Тормоза
Модератор: Николай Пименов
Тормоза
Все-таки надоело мне менять постоянно диски или ездить с офигенно бьющим рулем и ватной педалью.
Вроде как 13ые тормозные диски должны влезать в 16ые колеса, по слухам, но вообще на выхах померяю. Посему думаю взять вилвуд на 4 или 6 поршней и 13ые тормозные. Там посмотрим, может потом назад поставлю, а вперед что-нить побольше, ну и уже с заменой колесных дисков естессно.
Суппорта думаю из этих какие-нить
http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... 20Internal
http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... ug%20Mount
Диски наверное эти
https://www.supercoupeperformance.com/r ... it-2-3-450
Т.е. 116 баксов за диск + 25 баксов чтобы с кадмием были, вроде как не ржавеют.
Пойдет или что-то другое выбрать?
Ну и самая сложная задача... Нужно еще бы шланги нормальные поставить, вот типа таких...
http://www.wilwood.com/LineKits/LineKits1.aspx
Но тут два вопроса.
1. Какую длинну брать?
2. Какой диаметр выхода у штатного штуцера магистрали? И я что-то не понимаю, что значит -3 размер? Это в каких величинах?
Вроде как 13ые тормозные диски должны влезать в 16ые колеса, по слухам, но вообще на выхах померяю. Посему думаю взять вилвуд на 4 или 6 поршней и 13ые тормозные. Там посмотрим, может потом назад поставлю, а вперед что-нить побольше, ну и уже с заменой колесных дисков естессно.
Суппорта думаю из этих какие-нить
http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... 20Internal
http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... ug%20Mount
Диски наверное эти
https://www.supercoupeperformance.com/r ... it-2-3-450
Т.е. 116 баксов за диск + 25 баксов чтобы с кадмием были, вроде как не ржавеют.
Пойдет или что-то другое выбрать?
Ну и самая сложная задача... Нужно еще бы шланги нормальные поставить, вот типа таких...
http://www.wilwood.com/LineKits/LineKits1.aspx
Но тут два вопроса.
1. Какую длинну брать?
2. Какой диаметр выхода у штатного штуцера магистрали? И я что-то не понимаю, что значит -3 размер? Это в каких величинах?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормоза
диаметр выхода совершенно стандартный, ещё и резьба походу метрическая. Завтра к вечеру скажу точный размер. Длину - просто померить родные, это несложно. Для передних. С задними очень долго кувыркаться придется.
а вот из американского опыта - эти диски влезут только в 17 колесные диски, и без вариантов.
суппорта надо брать от мустанга кобры 2000 года +- год, с расчетом на 13 диски (читаем описание, там будет всё).
кроме того, запасайся сразу резинками на продольный рычаг (будут жить год-полтора, но они уже кончаются в продаже, и потому будут проблемы) или полиуретанками (менять приблизительно раз в месяц-три).
а вот из американского опыта - эти диски влезут только в 17 колесные диски, и без вариантов.
суппорта надо брать от мустанга кобры 2000 года +- год, с расчетом на 13 диски (читаем описание, там будет всё).
кроме того, запасайся сразу резинками на продольный рычаг (будут жить год-полтора, но они уже кончаются в продаже, и потому будут проблемы) или полиуретанками (менять приблизительно раз в месяц-три).
Re: Тормоза
Ну вот знать бы стандарт) Не разбирать же)
А какие проблемы с задом? Стояночным тормозом ни разу ни на одной машине не пользовался) Так что спокойно без него обойдусь.
Пишут, что 12.72 с SL6 вилвудом лезут в 15 колесья. Тут еще все дело в суппортах, с некоторыми влезут, с некоторыми - нет. Буду мерить, благо на сайте хорошо расписано какой будет внешний диаметр.
Так от кобры они какие? 2х поршневые?
Николай, вот не надо наговаривать на полиуретан! Ставил я его! Один проходил две недели, второй раз неделю) Никаких месяцев)
А какие проблемы с задом? Стояночным тормозом ни разу ни на одной машине не пользовался) Так что спокойно без него обойдусь.
