Всем доброго дня!
Неделю примерно уже ездим каждый день с марком и у меня потихоньку копятся вопросы, ответ на которые не дает даже двухлетнее владение тандербердом.
Тему буду дополнять, вдруг кому новому тоже полезна будет.
А начнем с такого: всего пару раз стрелка температуры доходила до середины, обычно где-то на четверти рабочей температуры. Решетки сейчас нет - обдув поэтому получше, наверное. Но это баг датчика или считается нормальным для этого мотора?
Далее: как снять панель приборов? Я обнулил суточный пробег и понял, что ни он, ни пробег одометра вообще не крутятся, а значит надо лезть и смотреть, что с приборкой. Пару шурупов открутил сверху нее и все, пластик где-то держится, а поломать боюсь.
Еще: какое штатное давление в рампе должно быть? Проехал около 200 км, средний расход 22 литра, при том что не гоняю - как-то многовато. У меня на холостых и под нагрузкой одинаково около 2.2 давление + когда в баке меньше 20 литров начинает тупить и кашлять при резких разгонах, снимать бак нужно и смотреть по фильтрам? Если снимать - там никаких хитростей нет, чтобы ничего не оторвать?
Возникли вопросы
Модератор: Николай Пименов
Возникли вопросы
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Возникли вопросы
1 у меня всегда стоит посерединке
2 попробуй обнулить еще раз скорей всего просто чтото запало до этого же работало
3 пока нормально тупит скорей из за того что бенз по баку плюхаеться маловато ведь когда больше бенза таких проблем нету
2 попробуй обнулить еще раз скорей всего просто чтото запало до этого же работало
3 пока нормально тупит скорей из за того что бенз по баку плюхаеться маловато ведь когда больше бенза таких проблем нету
Re: Возникли вопросы
Нормальное положение стрелки температуры 9 часов.
По снятию есть картинки http://www.lincolnsofdistinction.org/li ... guage.html и http://www.markviii.org/LOD2/blend_door_repair.htm, а так все в мануале написано.
Давление по мануалу 35-45 psi (240-310 kPa)
По снятию есть картинки http://www.lincolnsofdistinction.org/li ... guage.html и http://www.markviii.org/LOD2/blend_door_repair.htm, а так все в мануале написано.
Давление по мануалу 35-45 psi (240-310 kPa)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Возникли вопросы
35 на холостых, дальше растет от педалирования. На заглушенном становится около 40. ПСИ.
Может, скайп голосом? А то многобукв. pilotsamara63
Может, скайп голосом? А то многобукв. pilotsamara63
Re: Возникли вопросы
видимо, он и до этого на волшебных 878.8 км долго стоял, потому что, судя по фоткам, за 2 недели катания в гаражах ни 1 мили мы не проехали. значит нужно снимать и смотретьпатапкин писал(а): 2 попробуй обнулить еще раз скорей всего просто чтото запало до этого же работало
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию