Страница 7 из 8

Re: Тормоза

Добавлено: 13 май 2017, 10:33
Николай Пименов
Ну про кроссфаер всё понятно - выбрать размер непросто. А 20х докаток реально нет. Так что - пример СРТ немного не в тему.

http://www.ebay.com/itm/Jaguar-XJS-Pire ... M4&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/08-15-LANCER-EV ... YQ&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/2008-2014-Cadil ... x7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/AUDI-Q5-18-SPAC ... s4&vxp=mtr

Так что с наличием докаток R18 проблемы-то нет. Другое дело - разболтовка вообще не та, и не влезет в место запасочное ведь...

Re: Тормоза

Добавлено: 13 май 2017, 10:36
игрок
а нах вообще запаска в городе? колесо снял, такси вызвал и в шиномонтажку

Re: Тормоза

Добавлено: 13 май 2017, 10:37
Dima
В случае с 300с срт, 18я докатка не поможет, тормоза большие.

Re: Тормоза

Добавлено: 13 май 2017, 10:38
Dima
игрок писал(а):а нах вообще запаска в городе? колесо снял, такси вызвал и в шиномонтажку
Я без запаски в Болгарию ездил :)))

Re: Тормоза

Добавлено: 13 май 2017, 11:00
игрок
я запаску ставил только один раз в жизни, может два. и то - где-то в районе границы.

Re: Тормоза

Добавлено: 13 май 2017, 17:22
Tapkin
Да вот отец неск дней назад пропорол колесо на яме( а сегодня я видел через 20 метров после этой ямы какой-то чувак тоже колесо менял))
Ставить докатку - а она то не лезет)) Хорошо рядом с домом, я подъехал с чурбачком, и мы докатку назад поставили, а вперед заднее колесо. Так что докатка то лишней не будет. Вот если в штатное место не лезет - это плохо, ну и разболтовка естественно нужна подходящая, по вылету то можно и проставку приладить.
С такси можно конечно, но это тоже не очень то удобно.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 май 2017, 22:22
Tapkin
Выяснилось еще пару моментов...
1) Почему-то на торможении ведет вправо, и что самое интересно руль прям поворачивается вправо. Конечно я могу прокачать фигово или с задними тормозами еще проблемы, я еще не успел их переделать. Но почему руль прям поворачивается?
2) Решил поменять я фильтр гура. Он у меня стоял перед насосом, но там и место не очень, да и не совсем это правильно. Переставил я его в обратку и ... Сразу потекло из штуцера) Ну поменял прокладку и всё ок. Но давление увеличилось и руль стал пустым, не комфортно совсем, разве что на парковке крутиться. Вообще так должно быть? А нельзя ли как-то подрегулировать перепускной клапан в насосе? Естессно у меня новые шланги, насос и рейка перебранные моторкрафт. Новый насос больно хорошо качает)

Re: Тормоза

Добавлено: 19 май 2017, 22:55
GoaD
У меня тоже руль уводило в право недавно, оказалось тормозуха вытекала и левый тормоз вообще не работал.
А у тебя пневма или пружины? Там же клапан на насосе регулируется мозгом пневмы.

Re: Тормоза

Добавлено: 20 май 2017, 00:41
Tapkin
А руль у тебя тоже крутился сам вправо? После прокачки все ок стало?
Ну я допускаю, что прокачал не слишком хорошо, проверю.
Пневма конечно) А вот клапан, он как работает? По-моему он включается после 3000 оборотов, или я не прав?

Re: Тормоза

Добавлено: 20 май 2017, 09:06
Dima
Tapkin писал(а):А руль у тебя тоже крутился сам вправо? После прокачки все ок стало?
Ну я допускаю, что прокачал не слишком хорошо, проверю.
Пневма конечно) А вот клапан, он как работает? По-моему он включается после 3000 оборотов, или я не прав?
Думаю ремонт рулевой рейки тебя ждёт, не так давно был на ремонте у нас старый форд с подобной проблемой.

Re: Тормоза

Добавлено: 20 май 2017, 10:28
Николай Пименов
Перепуск на насосе ГУР регулирует давление на выходе насоса ГУР в зависимости от скорости авто, утяжеляя руль в зависимости от неё. На 100 км/ч например ГУР практически отключен и не помогает вообще, руль становится тяжелый и помогает в управлении (становится невозможным случайные движения рулем). Регулировочка плавная и от оборотов мотора не зависит.
Прокачку проверить (повторить), обязательно прокачать гидроблок АБС в процессе (по документашке это работает как "прокачать как обычно - продуть гидроблок приблудой - повторить как обычно", тем кто делал именно так - отлично помогло поймать хоть какие-то ровненькие тормоза). А уже потом думать про увод (если он ещё будет).
Фильтр ставится перед насосом ГУР, дабы говнецо из бачка прошедшее таки штатную сетку не дошло до насоса.

Re: Тормоза

Добавлено: 20 май 2017, 10:53
Tapkin
Не, рейка не должна быть. Тогда бы уводило, а руль не крутился бы, просто вырабатывался люфт.
А вот это интересно, надо проверить... Может просто на клапан подать 12 вольт, тогда руль должен стать тяжелым?
Ну прокачку то я повторю, меня интересует может ли быть от плохой прокачки именно поворот руля.
Вот если перед гуром ставить - не очень хорошо. Плохо через него затягивается жидкость(может у меня такой фильтр, универсальный от коробки). К тому же откуда взяться говну в бачке? Я же его туда не подсыпаю) Маслонасос в двигле ведь тоже вначале качает, а потом уже идет в фильтр.

Re: Тормоза

Добавлено: 20 май 2017, 11:15
GoaD
Руль у меня вело вместе с колесами передними, одно тормозило второе нет, вот и ловил рулем машину, когда оттормаживался. У тебя если давление в одном из суппортов хреновое то так тоже может быть. Думаю прокачаешь станет нормально. А тормозуха не уходит в бачке?

Re: Тормоза

Добавлено: 20 май 2017, 11:33
Tapkin
Да не, не уходит. Я же все магистрали переделал в том числе. Но может прокачал плохо, это я допускаю.

Re: Тормоза

Добавлено: 20 май 2017, 13:30
Николай Пименов
Маслонасос двигателя - неподходящий аналог, лучше рассмотри аналогом коробку - насос затягивает масло сквозь фильтр...
Прокачивай уже (блок АБС не забудь), а потом смотри.
Клапан можно так проверить - но это просто проверка, на постоянную так оставлять нельзя.