Датчик положения подвески artmena

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 июл 2009, 13:57

Ну, таковая может много от чего появляться - у меня как-то была, когда датчик с опоры соскочил. Но реально впечатление, что не всегда открываются клапана (не доходит команда, или пропускная по воздуху не очень, ил утечка в проводке, и полное напряжение не долетает... Потому что перекос сзади возможен только при нечеткой работе клапанов - датчик там один, и крен кузова осуществляется по показаниям передних.
Я бы как старый электрик вывел тоненькими проводками прям с разъема контрольку (проводки нужны где-то 0,2 одножильные) в салон и поперекашивал машину скажем наезжая на кирпичи - сколько реально напруги долетает до клапанов (рекомендуется стрелочный тестер - тряски не будет, а он предпочтительней цифры в таком деле) - и сделал бы выводы о проводке. Ну и прозвонку "изоляции" тоже никто не отменял.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 19 июл 2009, 18:54

Друзья кажется нашел нужные рекомендации, по решению моей проблемы с пневмой задней подвески
Но английский я не совсем понимаю ,только отдельно слова
Переводчик не даёт понять сути сказанного
Если кто откликнется помочь ,дабы понять саму суть написанного ,буду весьма благодарен :!:

NE SIDE IS HIGHER THAN THE OTHER IN THE REAR

While Fords & Lincolns have a sensor on each side of the front, they only have 1 sensor in the rear. The system tries to keep the rearend up as an average. When one air spring/strut is leaking worse than the other, the vehicle may lean one way or the other.

NOTE:As a general rule with air suspension, we recommend replacing the air springs/struts in pairs. They are the exact same age. If one is leaking now, the other will shortly.

We recommend doing a leak test first.

http://www.americanairsuspension.com/LEAK%20TESTING.htm
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 19 июл 2009, 19:48

я тож не спец но примерно:
пока форды и линкольны имеют два датчика на каждой стороне впереди и один взади, высота зада пытается быть в среднем значении от передних датчиков

когда одна стойка спускает сильнее другой авто может наклонятся в одну сторону

как главное правило мы рекомендуем менять стойки парами если спускает одна-скоро навернётся и вторая
рекомендуем сначала провести тест на утечку
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 19 июл 2009, 19:53

О отлично!
Там ещё ссылочка :oops:
Это и есть тест на выявления косяков
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 июл 2009, 20:16

Народ, там написано про "спускает". А у нас - перекос УЖЕ СРАЗУ после калибровки, когда "спустить" ещё ничего не успело. Так что это - не про нас. Дополнительный тест, что это не про нас: оставть машину на неделю недвижимой с ВЫКЛЮЧЕННОЙ подвесой - какой угол "упадет" - там "утечка". Если нету "падения" ни на сколько - площадка неровная :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 19 июл 2009, 20:26

Вот такой я знаток английского языка :lol:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 24 июл 2009, 17:36

Друзья , понадобился палец , который одевается в нижнюю часть,переднего датчика
Металл уже просто начал крошиться,сварка ему до одного места
Может у кого завалялся ?
Куда это Сашко подевался ,а? :?:
У него наверняка есть :D
Вложения
Фото126.jpg
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2009, 17:52

он с некоторыми тормозными шлангами (некоторых производителей) идет, а с некоторыми нет.
Сашко в отпуске на 2 недели в забугорье.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 15:18

вобщем следующая проблема - иногда глючит спуск воздуха из пневмы - то работает то нет... вот и сегодня - не заметил как соскочил датчик высоты со стороны водителя - в итоге морду подняло на максимум - ехать и смешно и грустно - как нигерский лоурайдер - нос качает на кочках жуть :( ...
.. остановка и открытие двери не привело к желаемому опусканию подвески... вобщем вопрос - можно пока не приедет новый компресор вывести кнопку в салон чтоб принудительно спускать подвеску? как это сделать?

P/S/ вместо "нигерского" конечно же читать "афроамериканский" :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 15:34

Датчик на место поставить - раз (кстати, чтобы не слетал можно его к опоре тряпочной изолентой привязать - жуть конечно, но слетать перестанет. То есть одеть на шарик и привязать чтобы при попытке соскочить его эта тряпочная веревочка придерживала. Тряпочная изолента - потому что прочная, а не потому что изолента); выключить зажигание - два; завести и похлопать ОБЕИМИ дверями - три. Там логика странная иногда, плюс его клинит раз в год (процессор подвески), помогает ребут аккумулятором.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 15:48

прикрутить изолентой - эт ты хорошо придумал :) - так наверно и сделаю - а то он и вправду не очень прочно на этом шарике сидит...
.. что касается остального - я все делал и открывал двери и все остальное... не спускает... зимой похожая проблема была с задней подвеской - подвезешь пару человек сзади, они выйдут а задница так и остается поднятой.. до утра... а то и пару дней приходится поездить пока ее не спустит при очередном открывании двери.. вот я и подумал - может можно принудительную кнопку вывести?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 16:02

Можно вывести дублирующую открытие-закрытие дверей кнопку. Но чтобы она не мешалась другим системам - придется резать провод и ставить диод, а это уже не очень просто (для недружащих с электрикой конечно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 16:09

т.е. припоять пару дополнительных проводов которые "включают" клапан спуска на компресоре не представляется возможным? - просто я не вижу смысла в дублировании кнопки открывания двери
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 авг 2009, 16:22

У меня все датчики прикручены проволокой для надежности :) А не спускает потому что закис соленоид вент клапана. Я вот разобрал свой компрессор и чото мне не нравится как там все устроено. Есть идея вывести этот клапан отдельно от компрессора, но надо тогда еще пару осушителей б/у.
А кнопку вывести отдельно не проблема :) а лучше поствить вот такую хреновину :D
http://www.module8.net/
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 16:23

Там не пара будет: 2 провода на клапан спуска и по 2 на выбор, "что спускать", с учетом объединения обраток - 6 проводов и хитрая схема управления (минимум 4 тумблера :) ). Ну и в идеале ещё блокировка, чтобы не начинал сам чего-нибудь думать себе - ещё 2 провода (и усложнение схемы тумблеров нехилое).
Изображение
Изображение
Ответить