Кстати новый компрессор в районе 150 и стоит (в США правда)Slava писал(а): Ну красава,чё еще скажешь
Молдинг-300$,а компрессор 4500р. Ну вобще то кому как наверно для него молдинг ценней
--------------
Модератор: Николай Пименов
Johnny88 писал(а):Slava писал(а):Да как еще?или через грузоперевозчиков таких как DHL,UPS,СПСР и т.д.,либо через железку надо договариваться,или еще хер знает как...в либом случае охрененна дорого!!!MakAleks писал(а):Другой вопрос как если что-то брать, к тебе перепровлять Эт я не знаю...
Жень большое спасибо за поддержку
Просто не хочется покидать ваши ряды,да и человек я такой-однолюб
Не оставлять же друга в беде...
Он то меня всегда выручал.
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Да-да! Надо Маркушку вылечитьSlava писал(а):Johnny88 писал(а):Slava писал(а):Да как еще?или через грузоперевозчиков таких как DHL,UPS,СПСР и т.д.,либо через железку надо договариваться,или еще хер знает как...в либом случае охрененна дорого!!!MakAleks писал(а):Другой вопрос как если что-то брать, к тебе перепровлять Эт я не знаю...
Жень большое спасибо за поддержку
Просто не хочется покидать ваши ряды,да и человек я такой-однолюб
Не оставлять же друга в беде...
Он то меня всегда выручал.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
На днях ходил в гараж,решил разгрести немного завал на машине (после аварии)...
Снял искареженные крылья, капот,так расковырял все что вмялось в кучу в том числе и компрессор,пометил все провода бирочками,не смог правда выкорчевать радиаторы,ну на днях думаю осилю...
Вобщем почти все готово к ремонту...
Кстати,знаете что меня больше всего поразило?:
Все скрытые подкапотные полости в идеальном состоянии (я имею в виду коррозию и т.п.),все болты откручивались без малейших усилий Я просто был в шоке...Это все при том что машина стоит в сыром гараже (подземный и после дождей постоянно все текёт)
И стоит так практически всю свою жизнь!
Да там бы наш ТАЗик и года не продержался..
Нет слов короче...
Снял искареженные крылья, капот,так расковырял все что вмялось в кучу в том числе и компрессор,пометил все провода бирочками,не смог правда выкорчевать радиаторы,ну на днях думаю осилю...
Вобщем почти все готово к ремонту...
Кстати,знаете что меня больше всего поразило?:
Все скрытые подкапотные полости в идеальном состоянии (я имею в виду коррозию и т.п.),все болты откручивались без малейших усилий Я просто был в шоке...Это все при том что машина стоит в сыром гараже (подземный и после дождей постоянно все текёт)
И стоит так практически всю свою жизнь!
Да там бы наш ТАЗик и года не продержался..
Нет слов короче...
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Да этот вопрос уже давно решается,думаю зиму еще простоит, все равно по сервисам еще таскать,а по весне гараж надо брать уже...Dima писал(а):Для Марковки место лучше выбери посуше....так как все таки некоторые места у них гниют, пороги и полы например....
Зачем сознательно гноить авто
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был