Страница 3 из 3

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 22 сен 2017, 01:27
Николай Пименов
Это покажет либо только при переливе (при недоливе может успеть испарится таки) либо просто покажет что зажигания не произошло - без конкретизации причины.
Можно ещё проверить "жирность" искры - может на 3000 перестает хватать? И ещё можно прогнать тест баланса цилиндров - тоже может чего покажет интересного.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 01 окт 2017, 18:00
m535
Поменял свечи, проблема осталась.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 01 окт 2017, 21:27
Николай Пименов
Осталось только резкое исчезновение искры на 3000 (нужен осциллограф), ну и *опа с форсунками (но нет уверенности).
Собственно, пока пляски идут вокруг идеи, что управление всеми режимами корректное, а сбоит исполнительный механизм (подачи топлива, искры или самого воздуха). Но - для такого эффекта уж очень равный эффект под нагрузкой и без, на одних и тех же оборотах. Может подумать над чем ещё? Например, датчик колена дает удвоение данных и получается бред в показаниях (маловероятно, ибо показания тахометра верные) - но как идея, что где-то засел "лазутчик" сбивающий всю картину?

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 02 окт 2017, 09:31
Dmitry171
по моему все не то - имеем простую схему - насос вроде создает нормальное давление, смесь адекватно поджигается, но только до определенного момента - считаем что коробка функционирует исправно? - ну тогда если все в норме - с чего мотору проваливаться? - по мне так что то уменьшает подачу топлива - отсюда бы я и копал.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 02 окт 2017, 10:25
Николай Пименов
Электронное ограничение подачи топлива - это одно, а механическое - другое. Потому как если механическое - то проблемы под нагрузкой и без будут на разных оборотах - расход в литрах/ч разный.
Коробка на холостом ходу задействована только маслонасосом, так что именно коробка вряд ли при чем.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:29
m535
Победил. Причина была в подсосе воздуха через подшипники осей системы IMRC, как раз в четыре крайних цилиндра.
Причем люфт как в самих подшипниках, так и между осями и внутренними обоймами подшипников.
Когда заслонки закрыты подсос воздуха был минимальным, а когда открывались на 3000 об. зазор увеличивался и подсос тоже.
При этом оси вращались свободно, без подклинивания. Загерметизировал спереди монетами 50 коп. на RTV, в задней части, где выходят оси замазал густой силиконовой смазкой от Schlumberger.
Заработало все отлично. Оставил пока так. В дальнейшем надо ремонтировать IMRC или ставить коллектор в сборе от кобры.

Re: Траблы с мотором

Добавлено: 13 ноя 2017, 13:24
Николай Пименов
Ну граница в 3000 таки сработала - явная зависимость от системы ИМРЦ - копаем в систему ИМРЦ...хоть и не прямой путь.
А у вас что раньше, другие ИМРЦ стояли? Что-то резковато они "расчехлились"...