Мануал на марк
Модератор: Николай Пименов
Мануал на марк
Такой вопрос: у кого есть glove box мануал на марк до 96 года...скачал с сайта линкольна, но там только на марки второго поколения...в принципе все тоже самое, но есть отличия...а именно интересует панель управления...есть ли у марков до 96 года сервисное меню? Еще есть отличия в положении ключа зажигания...но на эту тему прочитал в мануале на тандер.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Для кого вражеский а для кого и нет))
На марках второго поколения 97-98 гг есть сервисное меню...где можно задавать различные параметры...включается через control panel, а вся информация выводится на message centre...видимо на более старых такого не предусмотрено, а жаль((
мне бы мануал в pdf
еще вопрос: у меня скрипит задний правый торм.диск...ну прям как у старой телеги...не пойму чего заклинило...толи калипер толи торм.цилиндр....на буржуйском форуме читал, что часто клинит калиперы причем оба...собственно вопрос...какого типа калиперы на марках...знаю только что их три разных типа есть?
На марках второго поколения 97-98 гг есть сервисное меню...где можно задавать различные параметры...включается через control panel, а вся информация выводится на message centre...видимо на более старых такого не предусмотрено, а жаль((
мне бы мануал в pdf
еще вопрос: у меня скрипит задний правый торм.диск...ну прям как у старой телеги...не пойму чего заклинило...толи калипер толи торм.цилиндр....на буржуйском форуме читал, что часто клинит калиперы причем оба...собственно вопрос...какого типа калиперы на марках...знаю только что их три разных типа есть?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
На 93-96 годах меню в компе нету...
Суппорт надо наверное для начала посмотреть, т.к. там вариантов гора, от закисания и перекоса, до клина и замены суппорта. Там кстати есть щиток, если его согнуть, но то же будет скрежетать.
Короче сервис тебе поможет. Лучше не тянуть, у меня ещё на Тарасе поскрипывал-поскрипывал (я забивал на это дело), а потом как заклинил и поехал я с дымящим колесом на замену суппорта + диска+ колодок (это ещё повезло, что все в наличии оказалось).
Суппорт надо наверное для начала посмотреть, т.к. там вариантов гора, от закисания и перекоса, до клина и замены суппорта. Там кстати есть щиток, если его согнуть, но то же будет скрежетать.
Короче сервис тебе поможет. Лучше не тянуть, у меня ещё на Тарасе поскрипывал-поскрипывал (я забивал на это дело), а потом как заклинил и поехал я с дымящим колесом на замену суппорта + диска+ колодок (это ещё повезло, что все в наличии оказалось).
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
В принципе я тоже думаю что суппорт...из-за этого не нажимается стоян.тормоз...и трекшн ассист то работает то нет.
При включении зажигания должны ли загораться все лампочки на приборной панели или нет...у меня не горят...?
Можно ли както продиагностировать у вас в сервисе всю электрику на предмет наличия токов утечки, а то частенько горит лампочка аккумулятора или может я слишком емкий взял...титан арктик на 75 а/ч...хотя когда брал смотрел чтобы ток хол.пуска был не меньше чем у моторкрафта 650-750А....уехал както на неделю...приезжаю аккумулятор здох до этого был заряжен полностью.
При включении зажигания должны ли загораться все лампочки на приборной панели или нет...у меня не горят...?
Можно ли както продиагностировать у вас в сервисе всю электрику на предмет наличия токов утечки, а то частенько горит лампочка аккумулятора или может я слишком емкий взял...титан арктик на 75 а/ч...хотя когда брал смотрел чтобы ток хол.пуска был не меньше чем у моторкрафта 650-750А....уехал както на неделю...приезжаю аккумулятор здох до этого был заряжен полностью.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
там лампочки загораются не на приборной панели, а над клавишами, на приборы вынесен только сигнализатор отсутствия зарядки.
У меня загораются, масленка, сек энжин, абс, аир бэг и все по моему, после пуска все гаснут. По зарадке, у меня таким макаром погибал генератор, сначала акку разряжался постоянно, потом переодически на ходу загоралась лампа отсутствия зарядки.
По сервису звони Димке, пусть смотрят сканером. По утечкам.... если лампы не горят, то их возможно кто-то вынул так обычно продавцы с ошибками борятся.
У меня загораются, масленка, сек энжин, абс, аир бэг и все по моему, после пуска все гаснут. По зарадке, у меня таким макаром погибал генератор, сначала акку разряжался постоянно, потом переодически на ходу загоралась лампа отсутствия зарядки.
