Страница 1 из 2

Бедная смесь

Добавлено: 15 янв 2017, 21:05
Tapkin
Вот такая проблемка...
Измеряю на холостом ходу...
На левой голове судя по лямбде смесь в норме, на правой голове смесь пытается обедниться до предела регулирования, а лямбда так и не переключается(сегодня лямбду новую поставил справа). Смотрю это всё приблудой для фордовского компа. Т.е. лямбда левая показывает норму, а правая богатую смесь.
Вставляю в глушак широкополсную лямбду, так он показывает за пределами шкалы(>19 отношение воздух/топливо). Т.е. тут получается бедная смесь.
При нажатии на газ дергается мотор, но выходя на обороты порядка 2-3 тысяч все становится нормально, широкополосная лямбда показывает нормальное соотношение около 14.7, лямды компа тоже показывают норму, все регулируется.

Пробовал в комп прописать инжектора 14Lbs, в таком случае комп достигает предела регулирования, и широкополсная лямбда показывает порядка 11-12 соотношение, в этом случае при нажатие на педаль все нормально, без дерганий.

Инжектора стоят ремануфэкчеред с пробегом после тыщ 20. Широкополосную тестировал на другой машине, показывает как положение в районе 14.7 на холостых. Ну и в салоне воняет бензином будь здоров.

Вот и не знаю почему расходятся так показания родных лямбд и широкополсной и куда копать... И почему на оборотах всё становится хорошо... Тяга есть, 200 едет легко. Есть ли какие идеи?

Re: Бедная смесь

Добавлено: 15 янв 2017, 22:23
Николай Пименов
Запах бензина в салоне - это значит пары бензина попадают в салон. У салона 3 отверстия - вход вентиляции из-под капота и 2 выхлопа под задним бампером. Остальные отверстия прикрыты уплотнителями (на исправном авто). Соответственно тянет или из-под брюха машины или из под капота, или с правого крыла. Полный осмотр всей топливной системы на утечку, параллельно выверить уплотнители на форсах и давление в рампе.

Почему зацепился за это и предлагаю с этого начать - потому что корректная работа форсунок обеспечивается только при корректной подаче топлива (ну и при целостности проводки - утечки в цепях форсунок ненормальны), а запах бензина в салоне - показывает утечку и гарантировать корректную подачу соответственно невозможно.

Аналогично - корректная работа лямбды обеспечивается только при герметичном выхлопе (ну и отсутствии утечек в проводке).

Re: Бедная смесь

Добавлено: 15 янв 2017, 23:04
Tapkin
Да пасет бензином выхлоп. Нюхаешь - невкусный он.
Утечек бензина нет - смотрел, выхлоп сильно подсекал, заварил сегодня. Разницы никакой. Всё на своих местах.
Давление не измерял, надо бы, хотя насос недавно я поменял.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 15 янв 2017, 23:24
Николай Пименов
Если идет несгоревший бензин - то он либо не горит (свечи? высоковольтка? можно кстати после небольшой проработки заглушить и проверить 4 свечи - негорящие будут конкретно мокрые от бензина), либо настолько беден, что не горит (опять же можно по мокрым свечкам увидеть).
Описывая запах бензина следующий раз - конкретнее. Выхлоп сам по себе в салон не особо лезет.
Дело не в насосе, а в корректной циркуляции в рампе. А по насосу - на холостых там насоса от жигулей хватит, так что разборки с насосом начинаются в других режимах.
А не открыты ли у вас заслонки (которые лишние клапана на малых прикрывают) на одной голове сударь? Реально дает обеднение...

Re: Бедная смесь

Добавлено: 16 янв 2017, 00:39
Tapkin
Я вот думаю не горит потому что беден, все-таки широкополосная лямбда показывала за пределами шкалы, а это уж очень бедно.
Что интересно, я отсоединил разъем и забыл вставить и соответственно тестировал с открытыми заслонками. А сейчас посмотрел, поставил разъем на место и... Все стало работать примерно нормально, широкополосная показывает 15.7, что уже почти нормально. И обе лямбды на комп показывают адекватные сигналы, обе дергаются туда сюда. Вынул разъем - и опять всё нормально работает... Ну хз что за чудеса... Может конечно одна часть заслонок прилипла и не открылась в тот раз - хз... Хотя как-то это крайне маловероятно. Но объясняет ситуацию.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 16 янв 2017, 00:44
Николай Пименов
Это крайне вероятно - говнецо для закоксовывания заслонок великолепно подсасывается через вентиляцию картера и ЕГР. Мотор немолодой, с износом - вот и засирается (через вентиляцию в первую очередь).

