Страница 1 из 8

Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 00:28
Tapkin
Все-таки надоело мне менять постоянно диски или ездить с офигенно бьющим рулем и ватной педалью.
Вроде как 13ые тормозные диски должны влезать в 16ые колеса, по слухам, но вообще на выхах померяю. Посему думаю взять вилвуд на 4 или 6 поршней и 13ые тормозные. Там посмотрим, может потом назад поставлю, а вперед что-нить побольше, ну и уже с заменой колесных дисков естессно.
Суппорта думаю из этих какие-нить
http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... 20Internal
http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... ug%20Mount
Диски наверное эти
https://www.supercoupeperformance.com/r ... it-2-3-450
Т.е. 116 баксов за диск + 25 баксов чтобы с кадмием были, вроде как не ржавеют.
Пойдет или что-то другое выбрать?

Ну и самая сложная задача... Нужно еще бы шланги нормальные поставить, вот типа таких...
http://www.wilwood.com/LineKits/LineKits1.aspx

Но тут два вопроса.
1. Какую длинну брать?
2. Какой диаметр выхода у штатного штуцера магистрали? И я что-то не понимаю, что значит -3 размер? Это в каких величинах?

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 00:37
Николай Пименов
диаметр выхода совершенно стандартный, ещё и резьба походу метрическая. Завтра к вечеру скажу точный размер. Длину - просто померить родные, это несложно. Для передних. С задними очень долго кувыркаться придется.
а вот из американского опыта - эти диски влезут только в 17 колесные диски, и без вариантов.
суппорта надо брать от мустанга кобры 2000 года +- год, с расчетом на 13 диски (читаем описание, там будет всё).

кроме того, запасайся сразу резинками на продольный рычаг (будут жить год-полтора, но они уже кончаются в продаже, и потому будут проблемы) или полиуретанками (менять приблизительно раз в месяц-три).

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 00:51
Tapkin
Ну вот знать бы стандарт) Не разбирать же)
А какие проблемы с задом? Стояночным тормозом ни разу ни на одной машине не пользовался) Так что спокойно без него обойдусь.

Пишут, что 12.72 с SL6 вилвудом лезут в 15 колесья. Тут еще все дело в суппортах, с некоторыми влезут, с некоторыми - нет. Буду мерить, благо на сайте хорошо расписано какой будет внешний диаметр.

Так от кобры они какие? 2х поршневые?

Николай, вот не надо наговаривать на полиуретан! Ставил я его! Один проходил две недели, второй раз неделю) Никаких месяцев)

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 01:11
Tapkin
И кстати расход резинок никак не увеличится. Штатных тормозов вполне достаточно, чтобы заблокировать колеса, а значит большего усилия на продольный рычаг быть не может.
От новых тормозов быстрее марк не остановится. Не считая конечно время реакции. Я надеюсь...
1) Диски не будут так перегреваться и бить.
2) Лучше будет реакция на тормоз
3) Не будут закисать направляющие, которых не будет и колодки косить тоже не будет.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 01:21
Николай Пименов
Проблем никаких, и речь не о стояночном тормозе.
Назад не нужны шланги этакие, и даже увеличенные диски. Ибо родных ровно достаточно.
Может и лезут, но не в наши 16е колесья.
От кобры не суппорта, а типоразмер суппортов в части посадочного размера на кулак.

Ну с новыми тормозами значит - 1 день максимум выживут. А родные резинки - полгода-год. Не выйдет невозбранно улучшить тормоза на этой машине, просто нельзя и всё. Это как с коробкой на контик - она под мотором 4,6, а прочности в ней - максимум на В6, малейшая прибавка по мотору (хотя бы до уровня Марковских 280) просто невозможна от слова никак. И дело вовсе не в усилии тормозном, а в скорости его нарастания, фронт усилия убивать будет, плюс вот заблокировать - это на какой скорости заблокировать? На 20 или на 100 - вот тебе и разница в нагрузке на резинке. А направляющие не закисают и так - смазывать надо правильно, и всё будет ровно.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 10:38
Tapkin
Вот шланги то как раз нужны. Они же для чего - чтобы меньше раздувались и не нужна была жидкость на раздутие, педаль жесче будет. А жидкость то и в задние шланги будет уходить, почему бы и нет.

Ну пусть год ходят - не проблема. А при желании не вижу проблемы туда подобрать резинки от другой машины. И рвутся только те, что от рычага в подрамник.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 12:22
Николай Пименов
Нет аналогов...Пробовали. И дохнут все, и к рычагу относительно другого рычага точно так же.
Задние шланги не требуется. Потому что есть узел отсечки давления назад, и чутка играющие задние шланги не влияют на общую картину так как передние (которые кстати тоже не особо влияют - здесь не гоночная машина WRC).

Вообще картина с тормозами приблизительно такая (в америции): народ ставит комплекты от мустанга кобры передние вместе с 17+ дисками - и отлично доволен...на год-полтора. Заметь, что мустанговские - всего лишь двухпоршневки. А потом начинаются переборки передней подвески, и ещё, и ещё. И это не серьезные мустанговские усиленные брембы о 4-6 поршнях...

И это, ценнички на те суппорта и колодки многопоршневые глянь - в порядке холодного душа.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 12:30
Tapkin
Ну хз, у меня и те что с завода только на подрамник были не очень, а рычаг-рычаг все ок. Ну правда полиуретан и рычаг рычаг вроде тоже люфтить начинал.
Блин, ну педаль ватная - это факт. А что там влияет... Я придерживаюсь подхода у марка - сразу все менять для верности)
Систему гур - поменял рейку, помпу и все трубки сразу. Причем моторкрафт рейка и помпа.
Кондей - радиатор, осушитель, компрессор. И тоже моторкрафт.
Ну и так далее. Нахрен нужно разбирать одну и туже систему по 100 раз.

Ну 4, 6 поршней уже не настолько они прям мощнее будут, чем два. Да и диски я всего-то хочу 13ые. Не 16ые же.

Да смотрел я ценник, цена не особо меня волнует. Если дешевые там по 170 баксов суппорт, ну 6ти поршневые 350 баксов. Диски 300 баксов. И колодки в районе 100ки.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 13:45
black
Что то не увидел по ссылке пыльников на поршеньках супортов.
Нормальные тормоза если уже делать, то диски менять придется на
больший диаметр и кстати стандартный вылет диска не подойдет для 4х и 6 поршневых супортов.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 13:54
Николай Пименов
Радиатор и осушитель моторкрафт - вообще не треба. Как и компрессор - есть аналоги других не менее надежных производителей.

Ни о каких 16 речи не было - это размер КОЛЕСНЫХ дисков.

Ещё раз повторю изначальную мысль: прочность передней подвески в части восприятия усилий от торможения недостаточна для заметного увеличения тормозной динамики, а её (динамики) увеличение неизбежно при установке 4-6 поршневых суппортов. А так как конструктив тормозных механизмов вообще имеет жесткую связь между "неведением от нагрева" и "результирующей тормозной динамикой" - то сделать чтобы не вело тормоза, но при этом не рвало подвеску - не из чего. А общая ситуация с регулярными проточками, ощущениям ватной педали и т.п. происходит от того, что кто-то хочет получить от машины больше того, что она может (по заложенным в конструкцию параметрам). И тут расклад простой - или не мучить старичка динамичной ездой (которую он не может обеспечить в принципе, и отнюдь не из-за общего возраста), или вносить изменения в конструкцию (которые потянут за собой длинный хвост сопутствующих проблем/доделок, потянуть которые по средствам и возможностям не всегда возможно, особенно с учетом крайзисов всяких, и которые в результате так или иначе доведут машинку до цугундера).

Никаких проблем в установке 4-6 поршневых суппортов в части вылета тормозного диска нет - если учесть мою фразу про "подбор на мустанга". А вот требования по бэкспейсу на колесных дисках - да, подрастут, и я об этом тоже пишу - "в родные диски не влезет". Но бэкспейс не имеет однозначной связи с вылетом ЕТ диска.

Пыльники там все на месте, не думай даже.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 13:54
GoaD
Тапкин
А чего они у тебя ватные? Воздух в системе? Жидкость не уходит?

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 14:01
Николай Пименов
У него шланги раздуваются при нажатии на педаль позлее. Но может и не шланги, может жижа подкипает в суппортах, может ещё какие элементы пружинят, может жижа не идеальна - причин же вагон может быть, но он назначил себе причиной раздувающиеся шланги (что в принципе имеет место, потому что это объективная физическая реальность).

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 14:06
GoaD
Что значит раздуваются? Раздуваютсч пузырями чтоли) Они у него из чего сделаны? Ничего там не должно раздуваться так чтобы аж педаль проваливалась.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 14:11
GoaD
А вот с биением руля я тоже затрахался. Всю подвеску перетряс, руль бьет при оттормаживании. Диски смотрели вроде ровные. Может быть проблема в рейке?

Re: Тормоза

Добавлено: 19 дек 2015, 15:08
Николай Пименов
Конечно не пузырями, просто при увеличении давления в системе при злобном торможении шланги меняют свой диаметр в сторону увеличения (это объективная физическая реальность). Вот в этом смысле и раздуваются.

ВРОДЕ - не работает, нужно ставить на стенд и крутить. А рейку не трожь - она бы била безотносительно к торможению.