МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42392
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Dima » 02 апр 2016, 21:26

Все возможно :)
Тут уже есть пример внедрения мотора 5.3 вместо 5.7
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19064
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение игрок » 02 апр 2016, 21:35

ну, я тебе и на двух палетах лежащий мотор заведу, только толку от этого будет немного

зы
ну и по итогу ж все равно не поехало там ничего, вернули в сток
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42392
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Dima » 02 апр 2016, 21:39

Ну и я об том же :)
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение GoaD » 02 апр 2016, 22:08

В тему про электрику в марке. Вот эти спагетти надо както засунуть под торпедо)
Вложения
rps20160402_220809_191.jpg
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19064
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение игрок » 02 апр 2016, 22:10

людей, которые захотят угнать марк, нужно принудительно кастрировать, дабы гены идиотов не распространялись на планете
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42392
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Dima » 02 апр 2016, 22:54

:lol:
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Motorcraft » 02 апр 2016, 23:07

Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 02 апр 2016, 23:37

Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Motorcraft » 03 апр 2016, 00:23

Да мне вообще похер, просто смешно...
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение sashko » 03 апр 2016, 01:13

Avtomen123 писал(а):
Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.
ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение black » 03 апр 2016, 03:01

sashko писал(а):
Avtomen123 писал(а):
Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.
ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)
Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежность
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение sashko » 03 апр 2016, 09:09

black писал(а):
sashko писал(а):
Avtomen123 писал(а):
Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.
ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)
Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежность
Саня, тут еще вопрос бюджета. Один койот встанет примерно в 15долл, а это уже 1 млн )))
ну и так далее...акп, проводка, карданы, насос и пр пр
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение black » 03 апр 2016, 10:27

sashko писал(а):
black писал(а):
sashko писал(а):
Avtomen123 писал(а):
Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.
ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)
Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежность
Саня, тут еще вопрос бюджета. Один койот встанет примерно в 15долл, а это уже 1 млн )))
ну и так далее...акп, проводка, карданы, насос и пр пр
За все надо платить.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение loddld » 03 апр 2016, 15:46

Если уж свапать - то свапать реальные вещи!
Нужно ставить 402 мотор и волгокоробку. Обслуживание копеечное, до всего добраться легко, электрики никакой. Приборку марковскую тоже к хренам на помойку и поставить аналоговые приборы. Можно даже к торпеде на саморезы прикрутить алюминиевый лист и в него врезать приборы от уазика - кругленькие, аккуратненькие. Пневму - нах, в суровых российских реалиях - бесполезный хлам. надо впиливать пружины, хотя, я думаю, если уж и делать подвеску надежнее, то надо сзади ставить уазовский военный мост на рессорах.
Свет на марке тоже говно... ночью по деревне едешь - ни черта не видно. Думаю фары можно заменить на десятошные. Если не полезут, то можно выпилить кусок капота.
Короче, простор для улучшайзанга огромный.
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2661
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Maxopka » 03 апр 2016, 16:18

Во вас понесло :lol:
Те ребята, что пишут "рисовое дерьмо", наверное пойдут и сожгут свои Марки после того как узнают, что дизайн Марка делали "рисоеды" :lol:
Кому нравится пневма на Марке, просто представьте себе приехать на природу и чтобы там хлопнула подушка, ну или мозги скопытились. Вот будет номер! Вы хоть раз пытались поддомкратить "спущенный" Марк? Домкрат не лезет, на эвакуатор не затащишь.
Mark VIII 1995 - sold
Ответить