В поисках потерянного бензина
Добавлено: 08 июл 2015, 22:53
Что имеем:
Марк 8, 93 года выпуска, с пробегом около 200 000 км (примерно год стоял у предыдущего хозяина), при вполне размеренной (почти не превышаю скорость) езде исключительно по городу имеем расход в 26 литров на 100 км - много, даже очень для такого режима. Цепи не гремят, работает ровно и на холостом, и на оборотах, ошибок (по бортовику во всяком) никаких нет.
Что уже сделано:
Заменен бензонасос, старый при половине бака начинал тупить, в горку или резко разогнаться при 30 литрах в баке было нереально + выдавал около 22 psi давления на холостых. Стоял родной (видимо) Denso, поставил говно Henko пока стеснен в средствах. Henko выдает 30 на холостых и до 40 на оборотах - в пределах норм, кажется.
Заменено масло в двигателе.
Перешел на 95й Экто+, Лукойл
Что в ближайших планах:
Заменить топливный фильтр -как только придут съемники.
Заменить свечи - как только приедут.
Заменить воздушный фильтр - тоже по приходу.
Промыть форсунки - по возможности.
В чем, собственно, вопрос:
Что может так сильно влиять на расход? Неужели форсунки и фильтра могут давать +10-12 литров?
После замены бензонасоса на холостом ходу минут за 15-20 он (судя по бортовику) сожрал 1.5 литра.
Марк 8, 93 года выпуска, с пробегом около 200 000 км (примерно год стоял у предыдущего хозяина), при вполне размеренной (почти не превышаю скорость) езде исключительно по городу имеем расход в 26 литров на 100 км - много, даже очень для такого режима. Цепи не гремят, работает ровно и на холостом, и на оборотах, ошибок (по бортовику во всяком) никаких нет.
Что уже сделано:
Заменен бензонасос, старый при половине бака начинал тупить, в горку или резко разогнаться при 30 литрах в баке было нереально + выдавал около 22 psi давления на холостых. Стоял родной (видимо) Denso, поставил говно Henko пока стеснен в средствах. Henko выдает 30 на холостых и до 40 на оборотах - в пределах норм, кажется.
Заменено масло в двигателе.
Перешел на 95й Экто+, Лукойл
Что в ближайших планах:
Заменить топливный фильтр -как только придут съемники.
Заменить свечи - как только приедут.
Заменить воздушный фильтр - тоже по приходу.
Промыть форсунки - по возможности.
В чем, собственно, вопрос:
Что может так сильно влиять на расход? Неужели форсунки и фильтра могут давать +10-12 литров?
После замены бензонасоса на холостом ходу минут за 15-20 он (судя по бортовику) сожрал 1.5 литра.