MARK 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 06 ноя 2007, 13:50

неа! Просто ломается, не знаю в какой момент, я обнаруживаю что ручка как то неправильно стоит, разбираю, а она отломана. Первая ручка уже была сломана на момент покупки авто.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2007, 15:48

Мнда, а америкосы жалуются, что от веса двери и от кривых петель усилие приходится прикладывать такое, что отламывается.
Ладно, будем считать плохой кармой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 06 ноя 2007, 17:19

Одназначно! :D
Но у меня подозрение на очень тугую возвратную пружину.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2007, 17:28

Ну, у меня еще не ломались, хотя петли не фонтан, и под горку тоже останавливались не раз.
А пружина от старой на новую не ставится? (выбрать из трех самую слабую?)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 06 ноя 2007, 20:22

Тоха писал(а):Одназначно! :D
Но у меня подозрение на очень тугую возвратную пружину.
Вообще-то дверные петли смазывать надо. Также дополнительно меняю прокладки в креплении дверей раз в год, и 1,5 года пока ничего не отламывается.....
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2007, 21:48

Прокладки в петлях - это, позвольте, где?
Про смазку я ничего не говорил - со смазкой проблем нет, ПРОВИСАЮТ они от веса двери и всё. Америкосы ремкомплект продают, но у меня всё кончится новыми нижними петлями.
На уклоне (боковом) это не спасет - вес двери никуда не денешь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 07 ноя 2007, 10:37

народ, а подсветка должна быть у кодового замка?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2007, 11:16

У меня есть. Типа лампочки внутри что-то.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 07 ноя 2007, 20:09

и замка, и личины должна быть.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Иванов Александр
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:45
Откуда: Свердловская область

Сообщение Иванов Александр » 27 янв 2008, 02:46

sashko писал(а):
Николай Пименов писал(а):"Гриль" - потому как при аварии страдет первым, плюс облазит хром при мойке с некоторыми шампунями. Вот и цена. Как вариант: содрать весь хром, покрасить черной бамперной краской из баллончика и успокоится (у меня в планах).
Фары: комплект из двух в норм. сост. на ебей - 200 макс. Можно за 170 поймать. Итого 3000 ре фара + привоз (не больно она тяжелая, кстати). Поворотники тока вчера ушли за 40 (за один).
При наличии защитного кожуха вся наша грязь будет под ним - конец придет еще быстрее. Кстати, Мерсы и Ауди с пневмой - нет там никаких кожухов. Стойка новая кстати около 11 тыров мне обошлась (старая просто лопнула по сгибу), что совсем не фатально.
По поводу тесноты под капотом - далеко не всё, что мы делаем не снимая двигла, предусмотрено делать не снимая двигла. А когда снято - никаких проблем с доступом НЕТ.
Может посоветуешь где на 7го Марка передние пневмы взять?А то купил на ебае новые,оказались какие то плюшевые,лопнули обе через неделю.Хочу оригинальные:ГУДИЕР.

поворотничек тот ушел за 61 бакс :lol: . по поводу оптики . может она и снята с производства,но ,озвучу цены на новое:
поворотник 4500
фара 7800
бровь 8000
решетка 9000
фара с ибея- неблагодарное дело покупать. они затертые один хрен. поворотники получше,но если новые поворотники,то и фары новые.
свежая оптика сразу меняет облик авто.
решетку уже красил,ИМХО красивее и современнее смотрится...
пневма...оч. интересно :shock: откуда 11000тыщ. могу посодействовать притащить на сотку дешевле.
Mark 7 LSC
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 27 янв 2008, 20:52

могу помочь, не знаю "гудьеар-негудьеар", но есть опыт , он показывает, что стойки качественные... ездят уже год на двух машинах - МАРК"94 и КОНТИК"95(это те которые я знаю, есть еще десятка два таункаров/лимузинов...)
не помню точно...что-то вроде 330-350 долларов в Москве,это перед. зад на 100-120 дешевле. если что - в личку :wink:
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 11 мар 2008, 07:35

Доброго времени суток!!! Ко всем отношусь с уважением и прошу совета по существу!!! Желательно без насмешек!!! Не как не покидает мысль о покупке МАРКА!!! Несколько страшновато. За полтора года эксплуатации своего тандера машину думаю, что изучил. По крайней мере, знаю, что и где у него в подвеске, где и как устроены разные механизмы и агрегаты. Когда покупал тоже, конечно не знал ровным счетом ничего. Что где и как.
МАРК он ведь совсем другой подвеска, двигатель, электроника. И это несколько пугает, понятно, что все делается. Но хотелось бы ездить, а не стоять. Больше всего напрягает пневмо. МАРК упал и прикуривай месяц!!! Авто конечно шикарное нет слов. Цена приемлемая. Кстати с того времени продавец сам упал с 300 до 270!!! И это не может не радовать!!! Подскажите, на какие моменты обращать особое внимание при покупке. Мол, «если вот там масло есть очень плохо надо делать вот то и то и это стоит 10000$, а если здесь масло, то брать не надо вообще 100000$ будет стоить». Может и так «да пофиг на все подтеки и стук отбойного молотка в двигателе бери и не парься» Ну, это как пример. Я конечно понимаю всю серьёзность вопроса, но меня тоже наверно можно понять. Жду ответов.

Заранее благодарю, Всех за дельные советы!!!
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 мар 2008, 08:49

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 11 мар 2008, 16:25

Спасибо за ответ!!!
ДА смотрел. Всё оно так. Бери, следи и вкладывай. Всё как всегда. Я в тандер 1.5 цены положил, может чуть меньше или чуть больше. И я очень доволен своим автомобилем. С МАРКОМ другая ситуация.
ДА кстати упал он не до 270, а уже до 250 торг. В сентябре говорил 250 и не меньше и колеса сниму (если помнете, это было, как тока я тему поднял).
Тандербёрд 1991 5.0
Ответить