Тормоза

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза

Сообщение Maxopka » 19 дек 2015, 16:35

GoaD писал(а):А вот с биением руля я тоже затрахался. Всю подвеску перетряс, руль бьет при оттормаживании. Диски смотрели вроде ровные. Может быть проблема в рейке?
Вот я тоже затрахался. Подвеска норм.
На днях ездил к реечникам по гарантии, говорю ищите проблему. Опять затыка в небольшом люфте шестени от усталости металла.
Руль бьет при торможении. На 100 км/ч вообще панель приборов хочет оторваться с креплений.
Коль, неисправные детали рулевого - первая причина биения при торможении. Кривые диски в таком случае - следствие.
Если бы дело было в дисках, то било бы педаль тормоза.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 17:20

1) Ну я же не сказал, что педаль у меня прям до пола проваливается. Но ватная(относительно) она. Я не назначил шланг, это одна из причин. Хочу поменять и шланги и суппорта. Ну а уж трубки металлические врятли будут раздуваться)
2)Махорка не прав, если люфт в рулевой, то бить будет и просто на скорости, без торможения. Кривые диски - следствие перегрева. А биение в педаль - это когда диски не кривые, а толщина у них разная по диаметру. В любом случае, как диски новые ставишь, то на месяцок хватает, а потом опять бить начинает)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2015, 20:19

Кривые диски - причина, а не следствие. И пусть там реечники дрочат на свои члены даьше.

Отношение ватной педали на современных авто и на 20-летнем - это разные вещи.

Начинает бить только при неравномерном короблении, а это следствие кривого торможения (разности усилий по сторонам, ответственность сервиса) или регулярного превышения возможностей авто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 21 дек 2015, 14:39

Ладно, вроде я прикинул, 13ые немного не лезут... Тогда задача меняется.
Нужно менять диски... Отсюда думаю так... Если под 16ые тормозные, так это 20ые надо брать диски, там наверное и профиля то не останется? Ездить невозможно будет.
Поэтому компромисс - взять 18ые диски и к ним 14ые тормозные, должно ведь влезть?
Диски... Думаю что-то такое на пробу - http://ro-sa.ru/catalog/wheels/wheels_2100.html . А если что, можно выкинуть и подороже купить. Вопрос, 8ая полка не за что цеплять не будет? Какая резина нужны на перед - зад?
Тормозные диски типа таких... http://www.americanmuscle.com/stoptech- ... gt500.html . Вроде от мустанга должны ведь подойти? ЦО ведь такое же? Или нет? Ну я под болты раздрочить не проблема ( как предлагается на суперкупеперформанс).
Ну и суппорта типа тех, что вначале ссылку кидал.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 21 дек 2015, 14:51

Да, и пока размышляю. Все-таки закажу себе диффер наконец с блоком. Сколько шлицов у нас? Есть 28 и 31 вроде.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2015, 18:15

Шлицы надо на американском форуме глянуть.
А 18е диски - уже дикое зло. А с учетом изложенного ранее про общую прочность подвески - зло вдвойне.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 21 дек 2015, 18:25

Ну ладно про подвеску) И так уже ясно это. Всего-то почаще менять.
Вопрос то о другом был.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2015, 19:54

Нет, там не так всё просто, "почаще менять" не отделаешься...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 21 дек 2015, 20:04

А что же еще?
Думаю на форме точно есть те, кто ставил 18ые диски, да думаю и больше ставили :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2015, 20:26

Есть. Сашко. Прокатился и в ужасе снял.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 21 дек 2015, 21:11

Какие он ставил то?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2015, 23:40

18
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 22 дек 2015, 01:18

А что его в ужас так быстро привело?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2015, 10:42

Машина становится жесткой, как современные бмв какие, приспортивленной что ли. Но некомфортной при малейшей потере асфальта (то есть по гладенькому всё гут, но чуть ямок-колей-трамвайных путей и прочего рельефа - и всё). Короче, желаете управляемости, цепких тормозов и т.д. - просто ищите другую машину, а не портите эту, начинаешь улучшать одно - следует целая цепь изменений и в результате имеем нечто несуразное (потому что поймать новый баланс - ой как непросто...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза

Сообщение Maxopka » 22 дек 2015, 11:27

Николай Пименов писал(а):Шлицы надо на американском форуме глянуть.
А 18е диски - уже дикое зло. А с учетом изложенного ранее про общую прочность подвески - зло вдвойне.
Вот в области у нас продают.
http://auto.e1.ru/car/used/lincoln/mark_viii/7556734
А на 18 Иван ездил вроде
Вложения
0198e7a867211a479486f9e5418ce99a_1000_800.png
Mark VIII 1995 - sold
Ответить