Страница 1 из 3

Траблы с мотором

Добавлено: 17 сен 2017, 14:46
m535
Привет всем!
Марк стоял в гараже пару месяцев, ждал запчасти по ходовой.
После ремонта ходовой выехал сделать развал-схождение и обнаружил, что двигатель не набирает более 3000 об/мин.
Холостые нормальные, плавно прибавляешь газ и на 3000 об. как будто отсечка срабатывает. При дальнейшем нажатии на газ только воздух сосет, а обороты падают.
И некоторые цилиндры перестают работать. Бросаешь газ, холостые восстанавливаются.
Свечи оригинальные, менял 10ткм назад, изоляторы БЕЛЫЕ на всех, зазор как в мануале. Расходомер чистый, отключаю его - тоже самое.
Ошибок по диагностике нет, только 157 с отключенным расходомером.
Давление топлива как в мануале. Бензонасос на вторую скорость переключается.
До ремонта ходовой ездила отлично.
Грешу на расходомер, но смущает, что с отключенным тоже самое...
Посоветуйте плиз, что еще глянуть.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 17 сен 2017, 18:23
Dima
Это на ходу происходит? Не набирает более 3000 оборотов.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 17 сен 2017, 18:32
m535
И на ходу, и на месте газуя

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 17 сен 2017, 18:45
Dima
На ходу давление топлива мерил?

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 17 сен 2017, 18:52
m535
На ходу не мерил. Но на месте, когда на 3000 возникает провал, давление стоит как нарисованное 3кг/кв.см (со снятым вак. шлангом).
Сейчас померил выход с расходомера: на холостых 0.8В, по мере роста оборотов растет напряжение, без провалов. На 3000 достигает 2.8В и продолжает расти когда мотор уже в отрубе просто сосет воздух по инерции. Отключил расходомер, стало чуть получше, уже отрубает на 3500-4000.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 17 сен 2017, 19:14
Dima
Попробуй измерить давление топлива на ходу.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 00:55
Николай Пименов
Заслонки (допклапанов) закисли.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 09:15
m535
Нет, это не заслонки. Они нормально закрываются и открываются.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 11:11
Николай Пименов
Ой ли? 3000 - очень характерная для них цифра...
Отключите управление заслонками (разъем с соленоида управления) - будет разница или нет (при отключении они останутся открытыми прямо с холостых, которые станут жиденькими и плохоприемистыми в связи с переобеднением смеси - по этому признаку можно определить, открыты ли они изначально).
По топливу и его давлению - уж очень точное значение, 3000...плюс тест без нагрузки дает такой же затык на 3000 что и под нагрузкой...Было бы ровно на 4000 - это был бы эффект "электронного ограничителя" (на стоящей в парке машине отсечка на 4000 вшита в управление двигателем на 94 годе и далее).

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 11:20
m535
Так и делал, разница в работе мотора на холостых есть. Но на 3000 таже история.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 13:51
Dmitry171
бензонасос - очень похоже на него, на высоких оборотах он не обеспечивает необходимого давления

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 16:44
m535
так провала давления нет!
тем более, что газуя на месте любой бензонасос обеспечит

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 17:49
Николай Пименов
Не любой, но любой приличный. Тем более - провала (давления) нет, а провал (стопор) оборотов есть.
Датчик маф показывает, что есть рост потребления воздуха, а обороты не растут...и куда ж он девается?
Шальная идея - а если воздуховод снять с дросселя и посмотреть как он фурычит?

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 19:55
Dima
m535 писал(а):так провала давления нет!
тем более, что газуя на месте любой бензонасос обеспечит
На ходу давление мерил?

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 18 сен 2017, 20:17
m535
Трубу воздуховода снимал (отключая при этом маф, т.к. он не имеет смысла) - тоже самое.
На ходу давление пока не мерил.
Во время отруба начинает дико троить, как будто половина цилиндров не работает. Когда отпускаешь газ он еще продолжает троить на холостых секунды 3-4.
Если при этом чуть придавить газ до 1000 об. - сразу восстанавливается.