Re: Бедная смесь

Добавлено: 16 янв 2017, 00:52
Tapkin
Мотор - новье) Тыщ 10 после переборки. Ясное дело, что грязь я почистил. ЕГР нафиг выкинул. Вот вентиляцию не успел в атмосферу вывести. А то грязь во вторичных каналах головы очень быстро оседает.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 16 янв 2017, 01:33
Николай Пименов
Вентиляцию нельзя вывести в атмосферу - она должна быть не избыточной, а принудительной.
ЕГР нормально работающий не дает особого налета - но откуда он будет нормальноработающий с таким подходом к авто? Вечно/рандомногорящая лампа неисправности мотора в придачу к отключенному ЕГР - не, спасибо.
От подсоса масла с вентиляции есть старый БМВшный способ - маслоотделитель/охладитель.

Кроме собственно залипания заслонок есть ещё аппарат его привода - мембранка может и не всегда сработать, и такое бывает.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 16 янв 2017, 09:19
Tapkin
А чего лампе гореть, ошибок нет, егр приблуда полностью отключает. Да в том и дело, что на вторичных каналах, где нет инжекторов очень даже дает. Американцы пишут, что всегда очень быстро нарастает там грязь от егр и вентиляции.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 16 янв 2017, 13:03
Николай Пименов
Именно, что И. Если отвести вентиляцию (отделитель или автономка) - вклад егра не такой уж страшный.

Ну и Приблуда - она не у всех.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 26 фев 2017, 22:45
Tapkin
Еще одна проблемка образовалась... 159 код при тесте незаведенного мотора.... Если верить приблуде, то 0 вольт на незаведеном моторе, 1.2 примерно на заведенном на холостом. А какое должно быть напряжение на незаведенном/холостом? Че-то в мануале не нашел. Пишут, вроде, 0.7 вольт на холостом должно быть.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 26 фев 2017, 23:11
Николай Пименов
Развлекайтеся...
159-1.pdf
(538.35 КБ) 185 скачиваний

Re: Бедная смесь

Добавлено: 27 фев 2017, 11:44
Tapkin
Спасибо, буду развлекаться)

Re: Бедная смесь

Добавлено: 02 мар 2017, 18:54
Tapkin
В общем то разобрался я со всем, оказалось...
1)Шток imrc выскочил с одной стороны.
2)Чуток подсасывало воздух - тройник продавился и треснул от которого идет pcv клапан.
3)Менял я ВВ провода ну может 50 тысяч назад, не больше, моторкрафт поставил. Так вот один из них накрылся, под нагрузкой пропуски были, выражалось в дерганье на небольших оборотах под нагрузкой. Поставил старый - все ок. Помню Дима тоже ругался, поставил новые провода какие-то хорошие, никак на них не грешил, оказалось - брак. Вот и я не мог подумать что так быстро проводу каюк придет.
4)Махнул свечи, какой-то нагар типа рыхлого бурого - походу бензин на ОРТК говно.
5)Поменял заодно клапан ХХ, но проблемка одна осталось. Иногда кто-то машину подталкивает. Помогает перезавод мотора. Что такое может быть? Я думал клпапан ХХ клинил, а вот нет, поменял - не помогло.

Re: Бедная смесь

Добавлено: 02 мар 2017, 22:25
Николай Пименов
Какой знакомый тройничок....как было кайфово когда я свой поменял...
Провода нынче в Америке пошли "не те" и нареканий пачками...
Подталкивает имеет воплощение в виде удержания оборотов в ситуациях, когда они должны падать или в самопроизвольном прибавлении без команды? Ну или те же вопросы, но без воплощения в виде показаний тахометра.