Страница 1 из 1

Давление в топливной рампе.

Добавлено: 02 ноя 2016, 12:24
black
Кто знает какое давление должно быть в топливной рампе?

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 02 ноя 2016, 20:31
Николай Пименов
как написано в мануале - 30-45 пси на заведенном, 35-40 пси на заглушенном.

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:20
патапкин
как показывает практика падение ниже 2.5 кг ощутимо влияет скажем так это минимум

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 07 дек 2016, 18:03
Lunar
А какой манометр подходит? Почти любой из магазина или нечто особое? Сколько на него денег надо?

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 28 фев 2017, 18:31
Tapkin
Как раз сегодня измерял.
Где-то 2.7 было, стрелка стояла как вкопанная, газуй-не газуй.
Манометр самый дешевый для шин взял за 90р. Но нужно выкручивать нипель, там длиннее резьба, не нажимает манометр (разные пробовал) на писюнок.

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 28 фев 2017, 18:35
Николай Пименов
а вот что от прогазовки не меняется - это неправильно...сильно неправильно...регулятор вакуумный нафига тогда?

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 28 фев 2017, 19:10
Tapkin
А вот это другой вопрос, знаю что должно меняться. Дергается, вот и разбираюсь что к чему. Небольшую утечку нашел, заодно проверю все-таки заслонки на предмет подклинивания. И поменяю моторчик дворников, падла перестал парковаться, вместо парковки дворники улетают хз куда ( а я менял эту падлу). И клапан холостого хода тоже заодно, а то он иногда подклинивает. В линкольне, как говорится, если полез, надо всё сразу делать :)
Кстати, как должен стоять регулировочный винт заслонок. А то они у меня цоколи в состоянии закрыто, так должно быть?
Я так понимаю они должны быть чуть приоткрыты или как?

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 28 фев 2017, 19:27
Николай Пименов
Винт ставится так чтобы они были максимально закрыты, но не расклинивались при этом об корпус. Тогда при некритичном засирании и особенно при перепадах температур они продолжат стабильно закрываться и открываться по команде согласно приложенному вакууму (а физических силенок у вакуумного привода не вот тебе много...).

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 28 фев 2017, 22:29
Tapkin
Это что имеется ввиду? Подкрутить так, чтобы совсем небольшой просвет остался?

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 01 мар 2017, 01:46
Николай Пименов
И снова - развлекайтеся...
заслонки.pdf
(50.32 КБ) 174 скачивания

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 01 мар 2017, 12:23
Tapkin
Развлекся) Все-таки с одной стороны шток соскочил с привода заслонок... Значит они в любом положении могли болтаться.

Re: Давление в топливной рампе.

Добавлено: 01 мар 2017, 21:18
Николай Пименов
Ну за исправность собственного авто как бы сам владелец и в ответе...