Датчик положения подвески artmena
Модератор: Николай Пименов
то что закис это и так ясно, не ясно нафига они его к компресору прикрутили и не продают отдельно... впрочем с учетом его стоимости там... оно и это ясно... дальше мне бы не хотелось сложной схемы спуска каждой подушки отдельно - пусть спускает все... он же все равно по своему алгоритму спускает - сначала морду потом зад... вот и пусть спускает.. потом накачает как надо если что спустит лишнее
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вывода под принудительный спуск нет совсем, только вот таким обходным макаром отдельно каждую. Про модуль и не думай - хоть и хорошая идея, но подразумевает авто в состоянии нового, да и верхние рычаги передние расходником станут совсем. К компрессору его прикрутили чтоб сочленений воздушных поменьше было.
Кстати, если реально закис клапан - никакие кнопочки не помогут.
To GoaD: Осушитель дополнительный не понадобится, понадобится разводка воздуха высокого давления (от существующего блока компрессора, где клапан БЫЛ до его нового входного фитинга) - в системе бывает 16-17 атмосфер, так что это не очень тривиально. Осушитель аккуратно вскрывается и содержимое прокаливается при T=180-185 (не выше!), потом обратно сборка - это восстановление способностей по осушке. От того, что осушка "промокла" и портится клапан - потому процедура не одноразовая.
Кстати, если реально закис клапан - никакие кнопочки не помогут.
To GoaD: Осушитель дополнительный не понадобится, понадобится разводка воздуха высокого давления (от существующего блока компрессора, где клапан БЫЛ до его нового входного фитинга) - в системе бывает 16-17 атмосфер, так что это не очень тривиально. Осушитель аккуратно вскрывается и содержимое прокаливается при T=180-185 (не выше!), потом обратно сборка - это восстановление способностей по осушке. От того, что осушка "промокла" и портится клапан - потому процедура не одноразовая.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вот до дома доползу тока, фотки тогда будут Я там только разобрался что к чему, стока дырок, но вроде уже понял принцип что куда дует. Пока проверил сопротивление обмоток, вроде в норме. Но соленоид закис и не двигается сердечник, буду разбирать его дальше. Придется ломать крепление рамки соленоида.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue