Траблы с мотором

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Траблы с мотором

Сообщение m535 » 17 сен 2017, 14:46

Привет всем!
Марк стоял в гараже пару месяцев, ждал запчасти по ходовой.
После ремонта ходовой выехал сделать развал-схождение и обнаружил, что двигатель не набирает более 3000 об/мин.
Холостые нормальные, плавно прибавляешь газ и на 3000 об. как будто отсечка срабатывает. При дальнейшем нажатии на газ только воздух сосет, а обороты падают.
И некоторые цилиндры перестают работать. Бросаешь газ, холостые восстанавливаются.
Свечи оригинальные, менял 10ткм назад, изоляторы БЕЛЫЕ на всех, зазор как в мануале. Расходомер чистый, отключаю его - тоже самое.
Ошибок по диагностике нет, только 157 с отключенным расходомером.
Давление топлива как в мануале. Бензонасос на вторую скорость переключается.
До ремонта ходовой ездила отлично.
Грешу на расходомер, но смущает, что с отключенным тоже самое...
Посоветуйте плиз, что еще глянуть.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Траблы с мотором

Сообщение Dima » 17 сен 2017, 18:23

Это на ходу происходит? Не набирает более 3000 оборотов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 17 сен 2017, 18:32

И на ходу, и на месте газуя
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Траблы с мотором

Сообщение Dima » 17 сен 2017, 18:45

На ходу давление топлива мерил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 17 сен 2017, 18:52

На ходу не мерил. Но на месте, когда на 3000 возникает провал, давление стоит как нарисованное 3кг/кв.см (со снятым вак. шлангом).
Сейчас померил выход с расходомера: на холостых 0.8В, по мере роста оборотов растет напряжение, без провалов. На 3000 достигает 2.8В и продолжает расти когда мотор уже в отрубе просто сосет воздух по инерции. Отключил расходомер, стало чуть получше, уже отрубает на 3500-4000.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Траблы с мотором

Сообщение Dima » 17 сен 2017, 19:14

Попробуй измерить давление топлива на ходу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Траблы с мотором

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2017, 00:55

Заслонки (допклапанов) закисли.
Изображение
Изображение
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 18 сен 2017, 09:15

Нет, это не заслонки. Они нормально закрываются и открываются.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Траблы с мотором

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2017, 11:11

Ой ли? 3000 - очень характерная для них цифра...
Отключите управление заслонками (разъем с соленоида управления) - будет разница или нет (при отключении они останутся открытыми прямо с холостых, которые станут жиденькими и плохоприемистыми в связи с переобеднением смеси - по этому признаку можно определить, открыты ли они изначально).
По топливу и его давлению - уж очень точное значение, 3000...плюс тест без нагрузки дает такой же затык на 3000 что и под нагрузкой...Было бы ровно на 4000 - это был бы эффект "электронного ограничителя" (на стоящей в парке машине отсечка на 4000 вшита в управление двигателем на 94 годе и далее).
Изображение
Изображение
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 18 сен 2017, 11:20

Так и делал, разница в работе мотора на холостых есть. Но на 3000 таже история.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Траблы с мотором

Сообщение Dmitry171 » 18 сен 2017, 13:51

бензонасос - очень похоже на него, на высоких оборотах он не обеспечивает необходимого давления
Mark VIII V8 4.6
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 18 сен 2017, 16:44

так провала давления нет!
тем более, что газуя на месте любой бензонасос обеспечит
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Траблы с мотором

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2017, 17:49

Не любой, но любой приличный. Тем более - провала (давления) нет, а провал (стопор) оборотов есть.
Датчик маф показывает, что есть рост потребления воздуха, а обороты не растут...и куда ж он девается?
Шальная идея - а если воздуховод снять с дросселя и посмотреть как он фурычит?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Траблы с мотором

Сообщение Dima » 18 сен 2017, 19:55

m535 писал(а):так провала давления нет!
тем более, что газуя на месте любой бензонасос обеспечит
На ходу давление мерил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
m535
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:26
Откуда: Астрахань

Re: Траблы с мотором

Сообщение m535 » 18 сен 2017, 20:17

Трубу воздуховода снимал (отключая при этом маф, т.к. он не имеет смысла) - тоже самое.
На ходу давление пока не мерил.
Во время отруба начинает дико троить, как будто половина цилиндров не работает. Когда отпускаешь газ он еще продолжает троить на холостых секунды 3-4.
Если при этом чуть придавить газ до 1000 об. - сразу восстанавливается.
Последний раз редактировалось m535 18 сен 2017, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Ответить