Страница 2 из 5

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 11 июл 2015, 21:45
Николай Пименов
Я че-то не понял, откуда это вдруг на той же рокавте взялись правый и левый подвиды лямбды??
Самый адекватный каталог - www.fordpartsgiant.com
Поменьше думайте над показаниями резистивного указателя уровня на 20летней машине - нервы сбережете. А вот указатель мгновенного и суммарного расхода врет намного меньше - если давление в рампе в норме и регулятор давления в адеквате.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 21 авг 2015, 11:01
CHERT
Из всех операция на выходных осталось промыть форсунки и поменять лямбды. Сейчас 21 литр расход, причем просто на холостом жрет на мой взгляд, непомерно много - около 6-7 литров за час, судя по бортовику. Сколько должен кто-нибудь в курсе?

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 21 авг 2015, 11:08
Николай Пименов
столько и будет - на холостых расход пропорционален объему.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 21 авг 2015, 11:31
CHERT
Николай Пименов писал(а):столько и будет - на холостых расход пропорционален объему.
как тогда в городе в 14-15 вообще можно уложиться на сотню как пишут многие?
почему тарас 3хлитровый жрет около литра, а тандер 3.8 от силы полтора (меряли заливая полный бак и 3 часа на холостых работали машины)?
Я от марка ожидал 2-2.5 максимум в час

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 21 авг 2015, 13:53
Николай Пименов
очень пенсионерская езда, выкл климат, выкл музыка.
При таком подходе (точный калиброванный замер 3,8 как 1,5 литра в час) - тогда да, очень много. Но вот эти замеры "до полного" - это ж фикция на самом деле, работает с большой натяжкой и на гораздо больших величинах (расхода).

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 21 авг 2015, 16:34
Lunar
Такое дело. Я с машиной ничего не делал, кроме новой силовой электрики, нового генератора, нового аккумулятора.

Расход меряю по компу, по субъективным ощущениям и по чекам АЗС не скажу, я тут никогда сам ничего не считаю, просто по надобности заезжаю на заправку за "мне до полного". Так вот, по компьютеру, раньше расход был ~19, а теперь не поднимается выше 14.7, причём и по городу тоже. Как вы думаете, вероятно ли, что из-за хлипкой электрики он у меня так пережирал, а теперь перестал?

Сколько езжу - таких результатов ещё никогда не было. :)

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 21 авг 2015, 16:43
GoaD
Это зависит от средней скорости. Если ты обнулял комп и потом долго ездил на дальняк к примеру со средней скоростью 80-90, то так и будет показывать.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 21 авг 2015, 16:59
Николай Пименов
На дальняк и поменьше может показывать...чистые трассовые 11 литров не экономя - это легко.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 26 авг 2015, 21:56
CHERT
Итак, промыл форсунки, обслужили суппорта - машина на порядок легче пошла, расход 20-20.5 показывает.
Причем по промывке было так:
- до промывки 21.5
- после промывки 24.5
- после обслуживания суппортов 20.5

Чисто логически остаются МАФ и лямбды, чеков не горит никаких.
Менять лямбды - можно сделать огромную жопу, поэтому особо лезть не хочется.

Как проверить работоспособность и что еще мог упустить?

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 26 авг 2015, 22:05
игрок
а чего это жопу можно с лямбдами сделать?

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 26 авг 2015, 22:31
CHERT
игрок писал(а):а чего это жопу можно с лямбдами сделать?
шпильки на выхлопе ржавые дальше некуда, прогреть не подлезть нормально, значит обломаются и что с ними потом там делать - непонятно. хоть движок доставать

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 26 авг 2015, 22:44
Николай Пименов
Они не обломаются, они тупо не открутятся.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 26 авг 2015, 23:01
игрок
движок на марке снять не великая проблема, тем более - не полностью.
обломаются, коль, чуть сильнее повернул - и нет шпильки. а вот погреть добраться всегда можно. да и проще лямбды скручивать, а не штаны снимать - неудобно, но ничего невозможного нет

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 26 авг 2015, 23:16
Николай Пименов
Когда разберешь штуки три марков и запомнишь конструкцию - вот тогда можно будет предметно говорить, что там и где. Ну наврал же от и до почти всё.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 26 авг 2015, 23:52
игрок
ой, ли. если не стоит задача сохранить имеющуюся лямбду - вообще не проблема никакая - делай инструмент какой хочешь, хоть прям к ней варись. или ты про нелопающиеся шпильки на марке?