Страница 4 из 4

Re: ЛСЦ

Добавлено: 07 авг 2016, 14:39
Николай Пименов
Головы у генераций отличаются намного больше - на ген1 стоят B-головы, а на ген2 - C-головы. Например, впуск "от кобры" на ген1 не встанет никогда, а на ген2 - болт-он установка. Это безотносительно катушек - потому что замена на отдельные катушки изменила действительно только вот эти тонкие жестяночки, и при наличии острого желания поставить крышки безкатушечные на ген2 можно (и наоборот).

Re: ЛСЦ

Добавлено: 08 авг 2016, 09:33
black
Николай Пименов писал(а):Головы у генераций отличаются намного больше - на ген1 стоят B-головы, а на ген2 - C-головы. Например, впуск "от кобры" на ген1 не встанет никогда, а на ген2 - болт-он установка. Это безотносительно катушек - потому что замена на отдельные катушки изменила действительно только вот эти тонкие жестяночки, и при наличии острого желания поставить крышки безкатушечные на ген2 можно (и наоборот).
Никогда не станет :shock:
http://www.cardomain.com/ride/2070880/1 ... mark-viii/
http://www.lincolnsofdistinction.org/ri ... index.html

Re: ЛСЦ

Добавлено: 08 авг 2016, 22:43
Николай Пименов
Всё встанет, только не надо.
Но ген2 головы+крышки от ген1 - легко.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 10 авг 2016, 18:24
Alexander88
Благодарю разъяснение. В общем не дай Бог что-то с головами на моем моторе-это попадалово. Их похоже я уже нигде не найду....

Re: ЛСЦ

Добавлено: 11 авг 2016, 14:39
Николай Пименов
В России-Беларуси - вряд ли, а просто в мире - запросто.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 11 авг 2016, 20:18
Alexander88
Мучает меня еще один вопрос, два года Марк (2-ген.) в моих руках, а голова, руки и мысли спросить или разобраться все не доходили. Взял я его с одной из ужасных проблем для летнего сезона - это постоянно дующая горячим воздухом из печка, причем без разницы, какую бы температуру я не пытался выставить-он все равно дует кипятком. Зимой неплохо, выставил нужную температуру, он догнал до ее, и просто поддерживает. А вот летом хоть ты сварись в машине. Диагностика обычным ЕLM-мом (так как у меня OBD-2) ошибки не выдает, но при сервисном тесте, через прогу Forscan написала что ошибка в управлении заслонки горячий/холодный воздух. Подскажите, где этот блок заслонки с этой заслонкой и что мне делать с ней, устал я форточки открывать. Заранее благодарен.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 11 авг 2016, 21:14
Николай Пименов
На ген2 общее место - излом оси заслонки. Так как новых нет - колхозят в Америке как могут (кто эпоксидкой кто ещё чем).
Заслонка понятно в печке, привод прям сразу на ней же. Печка - внутри панели передней. Обычно кончается таки съемом передней панели (что в принципе несложно, просто надо работать вдвоем).

Re: ЛСЦ

Добавлено: 11 авг 2016, 21:18
Alexander88
Да, забыл уточнить, кондей естественно у меня не работает) радиатора кондиционера просто нет, решето) Но он же должен вроде холодный с улицы брать, верно? Если не прав, поправьте.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 11 авг 2016, 21:20
Николай Пименов
В общем да, но как без кондея там чего-то включить - не уверен, по идее переводим в полноручной режим и можно чего намутить.
А вообще - чините кондей, это нужно сделать...

Re: ЛСЦ

Добавлено: 11 авг 2016, 21:27
Alexander88
Спасибо за информацию, нужно конечно восстанавливать, без его нет полного чувства удовольствия от владения данным авто (особенно летом), да и вроде на включение вентилятора охлаждения давление в системе влияет. Да боюсь что за столько времени (бывший хозяин наверное ездил так-же пустой) там от системы кондиционера ничего живого не осталось. Радиатор точно решето, проверял на герметичность-шипит весь, муфты включения на компрессоре нету, болтаются ее остатки, сам кондей можно как-то проверить? Вроде все трубки на местах, но думаю тоже будет решето. Может у кого будет с разобранного Марка комплект?

Re: ЛСЦ

Добавлено: 11 авг 2016, 21:53
Николай Пименов
Почти все части кондея есть новые (не то чтобы дешево, но и не полный космос). И вот на этом экономить никак - потому что это достаточно критическая система чтобы юзать б/у части.
Влияние на вентилятор есть, но опосредованное, и когда не заправлен - нет никакого.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 14 авг 2016, 15:11
Alexander88
Спасибо, Николай! Уже приблизительно прицениваюсь на Rockavto по запчастям, думаю есть смысл купить все новое, компрессор только шибка тяжелый...дорого обойдется, думаю есть смысл приобрести с разбора какого. Поэтому поводу появились 2 вопроса.
1. На какие АА ставился данный компрессор.
2. Нашел я, в разделе зажигания, на rockavto приблуду под названием ICM (Ignition Control Module). Вроде понятно, что данный блок отвечает за зажигание, но вот сколько не облазил, ну нигде я его не видел. Были проблемы с появляющимися пропусками зажигания. На езде не ощущаю, а программка фиксирует. Иногда бывает странное подколачивание, причем не постоянно а то есть, то нет. Сопровождается эта беда легким хлопком во впуск. Свечи, само собой новые, катушки тоже заменены в котлах, где возникаю проблемы. Вот думал его посмотреть. Как он вообще работает? Что представляет из себя? Буду очень благодарен за информацию.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 14 авг 2016, 17:00
Николай Пименов
Почти все АА тех же годов с моторами 4,6 и 5,4.
Блок зажигания в ген2 отсутствует, катушками командует блок управления двигателем напрямую.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 14 авг 2016, 17:04
Alexander88
Благодарю. Каталог Рокавто ввел в заблуждение, на мой год эта запчасть присутствует. Еще одна для меня мифическая запчасть - это воздушный фильтр салон....почему-то появляется только с 98-го года. Хотя моя машинка выпускалась с 97 по 98...ничего не пойму. Облазил пол салона, куда его ставить не нашел.

Re: ЛСЦ

Добавлено: 15 авг 2016, 00:14
Николай Пименов
Нет её, и на 98 годе тоже. Нет и всё.