Текущее время: Вс июн 24, 2018, 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015, 23:21 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 163
Откуда: Череповец
Я уверен, что кто-нибудь читал-искал, потому что внятного ничего кроме китов за 2500+ баксов я не нашел.

Есть ли какие-то контроллеры пневмы с кнопочками (спустить-накачать баллон, поменять уровень, память уровней и т.д.) за более вменяемые деньги?
Про то, что у нас нет баллона и все это долго будет подниматься и скоро убьет компрессор ясно предельно четко.
Эта тема так, больше для праздного интереса, но мало ли..

_________________
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015, 23:36 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Праздный интерес говоришь...
Опиши-ка подробнее, что возжелал ваш мозг. То есть - максимально подробное описание желаемых результатов, в виде например алгоритмов действий и достигаемого эффекта (например, по аналогии с описанием управления круиз-контролем или климатом в инструкции пользователя автомобиля).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015, 23:55 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 163
Откуда: Череповец
Так все проще простого:
- есть автоматический режим (эс из нау)
- есть несколько положений в памяти (как с креслом водительским), так сказать горячий доступ ("на пузе" для фотосьемок, заниженный для городских покатушек (все очень условно, я не БПАН-баран), высокий чтобы об поребрики не биться дверьми) настраиваемый и заносимый в память
- есть отдельные кнопки (тумблеры, крутилки, иконки на смартфоне, etc.) для всех 3 клапанов, т.е. можно уронить задницу или там накачать только 1 подушку переднюю и перекосить машину

Т.е. по-большому счету этого (кроме памяти) можно добиться 2 проволочками и схемой контроллера пневмы в багажнике, а хотелось бы иметь блочок с кучей кнопок-тумблеров или приложение на телефоне, например

_________________
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 00:00 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Приложение на телефоне - забываем, трудозатраты не соответствуют задаче.

Перекосы описанные - вот это извращение с какой целью? Имитация пляшущих на пневме, попрыгучих машинок смешных?
Несколько положений - это банально, это стандартный ашам умеет, он баксов около 200-250 вроде. точно не помню.

В алгоритмах остро не хватает временнЫх параметров.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 08:01 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 163
Откуда: Череповец
Так со временем тут все проще простого - как сбросит воздух - так и хорошо, как подкачается - вот и прекрасно.

Этот самый ашам8 никто не внедрял? Насколько это геморройно?

Для него будут 2 основные задачи: стать пониже несколько раз в сезон для всяких фотосетов-выставок и стать повыше несколько десятков раз в сезон, чтобы при парковке во дворе не биться свежекрашенными дверями о бордюр. Отдельное управление клапанами - это так, необязательные понты, память нескольких положений нештатных гораздо важнее.

_________________
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 10:31 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Ашам.

Если пневма рабочая, надежная и отлаженная - ничего геморойного.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 12:50 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Реализовать можно, но нужно с программированием дружить или программистом)
Схема такая: ашам+ардуино+магнитола на андроиде.
Но это без переделки штатной системы. Если ставить балон, то все надо переделывать.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 12:59 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
И заметьте - опять Ашам...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 13:08 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 163
Откуда: Череповец
Почитать бы про это хоть где-нибудь было бы прекрасно..

Неужто тут никто никогда таким не занимался?

_________________
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 13:47 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012, 20:38
Сообщения: 2661
Откуда: Екатеринбург
Занимался Dmitri171

_________________
Mark VIII 1995 - sold


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 13:52 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Не занимался - он продал Ашам.

Что прочитать и про что?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 14:09 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012, 20:38
Сообщения: 2661
Откуда: Екатеринбург
Он говорил, что внедрял. Потом поставил пружины.
Вот, нашел даже цитату
Dmitry171 писал(а):
Коль, не поверишь- я сделал ее полностью и даже внедрил ашам если помнишь.... Поездил... И поменял на пружины :D

_________________
Mark VIII 1995 - sold


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 15:54 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
ну недолго он с ним был короче, да и имплантил скорее всего не своими руками..

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 16:50 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Ну у меня ашам. Сам ставил. Если есть вопросы задавай.
Есть желание модернизировать ашам, вынести управление отдельно от блока и поставить внешний рубильник для возврата к штатке.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 17:57 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 163
Откуда: Череповец
GoaD писал(а):
Ну у меня ашам. Сам ставил. Если есть вопросы задавай.
Есть желание модернизировать ашам, вынести управление отдельно от блока и поставить внешний рубильник для возврата к штатке.


Думаю, многим будет интересно.
Что для подключения потребовалось и какие функции он сейчас выполняет? Пневма штатная или какие-то доделки есть?

_________________
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB