В поисках потерянного бензина
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: В поисках потерянного бензина
чушь, короче.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: В поисках потерянного бензина
к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.игрок писал(а):чушь, короче.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: В поисках потерянного бензина
Опусти немного подрамник с мотором и сможеш открутить.CHERT писал(а):к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.игрок писал(а):чушь, короче.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: В поисках потерянного бензина
Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: В поисках потерянного бензина
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: В поисках потерянного бензина
Тогда чек тоже должен быть по логике.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В поисках потерянного бензина
Может давать не тот сигнал, но никаких чеков на машине 93-95 не будет. Чтобы объективно определить дохлость лямбды - нужно иметь контрольную, то есть ставим левую новую и сравниваем показания (хотя мозги могут и обмануть такой метод - форсунки управляются индивидуально). Вот такая вот проблема.
Re: В поисках потерянного бензина
Когда менялась лямда последний раз?CHERT писал(а):если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? ,тут менять надо однозначно.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: В поисках потерянного бензина
Без понятия. И по виду не определить, давноblack писал(а):Когда менялась лямда последний раз?CHERT писал(а):если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? ,тут менять надо однозначно.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: В поисках потерянного бензина
Меняй.CHERT писал(а):Без понятия. И по виду не определить, давноblack писал(а):Когда менялась лямда последний раз?CHERT писал(а):если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? ,тут менять надо однозначно.
Re: В поисках потерянного бензина
Была проблема с лямбдами, чек не горел, расход увеличился, холостые бегали, и черный дым был, то есть заливала. Поставил наши десятошные и проблема решилась.
Re: В поисках потерянного бензина
Беда, короч.
Часов 5-6 пробовали - нихрена, все прикипело.
На водительской стороне сначала подлезли ключом, но усилие не приложить, потом попробовали через колонку рулевую удлинителем - не смогли с рейки сдернуть карданчик, все заржавело нахрен, а саму рейку снимать сейчас не стали, к тому же она течет и ей заниматься нужно зимой.
С пассажирской стороны еще хуже - там вообще не подлезть, на фланце все намертво заварилось, а ломать шпильки, чтобы потом снимать коллектор, конечно, тоже не хотелось.
Получается, что единственный вариант замены - снимать весь выпуск, ломать все шпильки и потом уже с этим разбираться.
Что мешало на 10см ниже опустить лямбды и катализаторы непонятно более, чем вообще.
Часов 5-6 пробовали - нихрена, все прикипело.
На водительской стороне сначала подлезли ключом, но усилие не приложить, потом попробовали через колонку рулевую удлинителем - не смогли с рейки сдернуть карданчик, все заржавело нахрен, а саму рейку снимать сейчас не стали, к тому же она течет и ей заниматься нужно зимой.
С пассажирской стороны еще хуже - там вообще не подлезть, на фланце все намертво заварилось, а ломать шпильки, чтобы потом снимать коллектор, конечно, тоже не хотелось.
Получается, что единственный вариант замены - снимать весь выпуск, ломать все шпильки и потом уже с этим разбираться.
Что мешало на 10см ниже опустить лямбды и катализаторы непонятно более, чем вообще.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В поисках потерянного бензина
Расчет. Они именно в этом месте работают как положено, опущенные вниз уже работают не так как надо (чем ближе к коллектору каталитики - тем быстрее нагреваются и правильнее работают).
Хотя конечно всё можно было сделать. Но думаю доступ к лямбдам был не главным критерием.
Хотя конечно всё можно было сделать. Но думаю доступ к лямбдам был не главным критерием.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: В поисках потерянного бензина
Ну мне кажется проще половину выхлопа открутить, чем мотор снимать. Ну обломятся шпильки, а они обязательно обломятся, высверлишь, закрутишь на болты. А водительскую можно выкрутить сняв вакум и гтц. Это наименее затратный вариант.