Miha писал(а):Slava писал(а):75 ты называешь емкимGoaD писал(а):В принципе я тоже думаю что суппорт...из-за этого не нажимается стоян.тормоз...и трекшн ассист то работает то нет.
При включении зажигания должны ли загораться все лампочки на приборной панели или нет...у меня не горят...?
Можно ли както продиагностировать у вас в сервисе всю электрику на предмет наличия токов утечки, а то частенько горит лампочка аккумулятора или может я слишком емкий взял...титан арктик на 75 а/ч...хотя когда брал смотрел чтобы ток хол.пуска был не меньше чем у моторкрафта 650-750А....уехал както на неделю...приезжаю аккумулятор здох до этого был заряжен полностью.
Вообще если, что у тебя как равно и у нас,батарейки должны стоять на 84 А/ч. У меня сдыхал регулятор напряжения (он встроен в сам генератор,может заменяться отдельно за пол часа),завел тоже лампочка зарядки погасла,но через некоторое время заморгала,а потом ровно загорела-тут я и понял что писец...
А так понял что от акб ёмкостью менее чем 84 сгорает регулятор напряжения???? или нет????
Регулятор сгорает от частого сдергивания клеммы с батареи,особенно +,или при неправильном прикуривании и т.д.Влияет как нибудь емкость на это не знаю...