По сервису звони Димке, пусть смотрят сканером. По утечкам.... если лампы не горят, то их возможно кто-то вынул так обычно продавцы с ошибками борятся.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
лампы горят только o/d off, стоян.тормоз, масло и все и то когда сам включаешь, а при старте только масло на пять сек...чек енджин, абс, еарбэг ни разу не видел чтоб горели...может кода ставили иммобилайзер намудрили чего...хз
генератор вроде в порядке...сам лазил с мультиметром тестил...кода газку прибавляшь лампочка акб перестает гореть...скорее всего ремень ослаб...а может провода сгнили где...тож хз
генератор вроде в порядке...сам лазил с мультиметром тестил...кода газку прибавляшь лампочка акб перестает гореть...скорее всего ремень ослаб...а может провода сгнили где...тож хз
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
75 ты называешь емкимGoaD писал(а):В принципе я тоже думаю что суппорт...из-за этого не нажимается стоян.тормоз...и трекшн ассист то работает то нет.
При включении зажигания должны ли загораться все лампочки на приборной панели или нет...у меня не горят...?
Можно ли както продиагностировать у вас в сервисе всю электрику на предмет наличия токов утечки, а то частенько горит лампочка аккумулятора или может я слишком емкий взял...титан арктик на 75 а/ч...хотя когда брал смотрел чтобы ток хол.пуска был не меньше чем у моторкрафта 650-750А....уехал както на неделю...приезжаю аккумулятор здох до этого был заряжен полностью.
Вообще если, что у тебя как равно и у нас,батарейки должны стоять на 84 А/ч. У меня сдыхал регулятор напряжения (он встроен в сам генератор,может заменяться отдельно за пол часа),завел тоже лампочка зарядки погасла,но через некоторое время заморгала,а потом ровно загорела-тут я и понял что писец...
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Хотел спросить совета по общей беде...покореженный хром на молдингах...кто-нибудь пытался с этим бороться?
сразу скажу...из-за молдинга блок фар купить не предлагать
...вроде есть конторы по гальванике...любое покрытие сделают...может кто пробовал?
сразу скажу...из-за молдинга блок фар купить не предлагать
...вроде есть конторы по гальванике...любое покрытие сделают...может кто пробовал?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ссылку в студию пожалуйстаSlava писал(а):Ну не знаю...
Я везде где встречал,даже на сайте линкольновском,написано что по 84...
У меня на MARKe стоит 75 ампернный акб и вроде нормально заводиться, только свертодиод на акб показывает постоянный недозаряд
GoaD писал(а):
..вроде есть конторы по гальванике...любое покрытие сделают...может кто пробовал?
Если найдёшь мне тоже скажи plz
Slava писал(а):75 ты называешь емкимGoaD писал(а):В принципе я тоже думаю что суппорт...из-за этого не нажимается стоян.тормоз...и трекшн ассист то работает то нет.
При включении зажигания должны ли загораться все лампочки на приборной панели или нет...у меня не горят...?
Можно ли както продиагностировать у вас в сервисе всю электрику на предмет наличия токов утечки, а то частенько горит лампочка аккумулятора или может я слишком емкий взял...титан арктик на 75 а/ч...хотя когда брал смотрел чтобы ток хол.пуска был не меньше чем у моторкрафта 650-750А....уехал както на неделю...приезжаю аккумулятор здох до этого был заряжен полностью.
Вообще если, что у тебя как равно и у нас,батарейки должны стоять на 84 А/ч. У меня сдыхал регулятор напряжения (он встроен в сам генератор,может заменяться отдельно за пол часа),завел тоже лампочка зарядки погасла,но через некоторое время заморгала,а потом ровно загорела-тут я и понял что писец...
А так понял что от акб ёмкостью менее чем 84 сгорает регулятор напряжения???? или нет????
GoaD писал(а):Это гдеж там такое...ссылку если не лень
Спи.....л не на линкольновском,а на моторкрафтовском помоему,извиняюсь...
Я короче хотел батарейку поменять помню тоже,порылся у них на сайте,так вот:там есть такая форма забиваешь данные по машине всю фигню,деталь желаемую он выдает тебе список того что тыда можно поставить...Он мне выдал оригинальную Motorcraftовскую батарейку,собственно как я и предполагал...
З.Ы.У меня до этого стояла VARTA на 72А/ч,так она у меня накрылась через пол года,как мне потом сказали сервисники аккумуляторщики,из-за перезаряда!(для кальциевой батареи это смерть)
Последний раз редактировалось Slava 23 фев 2007, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был