Пишут, что 12.72 с SL6 вилвудом лезут в 15 колесья. Тут еще все дело в суппортах, с некоторыми влезут, с некоторыми - нет. Буду мерить, благо на сайте хорошо расписано какой будет внешний диаметр.
Так от кобры они какие? 2х поршневые?
Николай, вот не надо наговаривать на полиуретан! Ставил я его! Один проходил две недели, второй раз неделю) Никаких месяцев)
Re: Тормоза
И кстати расход резинок никак не увеличится. Штатных тормозов вполне достаточно, чтобы заблокировать колеса, а значит большего усилия на продольный рычаг быть не может.
От новых тормозов быстрее марк не остановится. Не считая конечно время реакции. Я надеюсь...
1) Диски не будут так перегреваться и бить.
2) Лучше будет реакция на тормоз
3) Не будут закисать направляющие, которых не будет и колодки косить тоже не будет.
От новых тормозов быстрее марк не остановится. Не считая конечно время реакции. Я надеюсь...
1) Диски не будут так перегреваться и бить.
2) Лучше будет реакция на тормоз
3) Не будут закисать направляющие, которых не будет и колодки косить тоже не будет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормоза
Проблем никаких, и речь не о стояночном тормозе.
Назад не нужны шланги этакие, и даже увеличенные диски. Ибо родных ровно достаточно.
Может и лезут, но не в наши 16е колесья.
От кобры не суппорта, а типоразмер суппортов в части посадочного размера на кулак.
Ну с новыми тормозами значит - 1 день максимум выживут. А родные резинки - полгода-год. Не выйдет невозбранно улучшить тормоза на этой машине, просто нельзя и всё. Это как с коробкой на контик - она под мотором 4,6, а прочности в ней - максимум на В6, малейшая прибавка по мотору (хотя бы до уровня Марковских 280) просто невозможна от слова никак. И дело вовсе не в усилии тормозном, а в скорости его нарастания, фронт усилия убивать будет, плюс вот заблокировать - это на какой скорости заблокировать? На 20 или на 100 - вот тебе и разница в нагрузке на резинке. А направляющие не закисают и так - смазывать надо правильно, и всё будет ровно.
Назад не нужны шланги этакие, и даже увеличенные диски. Ибо родных ровно достаточно.
Может и лезут, но не в наши 16е колесья.
От кобры не суппорта, а типоразмер суппортов в части посадочного размера на кулак.
Ну с новыми тормозами значит - 1 день максимум выживут. А родные резинки - полгода-год. Не выйдет невозбранно улучшить тормоза на этой машине, просто нельзя и всё. Это как с коробкой на контик - она под мотором 4,6, а прочности в ней - максимум на В6, малейшая прибавка по мотору (хотя бы до уровня Марковских 280) просто невозможна от слова никак. И дело вовсе не в усилии тормозном, а в скорости его нарастания, фронт усилия убивать будет, плюс вот заблокировать - это на какой скорости заблокировать? На 20 или на 100 - вот тебе и разница в нагрузке на резинке. А направляющие не закисают и так - смазывать надо правильно, и всё будет ровно.
Re: Тормоза
Вот шланги то как раз нужны. Они же для чего - чтобы меньше раздувались и не нужна была жидкость на раздутие, педаль жесче будет. А жидкость то и в задние шланги будет уходить, почему бы и нет.
Ну пусть год ходят - не проблема. А при желании не вижу проблемы туда подобрать резинки от другой машины. И рвутся только те, что от рычага в подрамник.
Ну пусть год ходят - не проблема. А при желании не вижу проблемы туда подобрать резинки от другой машины. И рвутся только те, что от рычага в подрамник.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормоза
Нет аналогов...Пробовали. И дохнут все, и к рычагу относительно другого рычага точно так же.
Задние шланги не требуется. Потому что есть узел отсечки давления назад, и чутка играющие задние шланги не влияют на общую картину так как передние (которые кстати тоже не особо влияют - здесь не гоночная машина WRC).
Вообще картина с тормозами приблизительно такая (в америции): народ ставит комплекты от мустанга кобры передние вместе с 17+ дисками - и отлично доволен...на год-полтора. Заметь, что мустанговские - всего лишь двухпоршневки. А потом начинаются переборки передней подвески, и ещё, и ещё. И это не серьезные мустанговские усиленные брембы о 4-6 поршнях...
И это, ценнички на те суппорта и колодки многопоршневые глянь - в порядке холодного душа.
Задние шланги не требуется. Потому что есть узел отсечки давления назад, и чутка играющие задние шланги не влияют на общую картину так как передние (которые кстати тоже не особо влияют - здесь не гоночная машина WRC).
Вообще картина с тормозами приблизительно такая (в америции): народ ставит комплекты от мустанга кобры передние вместе с 17+ дисками - и отлично доволен...на год-полтора. Заметь, что мустанговские - всего лишь двухпоршневки. А потом начинаются переборки передней подвески, и ещё, и ещё. И это не серьезные мустанговские усиленные брембы о 4-6 поршнях...
И это, ценнички на те суппорта и колодки многопоршневые глянь - в порядке холодного душа.
Re: Тормоза
Ну хз, у меня и те что с завода только на подрамник были не очень, а рычаг-рычаг все ок. Ну правда полиуретан и рычаг рычаг вроде тоже люфтить начинал.
Блин, ну педаль ватная - это факт. А что там влияет... Я придерживаюсь подхода у марка - сразу все менять для верности)
Систему гур - поменял рейку, помпу и все трубки сразу. Причем моторкрафт рейка и помпа.
Кондей - радиатор, осушитель, компрессор. И тоже моторкрафт.
Ну и так далее. Нахрен нужно разбирать одну и туже систему по 100 раз.
Ну 4, 6 поршней уже не настолько они прям мощнее будут, чем два. Да и диски я всего-то хочу 13ые. Не 16ые же.
Да смотрел я ценник, цена не особо меня волнует. Если дешевые там по 170 баксов суппорт, ну 6ти поршневые 350 баксов. Диски 300 баксов. И колодки в районе 100ки.
Блин, ну педаль ватная - это факт. А что там влияет... Я придерживаюсь подхода у марка - сразу все менять для верности)
Систему гур - поменял рейку, помпу и все трубки сразу. Причем моторкрафт рейка и помпа.
Кондей - радиатор, осушитель, компрессор. И тоже моторкрафт.
Ну и так далее. Нахрен нужно разбирать одну и туже систему по 100 раз.
Ну 4, 6 поршней уже не настолько они прям мощнее будут, чем два. Да и диски я всего-то хочу 13ые. Не 16ые же.
Да смотрел я ценник, цена не особо меня волнует. Если дешевые там по 170 баксов суппорт, ну 6ти поршневые 350 баксов. Диски 300 баксов. И колодки в районе 100ки.
Re: Тормоза
Что то не увидел по ссылке пыльников на поршеньках супортов.
Нормальные тормоза если уже делать, то диски менять придется на
больший диаметр и кстати стандартный вылет диска не подойдет для 4х и 6 поршневых супортов.
Нормальные тормоза если уже делать, то диски менять придется на
больший диаметр и кстати стандартный вылет диска не подойдет для 4х и 6 поршневых супортов.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормоза
Радиатор и осушитель моторкрафт - вообще не треба. Как и компрессор - есть аналоги других не менее надежных производителей.
Ни о каких 16 речи не было - это размер КОЛЕСНЫХ дисков.
Ещё раз повторю изначальную мысль: прочность передней подвески в части восприятия усилий от торможения недостаточна для заметного увеличения тормозной динамики, а её (динамики) увеличение неизбежно при установке 4-6 поршневых суппортов. А так как конструктив тормозных механизмов вообще имеет жесткую связь между "неведением от нагрева" и "результирующей тормозной динамикой" - то сделать чтобы не вело тормоза, но при этом не рвало подвеску - не из чего. А общая ситуация с регулярными проточками, ощущениям ватной педали и т.п. происходит от того, что кто-то хочет получить от машины больше того, что она может (по заложенным в конструкцию параметрам). И тут расклад простой - или не мучить старичка динамичной ездой (которую он не может обеспечить в принципе, и отнюдь не из-за общего возраста), или вносить изменения в конструкцию (которые потянут за собой длинный хвост сопутствующих проблем/доделок, потянуть которые по средствам и возможностям не всегда возможно, особенно с учетом крайзисов всяких, и которые в результате так или иначе доведут машинку до цугундера).
Никаких проблем в установке 4-6 поршневых суппортов в части вылета тормозного диска нет - если учесть мою фразу про "подбор на мустанга". А вот требования по бэкспейсу на колесных дисках - да, подрастут, и я об этом тоже пишу - "в родные диски не влезет". Но бэкспейс не имеет однозначной связи с вылетом ЕТ диска.
Пыльники там все на месте, не думай даже.
Ни о каких 16 речи не было - это размер КОЛЕСНЫХ дисков.
Ещё раз повторю изначальную мысль: прочность передней подвески в части восприятия усилий от торможения недостаточна для заметного увеличения тормозной динамики, а её (динамики) увеличение неизбежно при установке 4-6 поршневых суппортов. А так как конструктив тормозных механизмов вообще имеет жесткую связь между "неведением от нагрева" и "результирующей тормозной динамикой" - то сделать чтобы не вело тормоза, но при этом не рвало подвеску - не из чего. А общая ситуация с регулярными проточками, ощущениям ватной педали и т.п. происходит от того, что кто-то хочет получить от машины больше того, что она может (по заложенным в конструкцию параметрам). И тут расклад простой - или не мучить старичка динамичной ездой (которую он не может обеспечить в принципе, и отнюдь не из-за общего возраста), или вносить изменения в конструкцию (которые потянут за собой длинный хвост сопутствующих проблем/доделок, потянуть которые по средствам и возможностям не всегда возможно, особенно с учетом крайзисов всяких, и которые в результате так или иначе доведут машинку до цугундера).
Никаких проблем в установке 4-6 поршневых суппортов в части вылета тормозного диска нет - если учесть мою фразу про "подбор на мустанга". А вот требования по бэкспейсу на колесных дисках - да, подрастут, и я об этом тоже пишу - "в родные диски не влезет". Но бэкспейс не имеет однозначной связи с вылетом ЕТ диска.
Пыльники там все на месте, не думай даже.
Re: Тормоза
Тапкин
А чего они у тебя ватные? Воздух в системе? Жидкость не уходит?
А чего они у тебя ватные? Воздух в системе? Жидкость не уходит?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормоза
У него шланги раздуваются при нажатии на педаль позлее. Но может и не шланги, может жижа подкипает в суппортах, может ещё какие элементы пружинят, может жижа не идеальна - причин же вагон может быть, но он назначил себе причиной раздувающиеся шланги (что в принципе имеет место, потому что это объективная физическая реальность).
Re: Тормоза
Что значит раздуваются? Раздуваютсч пузырями чтоли) Они у него из чего сделаны? Ничего там не должно раздуваться так чтобы аж педаль проваливалась.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Тормоза
А вот с биением руля я тоже затрахался. Всю подвеску перетряс, руль бьет при оттормаживании. Диски смотрели вроде ровные. Может быть проблема в рейке?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормоза
Конечно не пузырями, просто при увеличении давления в системе при злобном торможении шланги меняют свой диаметр в сторону увеличения (это объективная физическая реальность). Вот в этом смысле и раздуваются.
ВРОДЕ - не работает, нужно ставить на стенд и крутить. А рейку не трожь - она бы била безотносительно к торможению.
ВРОДЕ - не работает, нужно ставить на стенд и крутить. А рейку не трожь - она бы била безотносительно к торможению.