Тормоза

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 22 дек 2015, 11:44

Фото конечно крутое))) Еще бы поменьше разрешение сделал.
А Иван это какой, у которого ник так и есть Иван?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2015, 12:22

Да, Иван тот самый. И так же недолго.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 22 дек 2015, 12:53

И тоже не понравилось?)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2015, 13:33

Жесткая некомфортная машина а-ля "европейская управляемость" (правда, без собственно управляемости).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 22 дек 2015, 13:38

Да хрен с ней с жесткостью. Мне вот не очень нравится что Марк уж слишком мягкий, жесткость ему лишней не будут. Вопрос то в другом - какая управляемость...
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза

Сообщение Maxopka » 22 дек 2015, 14:08

Поставь пружинную подвеску и будет управляемость гораздо получше
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2015, 16:08

Управляемости банального мерина С, Е или ещё какого не достичь от слова совсем.
Марк такой какой есть, попытки улучшить ведут к разбалансу характеристик и в конечном итоге к списанию автомобиля в тоталь. Хочешь управляемую, приличную и современную машину - придется менять всю оптом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 22 дек 2015, 16:16

Я не собираюсь менять пневму на пружины, управления мерса на жду( американские авто умеют ездить только по прямой). Хотя совсем ты зря говоришь, если задаться такой задачей, то перекроить подвеску однозначно можно.
Как всегда тема перешла во флуд. Есть желание улучшить тормоза, и я размышляю о возможности замены колесных дисков на побольше. А не замену пневмы или добиться управляемости феррари.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза

Сообщение Maxopka » 22 дек 2015, 17:20

Иван, кстати, барыжил комплект тюнинговых тормозов на марк, может не продал еще, так бы и изобретать ничего не пришлось бы
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2015, 17:24

Флуд тут только кажущийся.
Как только озвучил тему - тут же указали на сопутствующие изменения и последствия. Первый шаг по усилению тормозов - 17 диски (не более - более зло совсем), потом 4хпоршневки от мустанга кобры (по типоразмеру от мустанга кобры, не стоковые мустанговские), соответствующие им диски. Задние можно просто не трогать. Шланги сугубо по вкусу, кардинального эффекта от них не будет. И готовится резинки менять раз в год-два (а один из 4 видов резинок уже снят с производства...). Тормозную жижу - ДОТ 5.1 (росДОТ6). Превышение этого уровня тюнинга разбалансирует машину уже совсем, и потребует кардинальных переделок (вплоть до имплантации неродной передней подвески и т.п.).

Тормоза от Ивана проданы и убыли в Челябинск. Там был тормозной диск 12 от чего-то европейского и чутка подпиленные суппорта от тараса-схо (читай - от мустанга кобры сток), плюс для обеспечения бэкспейса надо подложить под колесный диск 2-3 мм подкладку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 22 дек 2015, 18:03

12ый тормозной диск влезет и в 16 диски, да смыла большого не вижу, у нас 11 с чем-то вроде. Если уж ставить, то не меньше 13ти.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2015, 18:32

Сам тормозной диск - да, суппорт не влезет мустанговый кобровый, нужна доработка напильником.
Диски тормозные у мустанга кобры - 13, плюс зазор на суппорт - получается 17й колесный.
Родной Марка - 11,57.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 23 дек 2015, 00:20

Померил расстояние от тормозного диска до спиц колесного, сейчас в районе 4см. А сам суппорт 4х поршневой вилвуд, в районе 5см... Тут надо тоже как-то аккуратно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 23 дек 2015, 00:32

Диски 17 дюймов будут иметь бэкспейс чуть другой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 23 дек 2015, 00:40

А ну хотя если полка будет другая, типа 7.5дюймов, то на 0.25 дюйма сместится, это 6мм... Хватит ли?
Ответить