):Не откидывание, а полное снятие. То есть вот основа (перекладина буквы П), а к ней 2 рога ("ножки" буквы) автономно.
Прочность крепежа в отверстиях такова, что голый кузов выдержат 2 болта спереди и 2 сзади, исходи из этого. Ключевое слово - пустой кузов, без дверей, прочего открывающегося, стекол...
Именно так затея и будет воплощена.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение black » 20 фев 2015, 13:05

Casper_93 писал(а):Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!
Опесочить и сразу кислотным грунтом покрыть :!:
Такая услуга есть даже в Ростове.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Иван » 04 мар 2015, 19:20

Один был 93 другой 94. Проводка зеркал разная, начали вылизать электрические баги. Куда-то пропала зарядка гены, отваливался стартер. Ну не хотел крутить и хоть ты лопни, при этом на 2 целых машинах проблем не было. С отламывани м болтов крепления бампера столкнулись, перевод ходе оными телевизорами и подгонкой кривого капота. Он без шпакли, но при перевеса с машины на машину, ой как много меняется. Разбор салона вообще песня. Думаете там Ни кто до вас не был, ошибаетесь! Там крепежи сломаны, тут поксипол, который откатился при съём и т.д.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Ответить