В поисках потерянного бензина

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2015, 01:47

Я про общий подход к ситуации без учета конструктива авто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение игрок » 27 авг 2015, 02:01

чушь, короче.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение CHERT » 27 авг 2015, 08:44

игрок писал(а):чушь, короче.
к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение black » 27 авг 2015, 10:32

CHERT писал(а):
игрок писал(а):чушь, короче.
к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?
Опусти немного подрамник с мотором и сможеш открутить.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение GoaD » 27 авг 2015, 12:53

Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение CHERT » 27 авг 2015, 13:31

GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение GoaD » 27 авг 2015, 13:43

Тогда чек тоже должен быть по логике.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2015, 13:51

Может давать не тот сигнал, но никаких чеков на машине 93-95 не будет. Чтобы объективно определить дохлость лямбды - нужно иметь контрольную, то есть ставим левую новую и сравниваем показания (хотя мозги могут и обмануть такой метод - форсунки управляются индивидуально). Вот такая вот проблема.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение black » 27 авг 2015, 16:19

CHERT писал(а):
GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение CHERT » 27 авг 2015, 16:48

black писал(а):
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.
Без понятия. И по виду не определить, давно
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение Motorcraft » 27 авг 2015, 17:24

CHERT писал(а):
black писал(а):
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.
Без понятия. И по виду не определить, давно
Меняй.
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение Casper_93 » 28 авг 2015, 07:31

Была проблема с лямбдами, чек не горел, расход увеличился, холостые бегали, и черный дым был, то есть заливала. Поставил наши десятошные и проблема решилась.
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение CHERT » 31 авг 2015, 08:12

Беда, короч.
Часов 5-6 пробовали - нихрена, все прикипело.
На водительской стороне сначала подлезли ключом, но усилие не приложить, потом попробовали через колонку рулевую удлинителем - не смогли с рейки сдернуть карданчик, все заржавело нахрен, а саму рейку снимать сейчас не стали, к тому же она течет и ей заниматься нужно зимой.
С пассажирской стороны еще хуже - там вообще не подлезть, на фланце все намертво заварилось, а ломать шпильки, чтобы потом снимать коллектор, конечно, тоже не хотелось.
Получается, что единственный вариант замены - снимать весь выпуск, ломать все шпильки и потом уже с этим разбираться.
Что мешало на 10см ниже опустить лямбды и катализаторы непонятно более, чем вообще.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2015, 09:57

Расчет. Они именно в этом месте работают как положено, опущенные вниз уже работают не так как надо (чем ближе к коллектору каталитики - тем быстрее нагреваются и правильнее работают).
Хотя конечно всё можно было сделать. Но думаю доступ к лямбдам был не главным критерием.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: В поисках потерянного бензина

Сообщение Motorcraft » 31 авг 2015, 14:13

Ну мне кажется проще половину выхлопа открутить, чем мотор снимать. Ну обломятся шпильки, а они обязательно обломятся, высверлишь, закрутишь на болты. А водительскую можно выкрутить сняв вакум и гтц. Это наименее затратный вариант.
Ответить