Датчик положения подвески artmena
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну если только клапан спуска закис, это я понимаю. Признаки как у Dmitry171 - после толпы сзади не спускает долго, если перекачал - тоже не спускает, и т.п. Тут можно и залезть пошаманить. Но если ещё и качает например плохо - то это уже может не экономить совсем-то, компрессор стоит как одна пневмостойка передняя...
artmen'у: сними, "пожарь", поставь обратно - мыслей лишних не будет (это про осушитель). Про заднюю: ну говорил же, сними для пробы датчик с опоры - должен спустить почти до нуля и написать "check air ride". Если так - пожарить осушитель и не думать о компрессоре вообще! А вот если не так (спустил одну сторону, и то как-то "не до конца" например) - вот тогда наинаем мучиться про клапан.
artmen'у: сними, "пожарь", поставь обратно - мыслей лишних не будет (это про осушитель). Про заднюю: ну говорил же, сними для пробы датчик с опоры - должен спустить почти до нуля и написать "check air ride". Если так - пожарить осушитель и не думать о компрессоре вообще! А вот если не так (спустил одну сторону, и то как-то "не до конца" например) - вот тогда наинаем мучиться про клапан.
вобщем сегодня поигрался с датчиком закрытия пассажирской двери и каково же было мое удивление когда при очередном нажатии на кнопку чето щелкнуло в багажнике и переднии стойки спустили ... таким образом есть предположение что клапан спускет, ну во всяком случае механически, а глючит кнопка закрытия, причем вот что странно - свет салона при нажатии тушится всегда.. а вот сигнал на клапан спуска идет не всегда.
Соответственно вопрос, наверно к Николаю, там в датчике три контакта - как он работает, как проверить цепь по которой сигнал подается на спуск?
Соответственно вопрос, наверно к Николаю, там в датчике три контакта - как он работает, как проверить цепь по которой сигнал подается на спуск?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
2 контакта в параллель, т.е. 1 общий на +12В и 2 - выходы устройства. Полная схема раздачи - приложено. А всеми лампочками управляет блок электроники, что рулит сервисом: брелочек, код на двери и т.п.
Как можно заметить, сигнал на лампочки салона (через соответствующий модуль) идет от друой пары контактов, нежели остальным "потребителям".
Щелчок в багажнике к пневмоподвеске вряд ли относится, ибо при спуске переда все клапана что работают - впереди, а релюшек управления ими нету в принципе (твердотелка). К тому же клапана на подушках практически бесшумные, слышно только клапан спуска.
ПС. На схеме в нижнем ряду блоки слева направо: Сервис Дистанционки и прочего; Блочок, что пищит когда открыта водительская дверь и включен ближний например, ну или ключ в замке; Блок электроники левого сиденья (хз зачем); Блок электроники правого сиденья (аналогично); Блок подвески.
Как можно заметить, сигнал на лампочки салона (через соответствующий модуль) идет от друой пары контактов, нежели остальным "потребителям".
Щелчок в багажнике к пневмоподвеске вряд ли относится, ибо при спуске переда все клапана что работают - впереди, а релюшек управления ими нету в принципе (твердотелка). К тому же клапана на подушках практически бесшумные, слышно только клапан спуска.
ПС. На схеме в нижнем ряду блоки слева направо: Сервис Дистанционки и прочего; Блочок, что пищит когда открыта водительская дверь и включен ближний например, ну или ключ в замке; Блок электроники левого сиденья (хз зачем); Блок электроники правого сиденья (аналогично); Блок подвески.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Вчера закончил переборку компрессора. Наконец-то добился правильной работы клапана спуска, теперь клацает как надо, аж приятно слышать Проблема этого клапана - это то что внутри соленоида закисает металлический сердечник и пружинка в нем. Все гавно вычистил, отшкурил + ваночка из преобразователя ржавчины + толстый слой силиконовой смазки. Компрессор еще прослужит долго, но осушитель буду новый ставить, старый препарировать не удалось.
2 Dmitry171
У тебя скорее проблема не в дверном выключателе, а в управляющем проводе который входит в комп подвески + проблема с соленоидом клапанов задних. Рекомендую снять все разъемы подвески, включая два на компе, прочистить от окислов и смазать спец смазкой для контактов.
2 Николай
А клапаны слышно как клацают еще как!
2 Dmitry171
У тебя скорее проблема не в дверном выключателе, а в управляющем проводе который входит в комп подвески + проблема с соленоидом клапанов задних. Рекомендую снять все разъемы подвески, включая два на компе, прочистить от окислов и смазать спец смазкой для контактов.
2 Николай
А клапаны слышно как клацают еще как!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если специально не прислушиваться, то слышно только главный клапан спуска. Если прислушаться - то конечно слышно всё.
В задних - 2 соленоида. Что, оба сразу подохли? Больше похоже на отвалившийся общий провод к ним (например), но тогда бы и не подкачивало, так что отдельные клапана подушек тут не при делах...
В задних - 2 соленоида. Что, оба сразу подохли? Больше похоже на отвалившийся общий провод к ним (например), но тогда бы и не подкачивало, так что отдельные клапана подушек тут не при делах...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да просто смазка для клемм
Типа такой http://avtopasker.ru/goods/15319.htm
У меня правда обычная совецкого производства для клемм акб.
Типа такой http://avtopasker.ru/goods/15319.htm
У меня правда обычная совецкого производства для клемм акб.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
так клапан это та квадратная коробочка на компресоре? закисшая пружинка где, внутри? - я просто посмотрел что крышку этой коробки можно и так открутить - не снимая компресор... кстати что будет?GoaD писал(а):Вчера закончил переборку компрессора. Наконец-то добился правильной работы клапана спуска, теперь клацает как надо, аж приятно слышать Проблема этого клапана - это то что внутри соленоида закисает металлический сердечник и пружинка в нем. Все гавно вычистил, отшкурил + ваночка из преобразователя ржавчины + толстый слой силиконовой смазки. Компрессор еще прослужит долго, но осушитель буду новый ставить, старый препарировать не удалось.
Mark VIII V8 4.6
Да это та самая коробочка, а внутри соленоид а уже в нем сердечник а в нем пружинка (матрешка )
Можешь и так открутить, но соленоид снять не выйдет, к нему провода идут, тогда придется на месте все делать что очень не удобно. Там соленоид крепится металлической скобой, которую надо снять (см.фотки ранее). А скобу эту потом обратно закрепить не так просто. Я сделал проще: просверлил пару дырок в лапках соленоида и затянул болтами а скобу нах, дырки замазал силиконовым гаскетмэйкером.
Можешь и так открутить, но соленоид снять не выйдет, к нему провода идут, тогда придется на месте все делать что очень не удобно. Там соленоид крепится металлической скобой, которую надо снять (см.фотки ранее). А скобу эту потом обратно закрепить не так просто. Я сделал проще: просверлил пару дырок в лапках соленоида и затянул болтами а скобу нах, дырки замазал силиконовым гаскетмэйкером.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Вот наши братья кулибины из венгрии барыжат:
http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf
хочу!
А вот еще задние сайленты со смазкой:
http://home.comcast.net/~dlfraleigh/Delrin/Delrin.html
а здесь тема про них
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=61822
афтор пишет что для офроуда и гонок, а если типа на каждый день то он не отвечает, почему не понятно, странно както...
http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf
хочу!
А вот еще задние сайленты со смазкой:
http://home.comcast.net/~dlfraleigh/Delrin/Delrin.html
а здесь тема про них
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=61822
афтор пишет что для офроуда и гонок, а если типа на каждый день то он не отвечает, почему не понятно, странно както...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Разница с чем? С родными?
ЭТО - полиуретан, причем с металлом внутри и являющийся как бы подшипником скольжения. Соответственно - смазка типа "шприцовка шкворней". Родные - именно сайленты, т.е.немного работающие и на скручивание, и кстати довольно "долгоиграющие" (по крайней мере те, на которые кроме описывамого варианта замены нет..
ЭТО - полиуретан, причем с металлом внутри и являющийся как бы подшипником скольжения. Соответственно - смазка типа "шприцовка шкворней". Родные - именно сайленты, т.е.немного работающие и на скручивание, и кстати довольно "долгоиграющие" (по крайней мере те, на которые кроме описывамого варианта замены нет..