Текущее время: Пн янв 22, 2018, 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016, 13:24 
Не в сети
Уважаемый член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011, 19:52
Сообщения: 713
Откуда: Ростов
Кто знает какое давление должно быть в топливной рампе?

_________________
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016, 21:31 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27020
Откуда: Самара
как написано в мануале - 30-45 пси на заведенном, 35-40 пси на заглушенном.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016, 01:20 
Не в сети
Уважаемый член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010, 23:03
Сообщения: 744
Откуда: омск
как показывает практика падение ниже 2.5 кг ощутимо влияет скажем так это минимум

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016, 19:03 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010, 21:00
Сообщения: 298
А какой манометр подходит? Почти любой из магазина или нечто особое? Сколько на него денег надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017, 19:31 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008, 14:35
Сообщения: 1887
Как раз сегодня измерял.
Где-то 2.7 было, стрелка стояла как вкопанная, газуй-не газуй.
Манометр самый дешевый для шин взял за 90р. Но нужно выкручивать нипель, там длиннее резьба, не нажимает манометр (разные пробовал) на писюнок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017, 19:35 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27020
Откуда: Самара
а вот что от прогазовки не меняется - это неправильно...сильно неправильно...регулятор вакуумный нафига тогда?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017, 20:10 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008, 14:35
Сообщения: 1887
А вот это другой вопрос, знаю что должно меняться. Дергается, вот и разбираюсь что к чему. Небольшую утечку нашел, заодно проверю все-таки заслонки на предмет подклинивания. И поменяю моторчик дворников, падла перестал парковаться, вместо парковки дворники улетают хз куда ( а я менял эту падлу). И клапан холостого хода тоже заодно, а то он иногда подклинивает. В линкольне, как говорится, если полез, надо всё сразу делать :)
Кстати, как должен стоять регулировочный винт заслонок. А то они у меня цоколи в состоянии закрыто, так должно быть?
Я так понимаю они должны быть чуть приоткрыты или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017, 20:27 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27020
Откуда: Самара
Винт ставится так чтобы они были максимально закрыты, но не расклинивались при этом об корпус. Тогда при некритичном засирании и особенно при перепадах температур они продолжат стабильно закрываться и открываться по команде согласно приложенному вакууму (а физических силенок у вакуумного привода не вот тебе много...).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017, 23:29 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008, 14:35
Сообщения: 1887
Это что имеется ввиду? Подкрутить так, чтобы совсем небольшой просвет остался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017, 02:46 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27020
Откуда: Самара
И снова - развлекайтеся...
Вложение:
заслонки.pdf [50.32 Кб]
Скачиваний: 22

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017, 13:23 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008, 14:35
Сообщения: 1887
Развлекся) Все-таки с одной стороны шток соскочил с привода заслонок... Значит они в любом положении могли болтаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе.
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017, 22:18 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27020
Откуда: Самара
Ну за исправность собственного авто как бы сам владелец и в ответе...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB