Текущее время: Пт апр 20, 2018, 16:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 02:47 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27051
Откуда: Самара
Я про общий подход к ситуации без учета конструктива авто.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 03:01 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007, 02:54
Сообщения: 18879
Откуда: Рига, Латвия
чушь, короче.

_________________
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 09:44 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 150
Откуда: Череповец
игрок писал(а):
чушь, короче.


к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?

_________________
Mark VIII 1993
Ford Puma 2000 - продаю
Thunderbird 1993 LX - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 11:32 
Не в сети
Уважаемый член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011, 19:52
Сообщения: 713
Откуда: Ростов
CHERT писал(а):
игрок писал(а):
чушь, короче.


к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?

Опусти немного подрамник с мотором и сможеш открутить.

_________________
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 13:53 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 14:31 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 150
Откуда: Череповец
GoaD писал(а):
Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.


если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?

_________________
Mark VIII 1993
Ford Puma 2000 - продаю
Thunderbird 1993 LX - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 14:43 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Тогда чек тоже должен быть по логике.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 14:51 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27051
Откуда: Самара
Может давать не тот сигнал, но никаких чеков на машине 93-95 не будет. Чтобы объективно определить дохлость лямбды - нужно иметь контрольную, то есть ставим левую новую и сравниваем показания (хотя мозги могут и обмануть такой метод - форсунки управляются индивидуально). Вот такая вот проблема.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 17:19 
Не в сети
Уважаемый член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011, 19:52
Сообщения: 713
Откуда: Ростов
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):
Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.


если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?

Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.

_________________
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 17:48 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 150
Откуда: Череповец
black писал(а):
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):
Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.


если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?

Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.


Без понятия. И по виду не определить, давно

_________________
Mark VIII 1993
Ford Puma 2000 - продаю
Thunderbird 1993 LX - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015, 18:24 
Не в сети
Уважаемый член клуба

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012, 18:14
Сообщения: 794
CHERT писал(а):
black писал(а):
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):
Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.


если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?

Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.


Без понятия. И по виду не определить, давно

Меняй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015, 08:31 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013, 21:25
Сообщения: 342
Откуда: Армавир
Была проблема с лямбдами, чек не горел, расход увеличился, холостые бегали, и черный дым был, то есть заливала. Поставил наши десятошные и проблема решилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015, 09:12 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 150
Откуда: Череповец
Беда, короч.
Часов 5-6 пробовали - нихрена, все прикипело.
На водительской стороне сначала подлезли ключом, но усилие не приложить, потом попробовали через колонку рулевую удлинителем - не смогли с рейки сдернуть карданчик, все заржавело нахрен, а саму рейку снимать сейчас не стали, к тому же она течет и ей заниматься нужно зимой.
С пассажирской стороны еще хуже - там вообще не подлезть, на фланце все намертво заварилось, а ломать шпильки, чтобы потом снимать коллектор, конечно, тоже не хотелось.
Получается, что единственный вариант замены - снимать весь выпуск, ломать все шпильки и потом уже с этим разбираться.
Что мешало на 10см ниже опустить лямбды и катализаторы непонятно более, чем вообще.

_________________
Mark VIII 1993
Ford Puma 2000 - продаю
Thunderbird 1993 LX - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015, 10:57 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27051
Откуда: Самара
Расчет. Они именно в этом месте работают как положено, опущенные вниз уже работают не так как надо (чем ближе к коллектору каталитики - тем быстрее нагреваются и правильнее работают).
Хотя конечно всё можно было сделать. Но думаю доступ к лямбдам был не главным критерием.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В поисках потерянного бензина
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015, 15:13 
Не в сети
Уважаемый член клуба

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012, 18:14
Сообщения: 794
Ну мне кажется проще половину выхлопа открутить, чем мотор снимать. Ну обломятся шпильки, а они обязательно обломятся, высверлишь, закрутишь на болты. А водительскую можно выкрутить сняв вакум и гтц. Это наименее затратный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB