Мануал на марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 23 фев 2007, 10:43

Miha писал(а):
Slava писал(а):
GoaD писал(а):В принципе я тоже думаю что суппорт...из-за этого не нажимается стоян.тормоз...и трекшн ассист то работает то нет.
При включении зажигания должны ли загораться все лампочки на приборной панели или нет...у меня не горят...?
Можно ли както продиагностировать у вас в сервисе всю электрику на предмет наличия токов утечки, а то частенько горит лампочка аккумулятора или может я слишком емкий взял...титан арктик на 75 а/ч...хотя когда брал смотрел чтобы ток хол.пуска был не меньше чем у моторкрафта 650-750А....уехал както на неделю...приезжаю аккумулятор здох до этого был заряжен полностью.
75 ты называешь емким :?:
Вообще если, что у тебя как равно и у нас,батарейки должны стоять на 84 А/ч. :!: У меня сдыхал регулятор напряжения (он встроен в сам генератор,может заменяться отдельно за пол часа),завел тоже лампочка зарядки погасла,но через некоторое время заморгала,а потом ровно загорела-тут я и понял что писец...

А так понял что от акб ёмкостью менее чем 84 сгорает регулятор напряжения???? или нет????

Регулятор сгорает от частого сдергивания клеммы с батареи,особенно +,или при неправильном прикуривании и т.д.Влияет как нибудь емкость на это не знаю...
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Ответить