Датчик положения подвески artmena

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 16:43

то что закис это и так ясно, не ясно нафига они его к компресору прикрутили и не продают отдельно... впрочем с учетом его стоимости там... оно и это ясно... дальше мне бы не хотелось сложной схемы спуска каждой подушки отдельно - пусть спускает все... он же все равно по своему алгоритму спускает - сначала морду потом зад... вот и пусть спускает.. потом накачает как надо если что спустит лишнее :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 17:22

Вывода под принудительный спуск нет совсем, только вот таким обходным макаром отдельно каждую. Про модуль и не думай - хоть и хорошая идея, но подразумевает авто в состоянии нового, да и верхние рычаги передние расходником станут совсем. К компрессору его прикрутили чтоб сочленений воздушных поменьше было.
Кстати, если реально закис клапан - никакие кнопочки не помогут.

To GoaD: Осушитель дополнительный не понадобится, понадобится разводка воздуха высокого давления (от существующего блока компрессора, где клапан БЫЛ до его нового входного фитинга) - в системе бывает 16-17 атмосфер, так что это не очень тривиально. Осушитель аккуратно вскрывается и содержимое прокаливается при T=180-185 (не выше!), потом обратно сборка - это восстановление способностей по осушке. От того, что осушка "промокла" и портится клапан - потому процедура не одноразовая.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 авг 2009, 17:51

Почему не додумались сделать спуск воздуха сразу прямо из клапана каждой подушки!? :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 17:53

Потому что конденсат. И потому что усложнение конструкции неоправданное (да ещё 4 раза по числу колес).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 20:15

ну а этот закисший клапан откиснуть то можно путем там разбора промывки и т.д. или все ему кирдык?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 21:30

Не знаю, не разбирал. И фоток не видел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 23:08

ну ладно... придется мне тогда :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 07 авг 2009, 10:00

я этим сейчас как раз занимаюсь :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 07 авг 2009, 14:10

ну написал бы что там да как :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 07 авг 2009, 14:30

Вот до дома доползу тока, фотки тогда будут :) Я там только разобрался что к чему, стока дырок, но вроде уже понял принцип что куда дует. Пока проверил сопротивление обмоток, вроде в норме. Но соленоид закис и не двигается сердечник, буду разбирать его дальше. Придется ломать крепление рамки соленоида.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 07 авг 2009, 15:03

во во давай с фотками -я на след. недели собираюсь им заняться :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 07 авг 2009, 19:56

А вот и фотки...
Вложения
А это дырка которую он затыкает
А это дырка которую он затыкает
Сам соленоид
Сам соленоид
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 07 авг 2009, 21:10

ну как то не совсем понятно как это было в сборе :) ... дальше что думаешь делать?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 07 авг 2009, 21:50

Это разобранный компрессор пневмы?
:?:
Я вот всё уже менял а туда даже не заглядывал
Что там с осушителем ума не приложу...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 07 авг 2009, 22:41

Буду соленоид клапана разбирать до конца (если получится) и чистить от ржавчины. Все остальное ерунда, главное клапан. :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить