Страница 3 из 5

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 01:47
Николай Пименов
Я про общий подход к ситуации без учета конструктива авто.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 02:01
игрок
чушь, короче.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 08:44
CHERT
игрок писал(а):чушь, короче.
к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 10:32
black
CHERT писал(а):
игрок писал(а):чушь, короче.
к пассажирской лямбде не подлезть, чтобы прогреть шпильки там, пробовали уже 3 горелками.
а доставать движок просто чтобы поменять рабочее на новое не хочется, поэтому и спрашиваю, можно ли хоть как-то проверить их работу? может отключить на пару дней и посмотреть, что поменяется?
Опусти немного подрамник с мотором и сможеш открутить.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 12:53
GoaD
Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 13:31
CHERT
GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 13:43
GoaD
Тогда чек тоже должен быть по логике.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 13:51
Николай Пименов
Может давать не тот сигнал, но никаких чеков на машине 93-95 не будет. Чтобы объективно определить дохлость лямбды - нужно иметь контрольную, то есть ставим левую новую и сравниваем показания (хотя мозги могут и обмануть такой метод - форсунки управляются индивидуально). Вот такая вот проблема.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 16:19
black
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 16:48
CHERT
black писал(а):
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.
Без понятия. И по виду не определить, давно

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 27 авг 2015, 17:24
Motorcraft
CHERT писал(а):
black писал(а):
CHERT писал(а):
GoaD писал(а):Воткни осциллограф в шлейф от лямбд, увидишь есть сигнал пли нет.
если бы сигнала не было - думаю, показывал бы чек.
вопрос-то такой: может ведь лямбда давать сигнал, но неправильный, если уже уставшие датчики?
Когда менялась лямда последний раз?
Если ей 25 лет,зачем думать о каком-то осцилографе? :shock: ,тут менять надо однозначно.
Без понятия. И по виду не определить, давно
Меняй.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 28 авг 2015, 07:31
Casper_93
Была проблема с лямбдами, чек не горел, расход увеличился, холостые бегали, и черный дым был, то есть заливала. Поставил наши десятошные и проблема решилась.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 31 авг 2015, 08:12
CHERT
Беда, короч.
Часов 5-6 пробовали - нихрена, все прикипело.
На водительской стороне сначала подлезли ключом, но усилие не приложить, потом попробовали через колонку рулевую удлинителем - не смогли с рейки сдернуть карданчик, все заржавело нахрен, а саму рейку снимать сейчас не стали, к тому же она течет и ей заниматься нужно зимой.
С пассажирской стороны еще хуже - там вообще не подлезть, на фланце все намертво заварилось, а ломать шпильки, чтобы потом снимать коллектор, конечно, тоже не хотелось.
Получается, что единственный вариант замены - снимать весь выпуск, ломать все шпильки и потом уже с этим разбираться.
Что мешало на 10см ниже опустить лямбды и катализаторы непонятно более, чем вообще.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 31 авг 2015, 09:57
Николай Пименов
Расчет. Они именно в этом месте работают как положено, опущенные вниз уже работают не так как надо (чем ближе к коллектору каталитики - тем быстрее нагреваются и правильнее работают).
Хотя конечно всё можно было сделать. Но думаю доступ к лямбдам был не главным критерием.

Re: В поисках потерянного бензина

Добавлено: 31 авг 2015, 14:13
Motorcraft
Ну мне кажется проще половину выхлопа открутить, чем мотор снимать. Ну обломятся шпильки, а они обязательно обломятся, высверлишь, закрутишь на болты. А водительскую можно выкрутить сняв вакум и гтц. Это наименее затратный вариант.