Текущее время: Сб ноя 18, 2017, 04:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Траблы с мотором
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017, 02:27 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 26987
Откуда: Самара
Это покажет либо только при переливе (при недоливе может успеть испарится таки) либо просто покажет что зажигания не произошло - без конкретизации причины.
Можно ещё проверить "жирность" искры - может на 3000 перестает хватать? И ещё можно прогнать тест баланса цилиндров - тоже может чего покажет интересного.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траблы с мотором
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017, 19:00 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014, 16:26
Сообщения: 35
Откуда: Астрахань
Поменял свечи, проблема осталась.

_________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траблы с мотором
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017, 22:27 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 26987
Откуда: Самара
Осталось только резкое исчезновение искры на 3000 (нужен осциллограф), ну и *опа с форсунками (но нет уверенности).
Собственно, пока пляски идут вокруг идеи, что управление всеми режимами корректное, а сбоит исполнительный механизм (подачи топлива, искры или самого воздуха). Но - для такого эффекта уж очень равный эффект под нагрузкой и без, на одних и тех же оборотах. Может подумать над чем ещё? Например, датчик колена дает удвоение данных и получается бред в показаниях (маловероятно, ибо показания тахометра верные) - но как идея, что где-то засел "лазутчик" сбивающий всю картину?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траблы с мотором
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017, 10:31 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9795
Откуда: Воронеж
по моему все не то - имеем простую схему - насос вроде создает нормальное давление, смесь адекватно поджигается, но только до определенного момента - считаем что коробка функционирует исправно? - ну тогда если все в норме - с чего мотору проваливаться? - по мне так что то уменьшает подачу топлива - отсюда бы я и копал.

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траблы с мотором
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017, 11:25 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 26987
Откуда: Самара
Электронное ограничение подачи топлива - это одно, а механическое - другое. Потому как если механическое - то проблемы под нагрузкой и без будут на разных оборотах - расход в литрах/ч разный.
Коробка на холостом ходу задействована только маслонасосом, так что именно коробка вряд ли при чем.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траблы с мотором
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017, 11:29 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014, 16:26
Сообщения: 35
Откуда: Астрахань
Победил. Причина была в подсосе воздуха через подшипники осей системы IMRC, как раз в четыре крайних цилиндра.
Причем люфт как в самих подшипниках, так и между осями и внутренними обоймами подшипников.
Когда заслонки закрыты подсос воздуха был минимальным, а когда открывались на 3000 об. зазор увеличивался и подсос тоже.
При этом оси вращались свободно, без подклинивания. Загерметизировал спереди монетами 50 коп. на RTV, в задней части, где выходят оси замазал густой силиконовой смазкой от Schlumberger.
Заработало все отлично. Оставил пока так. В дальнейшем надо ремонтировать IMRC или ставить коллектор в сборе от кобры.

_________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траблы с мотором
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017, 14:24 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 26987
Откуда: Самара
Ну граница в 3000 таки сработала - явная зависимость от системы ИМРЦ - копаем в систему ИМРЦ...хоть и не прямой путь.
А у вас что раньше, другие ИМРЦ стояли? Что-то резковато они "расчехлились"...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB