Датчик положения подвески artmena

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2009, 09:47

Ну если только клапан спуска закис, это я понимаю. Признаки как у Dmitry171 - после толпы сзади не спускает долго, если перекачал - тоже не спускает, и т.п. Тут можно и залезть пошаманить. Но если ещё и качает например плохо - то это уже может не экономить совсем-то, компрессор стоит как одна пневмостойка передняя...
artmen'у: сними, "пожарь", поставь обратно - мыслей лишних не будет (это про осушитель). Про заднюю: ну говорил же, сними для пробы датчик с опоры - должен спустить почти до нуля и написать "check air ride". Если так - пожарить осушитель и не думать о компрессоре вообще! А вот если не так (спустил одну сторону, и то как-то "не до конца" например) - вот тогда наинаем мучиться про клапан.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 авг 2009, 00:54

вобщем сегодня поигрался с датчиком закрытия пассажирской двери и каково же было мое удивление когда при очередном нажатии на кнопку чето щелкнуло в багажнике и переднии стойки спустили :) ... таким образом есть предположение что клапан спускет, ну во всяком случае механически, а глючит кнопка закрытия, причем вот что странно - свет салона при нажатии тушится всегда.. а вот сигнал на клапан спуска идет не всегда.

Соответственно вопрос, наверно к Николаю, там в датчике три контакта - как он работает, как проверить цепь по которой сигнал подается на спуск?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2009, 02:13

2 контакта в параллель, т.е. 1 общий на +12В и 2 - выходы устройства. Полная схема раздачи - приложено. А всеми лампочками управляет блок электроники, что рулит сервисом: брелочек, код на двери и т.п.
Как можно заметить, сигнал на лампочки салона (через соответствующий модуль) идет от друой пары контактов, нежели остальным "потребителям".
Щелчок в багажнике к пневмоподвеске вряд ли относится, ибо при спуске переда все клапана что работают - впереди, а релюшек управления ими нету в принципе (твердотелка). К тому же клапана на подушках практически бесшумные, слышно только клапан спуска.

ПС. На схеме в нижнем ряду блоки слева направо: Сервис Дистанционки и прочего; Блочок, что пищит когда открыта водительская дверь и включен ближний например, ну или ключ в замке; Блок электроники левого сиденья (хз зачем); Блок электроники правого сиденья (аналогично); Блок подвески.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 10 авг 2009, 10:13

Вчера закончил переборку компрессора. Наконец-то добился правильной работы клапана спуска, теперь клацает как надо, аж приятно слышать :D Проблема этого клапана - это то что внутри соленоида закисает металлический сердечник и пружинка в нем. Все гавно вычистил, отшкурил + ваночка из преобразователя ржавчины + толстый слой силиконовой смазки. Компрессор еще прослужит долго, но осушитель буду новый ставить, старый препарировать не удалось. :(

2 Dmitry171
У тебя скорее проблема не в дверном выключателе, а в управляющем проводе который входит в комп подвески + проблема с соленоидом клапанов задних. Рекомендую снять все разъемы подвески, включая два на компе, прочистить от окислов и смазать спец смазкой для контактов.

2 Николай
А клапаны слышно как клацают еще как!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2009, 10:21

Если специально не прислушиваться, то слышно только главный клапан спуска. Если прислушаться - то конечно слышно всё.
В задних - 2 соленоида. Что, оба сразу подохли? Больше похоже на отвалившийся общий провод к ним (например), но тогда бы и не подкачивало, так что отдельные клапана подушек тут не при делах...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 авг 2009, 10:40

по поводу спец смазки для контактов - это что такое? в смысле где купить можно, как называется?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2009, 10:53

Это смазка, которая не позволяет влаге добраться до металла контактов, а собственно с точки контакта выдавливается. Для простоты скажу, что это например технический вазелин.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 10 авг 2009, 11:07

Да просто смазка для клемм
Типа такой http://avtopasker.ru/goods/15319.htm
У меня правда обычная совецкого производства для клемм акб.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 авг 2009, 11:19

GoaD писал(а):Вчера закончил переборку компрессора. Наконец-то добился правильной работы клапана спуска, теперь клацает как надо, аж приятно слышать :D Проблема этого клапана - это то что внутри соленоида закисает металлический сердечник и пружинка в нем. Все гавно вычистил, отшкурил + ваночка из преобразователя ржавчины + толстый слой силиконовой смазки. Компрессор еще прослужит долго, но осушитель буду новый ставить, старый препарировать не удалось. :(
так клапан это та квадратная коробочка на компресоре? закисшая пружинка где, внутри? - я просто посмотрел что крышку этой коробки можно и так открутить - не снимая компресор... кстати что будет?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 10 авг 2009, 11:35

Да это та самая коробочка, а внутри соленоид а уже в нем сердечник а в нем пружинка (матрешка :) )
Можешь и так открутить, но соленоид снять не выйдет, к нему провода идут, тогда придется на месте все делать что очень не удобно. Там соленоид крепится металлической скобой, которую надо снять (см.фотки ранее). А скобу эту потом обратно закрепить не так просто. Я сделал проще: просверлил пару дырок в лапках соленоида и затянул болтами а скобу нах, дырки замазал силиконовым гаскетмэйкером.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 12 фев 2010, 14:25

Вот наши братья кулибины из венгрии барыжат:
http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf
хочу! :)
А вот еще задние сайленты со смазкой:
http://home.comcast.net/~dlfraleigh/Delrin/Delrin.html
а здесь тема про них
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=61822
афтор пишет что для офроуда и гонок, а если типа на каждый день то он не отвечает, почему не понятно, странно както...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2010, 16:21

Забудь - это МЯГКОЕ выражение мнения по этому поводу. Ибо кроме как гоночное, другое применение придумать сложно, это уже не Марк, а тюнинговая Кобра какая-то получается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 12 фев 2010, 23:38

GoaD
это уже старая темка
Тоже думал на этим
Однако поддержу Николая,кроме как для гонок это всё не годится :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 13 фев 2010, 09:20

А в чем разница то я чото не врублюсь? :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2010, 09:26

Разница с чем? С родными?
ЭТО - полиуретан, причем с металлом внутри и являющийся как бы подшипником скольжения. Соответственно - смазка типа "шприцовка шкворней". Родные - именно сайленты, т.е.немного работающие и на скручивание, и кстати довольно "долгоиграющие" (по крайней мере те, на которые кроме описывамого варианта замены нет..
Изображение
Изображение
Ответить