Датчик положения подвески artmena

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Malamut
настоящий ценитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Malamut » 14 фев 2010, 19:08

Но ведь систему надо сначала сделать, отладить а потом уже люди посмотрят и возможно возьмут. Если бы набралось хотя бы 5 человек 100% берущих я бы отдал Марка для изготовления такой системы, и договорился о клубных скидках
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 20:01

Не, пневмосистема Маркоффкина - это совсем не то, что продается за 500-600 уе, я бы даже сказал вообще совсем не то.

Сайт он может просто не уметь делать. А платить "на сторону" не считает нужным.

Этот блочок как раз полностью на родную ложится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 14 фев 2010, 20:01

так ведь вопрос о целесообразности встает, не? т.е. съехать с бордюра - это одно, а постоянно играться - совсем другое.

для первого - достаточно подать сигнал на полную накачку, что не так уж и сложно сделать.
для второго - действительно нужна относительно сложная система управления, напр. обработка данных с каждого датчика - напр, чтобы машина меняла давление при крутых поворатах и т.д. я, лично, совсем не уверен, что венгерская система все это умеет.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 20:09

Кака така Венгерска? Бросайте уже, нету в Венгрии Марков :)

Да, "на полную катушку" и на "полный низ" нетрудно. Но: на "полный вверх" подушки лопнуть могут (ибо контроля что "хватит" нету), а "вниз" - есть шанс лечь на ограничители, что плохо очень.

Ни на каких поворотах ничего не меняется - тупо смещается "нулевая точка" в реальном времени.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 фев 2010, 20:14

Как нету, ты глянь на задний план там хрущевки :D и домен ху
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 14 фев 2010, 20:21

коль, я тя умоляю. задрать авто на полную и не порвать подушки - задача несложная. ее можно решить даже чисто механическим путем. или механо-электрическим. да ваще способов - десяток.
про занижайку - то же самое.

про венгрию уже написали.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 фев 2010, 20:21

Значится так... я инженер системотехник по диплому, заканчивал радиотехнический факультет... вроде даже с красным дипломом... и я считаю что данный девайс СТОЯЩИЙ! вполне стоит своих 185$ и ... Илья... хорош нас отговаривать :wink:

короче кто будет писать? :) - а то опять флуд на пять страниц а по делу чуть :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 14 фев 2010, 20:24

да лан, воскресенье, ребенок играется, жена с подушкой борется - чем еще заняться, как не приятным общением? :D

я просто не увидел там ничего стоящего :-) хотя не электрощик, нифига. но функционала там маловато.

зы
лана, не буду флудить
ззы
если этот венгерский перец не согласится занизить стоимость - могу переслать, по ЕС таможни нет.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 фев 2010, 20:27

Да, если бы мне такую задачу поставили лет десять назад набросал бы схемку за пару вечеров, а сейчас все забыл уже :(
Ну я могу написать как да чего узнать...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 20:31

Для тех. кто не в курсе, почем разработка: думаю. баксофф 500 на чистую разработку хватит, там нет микроконтроллера. Сотня на доводку, сотни две на платы (плату) (на несколько штук, но такая партия всё равно нерентабельна), и сотни две на детали. Та же штика. Смысла - нет.

Любой ограничитель подразумевает наличие датчика. Датчик - новая схема. Получим те же яйца, только с конкретным колхозом и непонятной надежностью. Нах.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 фев 2010, 20:31

вот в том и дело.. что когда то и мы могли.. а этот перец может сейчас! :D

ладно GoaD пиши.... когда напишешь? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 14 фев 2010, 20:35

Николай Пименов писал(а):Любой ограничитель подразумевает наличие датчика. Датчик - новая схема. Получим те же яйца, только с конкретным колхозом и непонятной надежностью. Нах.
коль, тогда можно сделать тупо механический выключатель. надежность - лет на 20 хватит, а то и больше. :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 20:39

В довесок к тумблеру - попадалово на стоимость 4 подушек "если что". Спасибо, лучше ЭТО за 200 уе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 фев 2010, 20:56

Dmitry171 писал(а):вот в том и дело.. что когда то и мы могли.. а этот перец может сейчас! :D

ладно GoaD пиши.... когда напишешь? :)
завтра на работе напишу когда буду в потолок плевать :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 фев 2010, 21:05

интересная у тебя работа :)
кстати среди марководов программисты есть?
Mark VIII V8 4.6
Ответить